Перейти к публикации

Profix 10W-30 SN отработка на Ford Fiesta после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на гликоль в отработке можно не обращать внимание? нашел информацию на форуме что уже устаревший показатель...

229%  аж, но без воды,  не антифриз.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

на гликоль в отработке можно не обращать внимание? нашел информацию на форуме что уже устаревший показатель...

229%  аж, но без воды,  не антифриз?

просить перепроверить лабу? ошибка?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. у тебя антифриз убывает? Просто без анализа свежего на этой волне не понятно, прибыло или так же осталось по гликолю... Зачем его лаба написала не понятно. 

Там может в свежем 228 и в отработке 229  -тогда это нормально. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon доливаю один раз 100мл антифриз(дистиллят+концентрат 50 на 50) за 10000км. пробка бачка вроде герметична....

я посмотрел другие анализы УРЦэТИД, гликоля в отработках нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon связался с лабой, по гликолю конечно ошибка. переделают протокол и вышлют вам либо мне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 13:06, IliaP. сказал:

доливаю один раз 100мл антифриз(дистиллят+концентрат 50 на 50) за 10000км.

Я на своей за 2 года и 60ткм ни грамма не доливал. И уровень на месте:unknw:....

Пс: на прошлой короллке за 8 лет и 250ткм 1 раз доливал грамм 200.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 на малолитражках при активной езде(именно втапливающей) или под нагрузкой, уходит, что на форд фиесте что на фв джетта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

Reins24 на малолитражках при активной езде(именно втапливающей) или под нагрузкой, уходит, что на форд фиесте что на фв джетта.

 

На короллке я 80% времени ездил газ в пол, потому, что 1и6 никуа и никуда не едет:D. Не доливал практически. Здесь что-то не так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Reins24 said:

На короллке я 80% времени ездил газ в пол, потому, что 1и6 никуа и никуда не едет:D. Не доливал практически. Здесь что-то не так....

значит буду крышку менять бачка антифриза. почти 12 лет как никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IliaP. сказал:

почти 12 лет как никак

Может подтекает где-нибудь, в незаметном месте, может патрубки подсохли. Надо тщательно смотреть, на холодную желательно. Не должно на 10ткм 100 грамм уходить, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 спасибо, нашли сочленение патрубков сопливило, на подьемнике только видно.

 

по поводу анализа масла могу сказать что не сработалось до конца, привожу мнение спеца с афтон son of joe(bitog),  который масловар:

I've run many a 'passing' engine test when the entire TBN reserve has been depleted after say 30 hours & TAN has run rampant. Import as it is, TBN is just one factor in the fight to control oil oxidation. When TBN disappears, other components come into play.

 

перевод-Я провел много «успешных» тестов двигателя, когда весь резерв TBN был исчерпан, скажем, через 30 часов, и TAN наростал безудержно. Как бы то ни было,  щелочное число является лишь одним из факторов борьбы с окислением масла. Когда TBN исчезает, в игру вступают другие компоненты!

 

в своей малолитражке Suzuki Celerio 1,0 3 горшка он меняет масло 0в-20  и фильтр через 10000 миль=16000км(причем речь была про локальные поездки)! завод предписывает-12.5тыс миль!

также, он пишет, то если не выкатает 10000 миль то поменяет через 1.5-2 года когда выкатает. Пишет что синтетика 3 группы спокойно проживет такую смену-получается 1.5-2 года!

получается что он близок к заводскому мануалу, а то и хлеще затянет с заменами! а он то познал дзен в маслах!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IliaP. сказал:

не сработалось до конца

IliaP. Оно очень достойно выдержало эти 10.000 км, считаю, что ещё 3-4 тысячи выдержит.

Такое классное масло, или такой классный дюратек? Вот в чём вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

считаю, что ещё 3-4 тысячи выдержит

Мотор или масло?:)

TBN=TAN, pH=3,5 (ниже всех возможных пределов), нитрация +9, оксидирование +12.

Вывод: масло труп!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 19:15, IliaP. сказал:

 сейчас, покатавшись на  0в-20,  я понял как мучился на 10в-30 летом и особенно на холодную

Об этом ещё @Вадим_69 давно говорил, что 10w30 - это масло, нужно при серьёзном оффроуде и что это удел для  авто, хотя бы уровня Паджеро Спорт. 

Screenshot_20200105_145133.jpg

Screenshot_20200105_180424.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Не TBN-ом единым живёт моторка и определяется его ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...