Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10ДМ photo1.JPGРоснефть М-10ДМ photo2.JPG

М-10ДМ - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CD. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения:

М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях, для смазки которых требуются масла эксплуатационного класса API CD (Д2 по ГОСТ 17479.1-85) и ниже. Обеспечивает надежное смазывание дизельных двигателей карьерных большегрузых самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой коммерческой техники отечественного и импортного производства.

 

Видеообзор:

 

M-DM (2).pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

418499777_-10103523_07_11.thumb.jpg.969c7bdf13bc41772d049101e54fd8df.jpgpasport_M10DM.thumb.jpg.315ba63f2ec3b99d0313870fa61a3712.jpg

0003.jpg0001.jpg

Спецификации: API CD 

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикулы для заказа:

4136 - 4л (старая тара) 

2588 - 20л (старая тара) 

2575 - 216,5л (старая тара) 

2799 - 1000л (старая тара) 

40621250 - 5л

40621269 - 20л

40621277 - 216,5л

40621287 - 1000л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Роснефть М-10ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
02.10.2022 в 21:25, IvanRND сказал:

И по счастливому стечению обстоятельств этот мотор у вас.

Не только у меня, много у кого. Просто за техникой следить надо и не экономить там, где экономия мнимая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, celer сказал:

Не только у меня, много у кого. Просто за техникой следить надо и не экономить там, где экономия мнимая. 

да я понял всё, у вас и ваших друзей....а я сталкиваюсь с реальностью.

 

Тут у каждого второго на более качественных и технологичных моторах жрет масло, а у вас на древнем ЯМЗ сделанного чуть ли не в гаражных условиях на коленке- угара нет, причем на белазе который возит 30 тонн (а то и больше) под горку....

Заканчиваем дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2022 в 08:59, IvanRND сказал:

да я понял всё, у вас и ваших друзей....а я сталкиваюсь с реальностью.

 

Тут у каждого второго на более качественных и технологичных моторах жрет масло, а у вас на древнем ЯМЗ сделанного чуть ли не в гаражных условиях на коленке- угара нет, причем на белазе который возит 30 тонн (а то и больше) под горку....

Заканчиваем дискуссию.

Не бывает качественных и технологичных автомобильных моторов, которые в исправном состоянии за сутки жрут по 5 литров масла. И никакой разницы от условий работы тут нет, мне тоже приходилось на меж городе возить по 30 тонн леса и угар масла от этого не появлялся.

Я практику помощника машиниста тепловоза проходил на маневровом ТЭМ2, где моторного масла 650 литров и который с 2-мя бригадами круглосуточно работал на составлении поездов, так вот за месяц моей практики масла в дизель было долито один раз порядка 20-30 литров. Не думаю, что будь он магистральным тепловозом, а не маневровым, расход масла был бы сильно больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND не хочу никого поддерживать или наоборот наговаривать, но! я с марта 2022г отработал на автомобиле маз 5516, самосвал с ямз 238 турбо, на эту машину поставили двигатель после ремонта, то есть он приехал к нам на базу собранный на паллете, я когда принял эту машину, водитель кто ставил на него мотор сказал что проехал на нем 200 км, это максимум! так вот за все это время которое проработал с марта по октябрь(15000км) я не долил ни литра, по щупу уровень упал на ~5 мм. Я тоже очень удивился что двигатель не потребовал доливки масла) какое было залито масло не известно к сожалению. Так что если мотор собран не из кривых деталей и сам он не кривой, масло жрать не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один фанатик. Весь год льёт себе в мотор FP м-10дм. Катает правда по паре тыщ до смены, но он и 10л за 1300 берёт. Не знаю правда как у него дела с резинками в двигателе. Но он не доливает)

У меня такой же мотор. Я себе, наверное, пару раз на тыщёнку тоже залью, аж интересно стало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь катал сабж который уже более густой в новых партиях? Не знаю когда это изменили, может летом кто то успел.. 

Я как понял kv100 раньше была около 10-11, щас на сайте производителя 15.5. 

Хотел попробовать будущим летом немного покатать его в 1 nz, но такой вязкости опасаюсь без практических отзывов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissl можно в миксе 1:1 с М-8ДМ и нечего бояться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nissl сказал:

А кто нибудь катал сабж который уже более густой в новых партиях? Не знаю когда это изменили, может летом кто то успел.. 

Я как понял kv100 раньше была около 10-11, щас на сайте производителя 15.5. 

Хотел попробовать будущим летом немного покатать его в 1 nz, но такой вязкости опасаюсь без практических отзывов) 

Опечатка, по букварю сае30  9.3-12.5, если больше сае 40, ну вы это и без меня знаете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Мар сказал:

Опечатка, по букварю сае30  9.3-12.5, если больше сае 40, ну вы это и без меня знаете :)

Никакой опечатки, с февраля месяца партии с вязкостью 15,5-16,4 идут.

15.11.2022 в 04:06, Nissl сказал:

Хотел попробовать будущим летом немного покатать его в 1 nz, но такой вязкости опасаюсь без практических отзывов) 

 берите М10Г2К, там вязкость 11,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мар сказал:

Заказал в ситилинк 20л цена 3200р, поморожу за окном

для этого можно было купить объем поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _AI_ сказал:

для этого можно было купить объем поменьше.

Я всю канистру морозить не буду. Отолью в бутылку. Дмка идёт на промывку в легковые  и потом на доливку в старый ямз236 на кране 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в летний период можно данное масло залить в турбодизель VAG?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дюпелёк сказал:

Goliy зачем?

Скрытый текст

Разбавить серые будни новыми впечатлениями:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...