Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ (API CD)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10ДМ photo1.JPGРоснефть М-10ДМ photo2.JPG

М-10ДМ - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CD. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения:

М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях, для смазки которых требуются масла эксплуатационного класса API CD (Д2 по ГОСТ 17479.1-85) и ниже. Обеспечивает надежное смазывание дизельных двигателей карьерных большегрузых самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой коммерческой техники отечественного и импортного производства.

 

Видеообзор:

 

M-DM (2).pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

418499777_-10103523_07_11.thumb.jpg.969c7bdf13bc41772d049101e54fd8df.jpgpasport_M10DM.thumb.jpg.315ba63f2ec3b99d0313870fa61a3712.jpg

0003.jpg0001.jpg

Спецификации: API CD 

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикулы для заказа:

4136 - 4л (старая тара) 

2588 - 20л (старая тара) 

2575 - 216,5л (старая тара) 

2799 - 1000л (старая тара) 

40621250 - 5л

40621269 - 20л

40621277 - 216,5л

40621287 - 1000л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Роснефть М-10ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, если залить в бмв мотор 2001 года с фазавращалками на тысячи 2000-3000 его, будет ему плохо или без разницы, мотор уже по сути жрет масло но проблема в клапанах направляйки умерли, а в цилиндрах хон есть, и что вобше оно даст? Будет так же сильно уходить как 5/40 расход 1л на 1000

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Может кто знает по 20л-канистрам, в чем отличия артикулов 8889 и 40621269 ?

@IvanRND

Ссылка на сообщение
1 час назад, kirill2k сказал:

артикулов 8889 и 40621269 ?

подкину ещё один номерок вам в копилку: 12083

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kirill2k сказал:

Всем привет.

Может кто знает по 20л-канистрам, в чем отличия артикулов 8889 и 40621269 ?

@IvanRND

Это артикулы разных заводов. 4-5-значные это Новокуйбышевский завод, 8-значный это Рязанский НПК. Если и то и другое доступно, я бы брал с РНПК.

Ссылка на сообщение

IvanRND , а на КВ100= ~15.5 все заводы перешли в свежих партиях?

РНПК в сравнении с НЗМП- это вы наверное из-за серы, да?

Сейчас меня больше вязкость интересует. Т.к. раньше у этого масла была меньшая вязкость, а сейчас такая. Мне сейчас для раскоксовки, на час, и как раз погуще.

Перед глазами паспорта 226, 227 от 29.03.2023 с КВ100= ~15.2, в шапке АНХК (г.Ангарск), это еще третий завод? Какие артикулы у масла от АНХК? Или там только испытательный центр?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kirill2k сказал:

Сейчас меня больше вязкость интересует.

Тогда возьмите м10г2к...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, _AI_ сказал:

Тогда возьмите м10г2к...

Не, у М-10Г2К как раз меньше кин.вязкость, как и была раньше. А у М-10ДМ недавно повысили до 15.  Мне сейчас как раз погуще.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, kirill2k сказал:

Не, у М-10Г2К как раз меньше кин.вязкость, как и была раньше. А у М-10ДМ недавно повысили до 15.  Мне сейчас как раз погуще.

из ваших слов не понятно нравится новая вязкость ДМки или нет..

Ссылка на сообщение

_AI_ , да всё вроде прозрачно написал:

2 часа назад, kirill2k сказал:

Мне сейчас для раскоксовки, на час, и как раз погуще.

Просто и уточняю, все ли заводы перешли на новую вязкость и по какому артикулу заказать. Пока мне понятно, что паспорта 226, 227 от 29.03.2023 имеют как раз КВ100= ~15.2, но по какому артикулу заказывать этот АНХК (г.Ангарск)- не ясно.

Когда просто катал М-10ДМ больше конечно устраивала кин.вязкость около 11-12.  Конечно не понятно, зачем РН масло М-10ДМ (фактически 30ку) превратило в густую 40ку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kirill2k сказал:

Не, у М-10Г2К как раз меньше кин.вязкость, как и была раньше. А у М-10ДМ недавно повысили до 15.  Мне сейчас как раз погуще.

Бери Новокуйбышевский, он точно будет гуще. 

Ссылка на сообщение

IvanRND , а можете сказать, все ли заводы (РНПК, НЗМП, АНХК) уже перешли на соответствие новому TDS с этой высокой кин.вязкостью (~15.5)? И как давно была заменена кин.вязкость в TDS?
А то вдруг поставщик поставит годовалой давности поставку, а там кин.вязкость 11-12, или какой-то завод выпускает по старому TDS...  Тогда только запрашивать Паспорт качества на партию?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kirill2k сказал:

IvanRND , а можете сказать, все ли заводы (РНПК, НЗМП, АНХК) уже перешли на соответствие новому TDS с этой высокой кин.вязкостью (~15.5)? И как давно была заменена кин.вязкость в TDS?
А то вдруг поставщик поставит годовалой давности поставку, а там кин.вязкость 11-12, или какой-то завод выпускает по старому TDS...  Тогда только запрашивать Паспорт качества на партию?

С начала февраля 2022года. В принципе на все эти вопросы может ответить@Вячеслав Нечаев

Ссылка на сообщение

свежий паспорт.... вязкость - прям красОоота

м10дм.jpg

кто там SAE50 хотел заливать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

свежий паспорт.... вязкость - прям красОоота

 

кто там SAE50 хотел заливать...

Возможно утилизируют таким образом залежалые остатки sae40-sae50, пристроить в наших широтах их тяжело, а «жаркие» рынки прикрыли.

Ссылка на сообщение
30.06.2023 в 10:39, sanchell сказал:

Возможно утилизируют таким образом залежалые остатки sae40-sae50, пристроить в наших широтах их тяжело, а «жаркие» рынки прикрыли.

Кто прикрыл? У Роснефти есть продукты Rosneft SAHARA SAE 50 и SAE60 - они шли и идут на экспорт. А если высоковязкой базы много, то можно пустить на индустриальные продукты, а не "утилизировать" через М-10ДМ. Уже были разосланы 1,5года  назад письма о причинах смены вязкости данного масла.

 

Screenshot_2023-07-08-20-31-26-99_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...