Популярное сообщение torcon 63 044 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 11 минут назад, Glory сказал: А про Gen2? Дексос1ген1 ушла в небытие в августе 2017 года вроде... вот и считай 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Я считаю, что ничего у этого масла не поменялось. Как было с AN, так до сих пор и есть. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 039 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kakaxi 205 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Цена оправдана. 1. Качественный продукт произведённый в ЕС. 2. В стоимость включены затраты на исследования в области нефтедобычи, а также разработку новых инновационных ГСМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Где произведен? Почему в ЕС нет ни гамбургского Кастрола, ни этого Мобила?!?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 AndyML произведен у вас в Европе, во Франции Гравеншон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 4 минуты назад, AndyML сказал: Где произведен? Почему в ЕС нет ни гамбургского Кастрола, ни этого Мобила?!?! А какой там кастрол ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 18 минут назад, AndyML сказал: Где произведен? Почему в ЕС нет ни гамбургского Кастрола, ни этого Мобила?!?! а это что? https://www.mobil.com.de/de-DE/products/mobil-1-x1-5w-30/ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Для корейских масло-убийц, вариант хороший.Но цена( ещё подтянется, поле обесценивания рубля) ! Для поддельщиков - 3000-3500 за минералку, это золотая жила. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 7 минут назад, Aleksandr_Urals сказал: Для корейских масло-убийц, вариант хороший.Но цена( ещё подтянется, поле обесценивания рубля) ! Для поддельщиков - 3000-3500 за минералку, это золотая жила. Сильно и резко ценник не прыгнет. Все прекрасно понимают, что это отпугнёт покупателя. Вероятно будут всеми правдами и не правдами наращивать объемы продаж 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 535 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Не многовато ли кремния? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmg-34 62 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, =SmiLe= сказал: 2500 у меня не в автодоке за 4л. В том году я основательно (24л) затарился в MetroCC по 1500₽. Довольство по прежнему так и прёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ё}I{ИК 399 564 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 9 минут назад, nikulum сказал: Не многовато ли кремния? Противопенные присадки, обычно это кремнийорганические соединения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 2 часа назад, GOT сказал: Проверить несложно, gtl по msds 70-90% до минус 30 полностью прозрачный остается. SAE20 что-то говорил, что прозрачность/мутность при заморозке, не зависят от наличия ПАО это, или GTL , или гидрокрекинг. Там всё сложнее, типа, всё зависит, как это масло делалось, на каком оборудовании. Крч, надо поискать тему и почитать, чтобы поточнее вспомнить. Как пример - Сингапурский кряк, Юнайтед 0w20 с добавлением кропалика ПАО (чисто для запаха), вообще не меняет свой цвет (не мутнеет) до (-30) точно, а может даже и ниже 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) Скрытый текст Грубое представление о количестве загустителя в свежем масле ИВ все-таки дает. А в отработке, понять его сработку по этому индексу - согласен, пальцем в небо. Изменено 11 марта 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.