Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) Сабж мог бы Асеа С2 пройти? Скрытый текст Думается что Легко. Золу многие валят, завышение золы 0.02 скорее норма. Изменено 11 марта 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 3 минуты назад, Glory сказал: Сабж мог бы Асеа С2 пройти? Думается что Легко. Золу многие валят, 0.02 не считается. там ведь не только зольность ключевое, набор тестов для получения спецификации может оказаться другим (надо разбираться, хотя бы даже вот тут почитать), да и не все может тесты пройдёт. Из официального у него только лицензия "General Motors Service Fill dexos1™ Gen 2 (number D10279HC015)", всё остальное либо соответствие требованиям, либо их превосходство 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) 3 часа назад, Inflamez сказал: Масло Огонь! По анализу свежего. А вот отработки как то не особо огонь, особенно в плане просадки вязкости... :( Сам бы такое лил. Как пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37914-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-ql-fl-g4na-posle-8000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/38746-mobil-x1-5w-30 отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-4-900км/ Изменено 11 марта 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Glory не ну количество загустителя в свежем масле, это да согласен. Я про другое - сработку полимерного загустителя в отработке. Пример: Представьте что мы не тестировали это масло в 2020 году. Знаем только то 2015 года, которое с индексом 175. Форумчанин заливает это масло в свою машину, катает 5000км, делает анализ отработки. И тут я свожу в наш бланк, анализ свежего 2015 года - с индексом 175, и отработкой - с индексом 166. Заходит чувак "Фууу масло слабак! Полимерный загуститель сработался за 5000км! Индекс вязкости упал со 175 до 166!" У нас просто был спор на эту тему с Ваней (при всем уважении), что не нужно судить по индексу вязкости... Это было здесь, если кто хочет почитать. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35220-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-0-40km-3458km-5560km-analiz-posle-cupper-nsline-0w-20/?do=findComment&comment=1279163 Вот и представился очередной красноречивый пример... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, a-ha сказал: там ведь не только зольность ключевое, набор тестов для получения спецификации может оказаться другим (надо разбираться, хотя бы даже вот тут почитать), да и не все может тесты пройдёт. Да, ясно что допуска Acea C2 у сабжа нет и предположить можно только субъективно соответствует или нет. Скрытый текст Читать нормативные документы afton^а откровенно лень. Да и нашего voa может оказаться недостаточно для "вердикта" Изменено 11 марта 2020 пользователем Glory 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanov111 55 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) ... Изменено 11 марта 2020 пользователем Ivanov111 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) Скрытый текст 30 минут назад, Glory сказал: Читать нормативные документы afton^а откровенно лень. такая же фигня... 30 минут назад, Glory сказал: нашего voa может оказаться недостаточно для "вердикта" однозначно! Изменено 11 марта 2020 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Сингапурский кряк, Юнайтед 0w20 с добавлением кропалика ПАО (чисто для запаха), вообще не меняет свой цвет (не мутнеет) до (-30) точно, а может даже и ниже Сингапурский кряк ! Как звучит... Ну да ладно. Фотку можно прозрачного как слеза чудесного кряку? При минус 30 конечно. При этом минусе самые чистые парафины ( их там есть немного) теряют оптическую прозрачность в ПАО маслах - лично морозил три разных таких масла - все были мутные при минус 30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 53 минуты назад, Lacoste сказал: По анализу свежего. А вот отработки как то не особо огонь, особенно в плане просадки вязкости... :( Сам бы такое лил. Как пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37914-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-ql-fl-g4na-posle-8000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/38746-mobil-x1-5w-30 отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-4-900км/ Интересно, что вязкости просели примерно одинаково и за 150 м.ч и за 313 м.ч причем во втором случае еще и комбинированный впрыск (что меня даже радует, думал митсу совсем забросили gdi) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 как раз сейчас вторую неделю его катаю. Щелочное чуть ниже, чем было в предыдущем анализе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Скрытый текст 7 минут назад, GOT сказал: Фотку можно Даже видео есть и там температуры даже ниже, чем (-30). Фотки тоже могу кинуть, но не в эту тему. Насчёт словосочетания "прозрачный, как слеза" - этого сказано не было. Было сказано, что масло не изменило цвет и не помутнело. Сейчас некогда, чуть позже кину в личку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 3 часа назад, Skif_tlt сказал: а это что? https://www.mobil.com.de/de-DE/products/mobil-1-x1-5w-30/ его нет в продаже нигде в Германии, а жаль... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 минуту назад, AndyML сказал: его нет в продаже нигде в Германии, а жаль... допуски не популярные для европы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) Точка вспышки не впечатляет. Изменено 11 марта 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Добавил в ТОП идеальных масел Ойл Клуба Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN) Мисс GTL Мисс AN (алкилированные нафталины) Мисс Азия Америка Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе) Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 Мисс Dexos1 Gen2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.