Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя МПГ Система


Рекомендованные сообщения

Раскоксовка двигателя МПГ Система

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + Раскоксовка от МПГ Система отработка на Subaru Legacy после 2500 км

 

Смотри анализы там не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.03.2020 в 01:11, WeR сказал:

я решаю свои проблемы и проблемы  клиента без МПГ

Ну вообще-то с мпг, о чем и писали выше. Другое дело, что совершенно верно, это просто другое название ормекса. Насколько я понял, этот руслан берет тоже, что разливают в ормекс и продает бутылочками лохам. Другое дело, что это его "разработки", просто ормекс появился раньше, но не взлетел. ИМХО, он бодяжит что-то на основе эстеров.  

Весьма показателен был ролик у Трушина. Все эти раскоксовки и дмсо чуваку не помогли, но угробили мотор (дмсо). Сейчас собрали мотор с убитой головой, залили жижу звс, теперь чел должен накатать пробег и приехать на разборку мотора. Уверен на 99,9%, что ни хрена эта жижа не поможет. 

Мр. Жижа, кстати, на этом форуме тоже трется. 

ИМХО, насоздавали себе ников и пиарят по форумам и драйвам.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg_go сказал:

Ну вообще-то с мпг, о чем и писали выше. Другое дело, что совершенно верно, это просто другое название ормекса. Насколько я понял, этот руслан берет тоже, что разливают в ормекс и продает бутылочками лохам. Другое дело, что это его "разработки", просто ормекс появился раньше, но не взлетел. ИМХО, он бодяжит что-то на основе эстеров.  

Весьма показателен был ролик у Трушина. Все эти раскоксовки и дмсо чуваку не помогли, но угробили мотор (дмсо). Сейчас собрали мотор с убитой головой, залили жижу звс, теперь чел должен накатать пробег и приехать на разборку мотора. Уверен на 99,9%, что ни хрена эта жижа не поможет. 

Мр. Жижа, кстати, на этом форуме тоже трется. 

ИМХО, насоздавали себе ников и пиарят по форумам и драйвам.  

"Другое дело, что совершенно верно, это просто другое название ормекса" - для тяжело понимающих Ормекс НЕ производит Ркм (раскоксовку в масло), разработка Руслана. 
"Насколько я понял, этот руслан берет тоже, что разливают в ормекс и продает бутылочками лохам" - Понимаете очень плохо, своя линейка продуктов, катализаторы используются те же а вот сами продукты доработанные с другой эффективностью + свои отдельные продукты которые не делает никто на рынке - Ркм, Cool, Антизадирный комплект + своя линейка оригинального масла, около 10 позиций различного масла.  
Причем тут Ормекс то :)
"Другое дело, что это его "разработки", просто ормекс появился раньше, но не взлетел". Ормекс появился раньше всего, это мамонт. Из него вышли Хадо, Ниод, Руспромремонт, Реагент, Моторесурс и много других компаний на рынке.
Давайте всех назовем  Ормекс :)

"ИМХО, он бодяжит что-то на основе эстеров". Нужны не мнения а знания и опыт ;)
Никогда в жизни не использовались эстеры НИ в одном продукте, они просто не нужны при использовании каталитических систем. 
"Весьма показателен был ролик у Трушина. Все эти раскоксовки и дмсо чуваку не помогли, но угробили мотор (дмсо)". Опять - слышали звон да не знаете где он! Раскоксовки НЕ помогли потому что проблема была НЕ в закоксовке Цпг а в направляющих клапанов!
Причем тут раскоксовки? :)
Мотор вскрыли? Кольца и дренаж были чистыми? Какие претензии к раскоксовке, той же Ркм? Дренаж чистый = Ркм отработала на 100 % ;) Нет? :)
Дмсо ничего не убивал, износ постелей это фрикционный износ, причем тут раскоксовки? 
Изучайте вопросы, потом делайте правильные выводы! 


"Сейчас собрали мотор с убитой головой, залили жижу звс, теперь чел должен накатать пробег и приехать на разборку мотора. Уверен на 99,9%, что ни хрена эта жижа не поможет". Опять дезинформирует всех :)
Мотор собрали никто ничего НЕ заливал пока :)
Задача очень сложная и другим продуктам на рынке НЕ ДОСТИЖИМАЯ ;)
А что получится на выходе на данном составе вот мы и посмотрим, для чего в общем то и проводится данный эксперимент! 

"ИМХО, насоздавали себе ников и пиарят по форумам и драйвам." Чтобы пиарить нужно иметь приличный рекламный бюджет, а это большие компании :)
С другой стороны реально работающие продукты НЕТ нужны пиарить они и так отлично продаются ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имею Октавия А7 2013 г.в., 1.8tsi DSG7. Пробег 160 тыс. км. 40 тыс назад начался масложор. Дальше больше. Кого или что винить, не знаю (причин разных может быть много). Режим езды трасса/город - 60/40. Не отжигаю. Я второй хозяин со 108 тыс. Менял разные масла - без толку. Я - просто водитель, не вникал в детали (компрессия, камера внутрь, кольца, задиры и т.п). ОД, мастера на других СТО приговорили к капиталке. По белорусским ценам - порядка 1500 - 2000 долларов работа, запчасти, в т.ч. цепь - таких денег нет, хотя понимаю, что скупой платит дважды. Погуглил разные сайты, нашел понятие раскоксовка, почитал, позвонил в разные конторы. Даю слово - не в качестве рекламы - остановил свой выбор на МПГ Система. В этот момент масложор составил 1 литр на 1500 км. Привезли с оказией из Питера набор присадок, постоянно консультировался с Русланом, провел комплекс заливок с применением рекомендованного им масла для грузовиков Мобил Делвак 1 5/40!!! Цена вопроса комплекта присадок для моего масложора - порядка 120 долларов с доставкой. Такого масла в Минске тоже нет. Пришлось также везти под заказ из РФ. После езды с присадками заменил масло на такое же. На днях загорелся индикатор уровня масла. Пробег к этому моменту составил 2850 км. Долил до верхнего уровня щупа 1 литр. Итог - чуда не случилось, но прогресс налицо. Было 1/1500, стало 1/2850. Что будет дальше - время покажет. Задавайте вопросы - отвечу.

Изменено пользователем skrinya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skrinya это тема не про МПГ, придется весь офтоп ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

skrinya это тема не про МПГ, придется весь офтоп ...

Я понял. Увидел вопрос человека про раскоксовку и оставил свое неэкспертное мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ModeratorSigma сказал:

skrinya это тема не про МПГ, придется весь офтоп ...

Как это? РКМ - продукт МПГ. В теме написано vs РКМ. Или я что-то не понял?

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, skrinya сказал:

Всем привет. Имею Октавия А7 2013 г.в., 1.8tsi DSG7. Пробег 160 тыс. км. 40 тыс назад начался масложор. Дальше больше. Кого или что винить, не знаю (причин разных может быть много). Режим езды трасса/город - 60/40. Не отжигаю. Я второй хозяин со 108 тыс. Менял разные масла - без толку. Я - просто водитель, не вникал в детали (компрессия, камера внутрь, кольца, задиры и т.п). ОД, мастера на других СТО приговорили к капиталке. По белорусским ценам - порядка 1500 - 2000 долларов работа, запчасти, в т.ч. цепь - таких денег нет, хотя понимаю, что скупой платит дважды. Погуглил разные сайты, нашел понятие раскоксовка, почитал, позвонил в разные конторы. Даю слово - не в качестве рекламы - остановил свой выбор на МПГ Система. В этот момент масложор составил 1 литр на 1500 км. Привезли с оказией из Питера набор присадок, постоянно консультировался с Русланом, провел комплекс заливок с применением рекомендованного им масла для грузовиков Мобил Делвак 1 5/40!!! Цена вопроса комплекта присадок для моего масложора - порядка 120 долларов с доставкой. Такого масла в Минске тоже нет. Пришлось также везти под заказ из РФ. После езды с присадками заменил масло на такое же. На днях загорелся индикатор уровня масла. Пробег к этому моменту составил 2850 км. Долил до верхнего уровня щупа 1 литр. Итог - чуда не случилось, но прогресс налицо. Было 1/1500, стало 1/2850. Что будет дальше - время покажет. Задавайте вопросы - отвечу.

Профильный форум по машине читали? Маслоотделитель и систему вентиляции инспектировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell При неисправном маслоотделителе может давить масло из всех щелей, но если двигатель без подтёков, то расход из-за неисправного МО не превысит 200 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2020 в 19:48, mordorapp сказал:

sanchell При неисправном маслоотделителе может давить масло из всех щелей, но если двигатель без подтёков, то расход из-за неисправного МО не превысит 200 мл/1000 км.

При замене масла обнаружили, что есть небольшие подтёки снизу двигателя, видимо прокладка крышки картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2020 в 19:07, sanchell сказал:

Профильный форум по машине читали? Маслоотделитель и систему вентиляции инспектировали?

ОД приговорил к капиталке. Мастер сказал, что проблема не в маслоотделителе. Я по рекомендациям с youtube лишь проверял мембрану. Вроде целая. Про систему вентиляции в случае масложора ничего не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skrinya сказал:

Мастер сказал, что проблема не в маслоотделителе.

ОД не дефектуют маслоотделители

2 часа назад, skrinya сказал:

Я по рекомендациям с youtube лишь проверял мембрану. Вроде целая.

Целостность мембраны не означает её работоспособность. Необходимо, чтобы поддерживалась определённая эластичность. И даже при рабочем МО нужно снимать поддон картера и инспектировать обратный клапан и его прокладку. ОД, как правило, не заставить этим заниматься.

2 часа назад, skrinya сказал:

Про систему вентиляции в случае масложора ничего не слышал.

МО является частью системы вентиляции картерных газов. Ну вот теперь услышали об этом.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skrinya сказал:

ОД приговорил к капиталке.

у нас ОД приговорил мотор с непосредственным впрыском к капиталке , из за пропусков зажигания..свечи и катушки , поменяли, раскоксовку сделали, и приговорили.  а после помыли впуск не разбирая  и  пропуски ушли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. При пробеге в 160 тыс., думаю, в любом случае есть необходимость поменять МО (впервые). И прокладку поддона (если она отдельно меняется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, skrinya сказал:

И прокладку поддона

Поддон картера на герметике.

А вообще я имел ввиду прокладку (уплотнитель) обратного клапана ВКГ. При снятии металлического поддона увидите пластиковый верхний поддон (вообще то это успокоитель, но называют пластиковым поддоном почему-то). Снизу увидите обратный клапан, при снятии успокоителя с другой стороны будет прокладка. К 100 ткм она обычно уже пластиковая. В вашем случае скорее всего уже и трещины могут появиться. Это - первое, что я сделал бы на вашем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...