Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя МПГ Система


Рекомендованные сообщения

Раскоксовка двигателя МПГ Система

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + Раскоксовка от МПГ Система отработка на Subaru Legacy после 2500 км

 

Смотри анализы там не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, avignon сказал:

при достижении поршнем ВМТ часть жидкости поначалу аж выливалась через верх,

свечи закрутите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2020 в 15:24, try76543 сказал:

 Проблема в том, что другие компании НЕ могут сделать, по крайней мере пока, раскоксовку в масло, так как сложность заключается в балансе между эффективностью и безопасностью. Кислоты Вы залить в масло на долгое время НЕ сможете, как это делают заливая в цилиндры, в этом и есть принципиальная разница.

Всем доброго времени суток. Периодически захожу на сайт и просматриваю интересующие темы, в плане подходов к решению тех или иных проблем, познавательности. try76543, хотелось бы уточнить, на счёт компаний Не могущие сделать: почему же не могут сделать, зайдите на ветку СУРМ и убедитесь в обратном. Динамическая раскоксовка в ЦПГ - принцип действия: не растворение и удаления нагара, а создание условий для самоочищения системы поршневых колец и камер сгорания от нагара, в процессе работы ДВС. Мягкая промывка - добавка в масло, с мягким раскоксовывающим эффектом (200 - 300 км пробега). Пожалуйста воспримите это как информацию, а не как рекламу.

 

18.04.2020 в 15:24, try76543 сказал:

По этому главный фактор НЕ количество, а фактор времени! Чем дольше есть возможность влиять на кокс тем выше эффективность раскоксовки будет.

В подтверждение выделенному тексту - и наши наблюдения и статистика в своё время подвели к разработке добавки в моторное масло с совмещённым эффектом - раскоксовка, промывка и временная защита. В десятку - ВРЕМЯ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 22:09, СУРМ сказал:

Всем доброго времени суток. Периодически захожу на сайт и просматриваю интересующие темы, в плане подходов к решению тех или иных проблем, познавательности. try76543, хотелось бы уточнить, на счёт компаний Не могущие сделать: почему же не могут сделать, зайдите на ветку СУРМ и убедитесь в обратном. Динамическая раскоксовка в ЦПГ - принцип действия: не растворение и удаления нагара, а создание условий для самоочищения системы поршневых колец и камер сгорания от нагара, в процессе работы ДВС. Мягкая промывка - добавка в масло, с мягким раскоксовывающим эффектом (200 - 300 км пробега). Пожалуйста воспримите это как информацию, а не как рекламу.

 

В подтверждение выделенному тексту - и наши наблюдения и статистика в своё время подвели к разработке добавки в моторное масло с совмещённым эффектом - раскоксовка, промывка и временная защита. В десятку - ВРЕМЯ!!!

Передал Руслану, вот его ответ: Мы отлично знаем Вашу компанию и продукты, даже с отцом знакомы были, так называемая старая школа, да и на складе Вашем то же в свое время были в Питере ;) 
У нас есть состав защитно восстановительный антифрикционный точно так же с эффектом промывки и раскоксовки. Не нужно путать только эффект промывки 300 км и моющие составы масляные с раскоксовками, тем более раскоксовкой дренажных отверстий, если Вы пишите такое Вы не понимаете чем отличается низко температурный лак и промывки от высоко температурного лака в дренаже и раскоксовки, тем более если речь идёт про дренаж масла кольца, то есть в случаях сильной закоксовки Цпг, это от 500 грамм и более на 1000 км, ничего Вы там не сделаете такими способами, которыми предлагаете, это уже должно быть спец средство, а точнее раскоксовка в масло умеющая раскоксовывать и находится в масле до 4000 км! 
По Сурму это старый советский состав относящийся к группе - Металлоорганических составов (растворенные в органических кислотах металлы). Принцип действия - Металлоплакирование, в том числе для осуществления избирательного переноса при трении, уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания. Даёт несколько снижение расхода масла на угар в двигателе, это правда. Минус - коррозия деталей из цветных сплавов, ухудшение термоокислительной стабильности масел. 
Что касается состава Мпг - Звс он формирует два разных покрытия одновременно на разных металлах, это гораздо сложнее и покрытия прочнее это уже стеллит ;) 
П.с. Прежде чем создать условия - "для самоочищения" нам в начале нужно весь кокс в Цпг убрать :) То есть, прежде чем НЕ ГАДИТЬ, нам в начале нужно все равно все убрать и помыть, а дальше уже минимизировать загрязнения, так сказать создать условия, только это уже производная чуть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается мы старинные знакомые, :friends:что радует. try76543 , дело в том, что я не собирался и не собираюсь обсуждать ваши составы, особенно в противопоставлении к вашим, да в общем-то и к другим тоже. Даже в нашей ветке, я этого не делаю. У каждой компании занимающейся этой темой своё направление, свой опыт, взгляды, а то что они разнообразные - это хорошо. Я в основном хотел поправить Романа, если, конечно, это он писал:

27.05.2020 в 21:09, СУРМ сказал:

другие компании НЕ могут сделать, по крайней мере пока, раскоксовку в масло, так как сложность заключается в балансе между эффективностью и безопасностью. Кислоты Вы залить в масло на долгое время НЕ сможете, как это делают заливая в цилиндры, в этом и есть принципиальная разница.

У нашей компании имеется в арсенале такая раскоксовка.

Не хотел вступать в полемику, но остальное касается технологий, поэтому не могу не уточнить по дальнейшему: Промывка мягкая 200 - 300 км - это заявленный минимальный пробег перед регламентной заменой масла по инструкции, для двигателей не имеющих проблем. У вас указан 4000 км - это, наверное, рекомендованный вами пробег, для решения проблем, например, с угаром масла, т.е. это уже не просто состав и способ применения, а ТЕХНОЛОГИЯ. А это уже совсем другое и разговор совсем другого уровня. Поэтому, что касается:

 

30.05.2020 в 09:57, try76543 сказал:

Не нужно путать только эффект промывки 300 км и моющие составы масляные с раскоксовками, тем более раскоксовкой дренажных отверстий, если Вы пишите такое Вы не понимаете чем отличается низко температурный лак и промывки от высоко температурного лака в дренаже и раскоксовки, тем более если речь идёт про дренаж масла кольца, то есть в случаях сильной закоксовки...

Наверное, Роман, не заходил на нашу ветку и не просматривал наши составы и технологии, прежде чем это написать.:mail1:

30.05.2020 в 09:57, try76543 сказал:

По Сурму это старый советский состав относящийся к группе

Мы не в 1991 году, реальность уже давно изменилась. Когда необходимо и стеллит, и серпентин используем.

30.05.2020 в 09:57, try76543 сказал:

П.с. Прежде чем создать условия - "для самоочищения" нам в начале нужно весь кокс в Цпг убрать :) То есть, прежде чем НЕ ГАДИТЬ, нам в начале нужно все равно все убрать и помыть, а дальше уже минимизировать загрязнения, так сказать создать условия, только это уже производная чуть ;)

Вы хотите сказать, что принцип самоочищения - это не уборка? Т.е. залив по 12,5 мл раскоксовки СУРМ в камеру сгорания и запустив двигатель раскоксовать кольца и очистить камеру сгорания от нагара этим принципом, не возможно? :)Т.е. тогда получается  - модификации "дедовского метода" - это более современный принцип, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по мотору 1.8 TSI CJSB gen3 хочу залить для профилактики 150мл раскоксовки в масло от МПГ. Не совсем понятно есть ли где в двигателе краска? :)

 

ЗЫ поддон пластиковый

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokaku Здесь нет представителей производителя. Лучше задать им вопрос в других соц сетях. В Инстаграмм много раз выкладывали примеров раскаксовки тси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kokaku сказал:

Не совсем понятно есть ли где в двигателе краска?

есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейА сказал:

kokaku Здесь нет представителей производителя. Лучше задать им вопрос в других соц сетях. В Инстаграмм много раз выкладывали примеров раскаксовки тси.

Они на сайте сами себе противоречат:

Сначала пишут: Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластику

И следом:  Обязательно снятие поддона в конце процедуры в случае, если он крашенный изнутри.

 

7 часов назад, WeR сказал:

есть

Где? Посмотрел видяшки с разбором данного двигателя, клапанная крышка не крашена. Где еще красят? Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kokaku сказал:

Где? Посмотрел видяшки с разбором данного двигателя, клапанная крышка не крашена. Где еще красят? Спасибо

крышка цепи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WeR сказал:

крышка цепи

Точняк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokaku Понимаете что такое 4000-5000 км на раскоксовке катать? А в сложных случаях закоксовке дренажных отверстий и жором масла 1 литр/1000 км именно такой интервал необходим, ибо никакие другие способы раскоксовки тут не эффективны. 
К краске действительно нейтральна и краску может вспучить только в одном месте, вместе слива масла с раскоксовкой в поддон, это участок 5х5 см. Плюс не забываем к Ркм клиенты приходят, как правило когда все другие средства не помогают, то есть в случаях с большим жором масла и серьезных проблемах и к этому моменту перепробовав уже кучу различных раскоксовок. По этой причине краска уже может быть подорванной, как часто показывает практика и списывать потом все на Ркм производителю не очень хочется, по этому регламент был подправлен  и с точки зрения безопасности, а производитель всегда за безопасность процедуры, дана рекомендация РЕВизии поддона. Так же есть вторая причина снятия поддона и проверки всего состояния, это в случае сильного жора масла огромное количество растворенного кокса (ила) который оседает в поддоне и ПРОМЫВОЧНЫМ способом, то есть промывочными средствами вы никогда не вымоете его с поддона = очистка в ручную = снятие поддона. По этому ответ на ваш вопрос это, какое состояние мотора, если случай с профилактикой и необходимо проехать на Ркм 2000 км нет проблем можете поддон не снимать а если у вас сложный случай и катать нужно 4000-5000 км то обязательное снятие поддона. Плюс сейчас Ркм 4-х компонентная, была когда писали регламент изначально 2-х компонентная ......

On 7/21/2021 at 8:23 AM, kokaku said:

Они на сайте сами себе противоречат:

Сначала пишут: Нейтральна к краске, резинотехническим изделиям и пластику

И следом:  Обязательно снятие поддона в конце процедуры в случае, если он крашенный изнутри.

 

Где? Посмотрел видяшки с разбором данного двигателя, клапанная крышка не крашена. Где еще красят? Спасибо

Ориентируйтесь по группе в ВК, на сайте не актуальная информация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/22/2021 at 9:43 AM, mordorapp said:

kokaku Понимаете что такое 4000-5000 км на раскоксовке катать? А в сложных случаях закоксовке дренажных отверстий и жором масла 1 литр/1000 км именно такой интервал необходим, ибо никакие другие способы раскоксовки тут не эффективны. 
К краске действительно нейтральна и краску может вспучить только в одном месте, вместе слива масла с раскоксовкой в поддон, это участок 5х5 см. Плюс не забываем к Ркм клиенты приходят, как правило когда все другие средства не помогают, то есть в случаях с большим жором масла и серьезных проблемах и к этому моменту перепробовав уже кучу различных раскоксовок. По этой причине краска уже может быть подорванной, как часто показывает практика и списывать потом все на Ркм производителю не очень хочется, по этому регламент был подправлен  и с точки зрения безопасности, а производитель всегда за безопасность процедуры, дана рекомендация РЕВизии поддона. Так же есть вторая причина снятия поддона и проверки всего состояния, это в случае сильного жора масла огромное количество растворенного кокса (ила) который оседает в поддоне и ПРОМЫВОЧНЫМ способом, то есть промывочными средствами вы никогда не вымоете его с поддона = очистка в ручную = снятие поддона. По этому ответ на ваш вопрос это, какое состояние мотора, если случай с профилактикой и необходимо проехать на Ркм 2000 км нет проблем можете поддон не снимать а если у вас сложный случай и катать нужно 4000-5000 км то обязательное снятие поддона. Плюс сейчас Ркм 4-х компонентная, была когда писали регламент изначально 2-х компонентная ......

 

IMG-20210823-WA0004.jpg

IMG-20210823-WA0001.jpg

IMG-20210823-WA0002.jpg

IMG-20210823-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...