Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя МПГ Система


Рекомендованные сообщения

Раскоксовка двигателя МПГ Система

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + Раскоксовка от МПГ Система отработка на Subaru Legacy после 2500 км

 

Смотри анализы там не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Поддон картера на герметике.

А вообще я имел ввиду прокладку (уплотнитель) обратного клапана ВКГ. При снятии металлического поддона увидите пластиковый верхний поддон (вообще то это успокоитель, но называют пластиковым поддоном почему-то). Снизу увидите обратный клапан, при снятии успокоителя с другой стороны будет прокладка. К 100 ткм она обычно уже пластиковая. В вашем случае скорее всего уже и трещины могут появиться. Это - первое, что я сделал бы на вашем месте.

Спасибо. В ближайшую замену масла буду смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 13:04, p.first сказал:

- вар. 1. BG 109 в масло плюс GZox в камеры сгорания,

- вар. 2. РКМ от Руслана Гордеева aka Hecckfy.

1 вариант проверен и понятен, есть конкретные опыты и видео от Тоскина. Всё прозрачно и недорого.

2 вариант основан только на постах отдельных неясных персонажей, которые постоянно царапают пространные посты про чудодейственные свойства недешевой жижы. 

Тут скорее проблема жизненного опыта. Тот, кто застал 90-е в сознательном возрасте, перед телеком банки с водой не ставит и чудо жижу в мотор не льет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку оживили? Если нет, пышите в личку,  предложу варианты..... действенные. А вкг надо независимо привести в рабочее состояние (клапан, каналы, прокладочки, шланги и т. д. по всей системе пройтись).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg_go сказал:

1 вариант проверен и понятен, есть конкретные опыты и видео от Тоскина. Всё прозрачно и недорого.

2 вариант основан только на постах отдельных неясных персонажей, которые постоянно царапают пространные посты про чудодейственные свойства недешевой жижы. 

Тут скорее проблема жизненного опыта. Тот, кто застал 90-е в сознательном возрасте, перед телеком банки с водой не ставит и чудо жижу в мотор не льет. 

 

 

Серж, Андрей и Руслан орги группы раскоксовки на Драйв2 и оба трудятся, скажем так, над этой темой, причем Руслан ещё и разработчик. У Вас конкретно есть сравнительный опыт использования Ркм? Представляете у Андрея то же нет, так причем тут Андрей, зачем Вы его приплетаете тут :)
Смотрите Ваш личный опыт использования Ркм равен нулю, что Вы можете посоветовать другим, чем можете поделиться, какой информацией? 
Использование раскоксовок через цилиндры всегда будет менее эффективно тупо по схеме и чем сложнее случай тем больше будет разница между эффективностью Ркм и любыми раскоксовка и в цилиндры. 
 Вы хотите сравнительный тест между Ркм и Гзокс с Бг? :)
Попрошу лично для Вас его провести. 
П. с. Ркм для лёгких случаях дешевле чем любая раскоксовка через цилиндры, потому что стоит 4905 рублей комплект, который не только раскоксовывает Цпг, но и чистит всю топливную систему: топливную, свечи, форсунки, камеру, компрессионные кольца, катализатор (гаснет чек) но и так же имеет а комплекте антифрикционный защитный восстановительный состав, это комплекс. Так даже в комплексе это дешевле чем любая раскоксовка через цилиндры.
Сама раскоксовка: -500-1000 рублей
- масло промывочное - 500
- работа сервиса от 3000-5000, берём среднюю 4000. 
Итого средний бюджет = 5200 против комплекта первого у Мпг в 4905. Про эффективность помолчим сейчас, сделаем тест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

try76543 товарищ! Товарищ! Товарищ !

Я купил Лавр Комплекс ( пена) и BG 109 ! Вы знаете прекрасно  для чего эти продукты и как их применять. Первый стоит 700 руб. , второй  550 руб.! И всё! 1250 руб!  Для раскоксовки камеры сгорания и маслосъёмных колец снизу этого достаточно вполне , применяя раз в год! Процедуры несложные и легко делаются в гараже! Если руки правильные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gzox эффективен 100% и без BG. Испытывал на своей тачке год назад. Наливал прям поверх поршней, голова была снята для чистки  впускных каналов. Правда жижа работала трое суток пока голова была снята, поршня шевелил руками, подливал Gzox утром и вечером, извел три баллона химии. Перед началом обработки, нагара в камере сгорания нет, расход масла литр на 5 тыс. км. По итогу, расхода масла нет, даже 0w20 не ест. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч. Собираюсь повторить процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2020 в 18:14, octavia сказал:

try76543 товарищ! Товарищ! Товарищ !

Я купил Лавр Комплекс ( пена) и BG 109 ! Вы знаете прекрасно  для чего эти продукты и как их применять. Первый стоит 700 руб. , второй  550 руб.! И всё! 1250 руб!  Для раскоксовки камеры сгорания и маслосъёмных колец снизу этого достаточно вполне , применяя раз в год! Процедуры несложные и легко делаются в гараже! Если руки правильные!

Посмотрите пожалуйста выше, там написано стоимость раскоксовки в цилиндры 500-1000 рублей, у Вас 1250 рублей, в чем вопрос? Вы считаете, что у всех есть возможность, есть условия и гараж, например, чтобы сделать самостоятельно раскоксовку через цилиндры? 
Хорошо, Вы можете это сделать самостоятельно, у Вас есть возможность, знания и руки растут из правильного места! 
Хорошо, сколько стоит Ваше время? Сколько стоит 5-8 часов Вашего времени? 
Второй вопрос, сколько стоит Ваше здоровье?  Есть хороший сервис, один из лучших мастеров в России по раскоксовке Цпг, человек раскоксовал больше всех моторов. Использует Ркм, Протек, Гринол, Лавр,  в основном. Год назад у него запись на раскоксовку была на 2 недели вперёд и делал он одну машину в день, иногда больше, это 25 - 30 машин в месяц, случаи практически все сложные от 500 грамм/1000 км. Сейчас он делает 5 -10 машин в месяц максимум. Возраст 45 лет. Как думаете почему?

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, try76543 сказал:

Посмотрите пожалуйста выше, там написано стоимость раскоксовки в цилиндры 500-1000 рублей, у Вас 1250 рублей в чем вопрос? Вы считаете что у всех есть возможность, есть условия и гараж, например, чтобы сделать самостоятельно раскоксовку через цилиндры? 
Хорошо, Вы можете это сделать самостоятельно, у Вас есть возможность, знания и руки растут из правильного места! 
Хорошо, сколько стоит Ваше время? Сколько стоит 5-8 часов Вашего времени? 
Второй вопрос, сколько стоит Ваше здоровье?  Есть хороший сервис, один из лучших мастеров в России по раскоксовке Цпг, человек раскоксовал больше всех моторов. Использует Ркм, Протек, Гринол, Лавр,  в основном. Год назад у него запись на раскоксовку была на 2 недели вперёд и делал он одну машину в день, иногда больше, это 25 - 30 машин в месяц, случаи практически все сложные от 500 грамм/1000 км. Сейчас он делает 5 -10 машин в месяц максимум. Возраст 45 лет. Как думаете почему?

Моё время стоит безвозмездно. Пример: у меня в бригаде 14 молодых крепких и здоровых парней 30 лет, у всех есть машины , у кого то гаражи, но ни кто не хочет корячится , что бы провести такие простые процедуры, даже масло поменять не знают как! Молодые не хотят этим заниматься, лень матушка))) А многие даже и не знают о раскоксовках, ездят , пижонятся, а потом спрашивают, почему при замене прокладки клапанной крышки при вскрытии в моторе грязь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2020 в 20:18, Perch сказал:

Gzox эффективен 100% и без BG. Испытывал на своей тачке год назад. Наливал прям поверх поршней, голова была снята для чистки  впускных каналов. Правда жижа работала трое суток пока голова была снята, поршня шевелил руками, подливал Gzox утром и вечером, извел три баллона химии. Перед началом обработки, нагара в камере сгорания нет, расход масла литр на 5 тыс. км. По итогу, расхода масла нет, даже 0w20 не ест. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч. Собираюсь повторить процедуру.

Литр/5000 км = 200 грамм 1000 км расход. Разговаривал с Русланом, он сказал с такими расходами масла он практически НЕ работает, это НИ о чем! Это обычная профилактика, с ней справляется просто ОМС стоимостью 500 рублей. Залил в масло и катаешь 7000-10000 км, ВСЕ! Максимум ещё масло подобрать правильно вот и вся проблема. На Ркм клиенты обращаються когда другие средства уже НЕ работают! Это расходы от 500 грамм/1000 км в основном и до 2 литров/1000 км! Самая большая группа 600-1000 грамм/1000 км. Да, профилактику делают люди, но это 10 % клиентов. 
Второе, какое отношение поверхность поршня имеет к жору масла? Это косвенный показатель. Потому что, такой нагар можно получить за год, а можно за неделю, это НЕ говорит о том какие проблемы есть. По этому только оценка по жору масла и больше ни как. Компрессия, утечка это все косвенные показатели, могут быть связаны, а могут быть не связаны. Точно так же как и эндоскоп .....
По этому, как меняется МО, точно так же профилактика раскоксовки делается на разных машинах по графику, это в том случае когда интересует максимальный ресурс Цпг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, octavia сказал:

Моё время стоит безвозмездно. Пример: у меня в бригаде 14 молодых крепких и здоровых парней 30 лет, у всех есть машины , у кого то гаражи, но ни кто не хочет корячится , что бы провести такие простые процедуры, даже масло поменять не знают как! Молодые не хотят этим заниматься, лень матушка))) А многие даже и не знают о раскоксовках, ездят , пижонятся, а потом спрашивают, почему при замене прокладки клапанной крышки при вскрытии в моторе грязь)))

Вы это работадателю своему расскажите, что Вы БезвозмезднО готовы работать, а потом жене и ребенку своему ;)
Любое время стоит денег.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, try76543 сказал:

Любое время стоит денег.

Это когда его не хватает, что говорит о плохой самоорганизации своего времени.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной связался с представителем и купил ОТС, РКМ (2 флакона) , ОМС САТ

В бак залил ОТС

в движек Тотал Рубия Тиир 5-30 + РКМ ездил как и было сказано 2715 км (за пробег съело примерно 800-900мл ) те до 3 ткм

далее промывка BG109

замена масла и в свежее ОМС пробег 2840 (расход примерно тот же)

ну ни чего не почувствовал, как был расход так и остался, ну нет ни каких улучшений

 

try76543 как то не вяжется с вашими заявлениями в этой теме

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Zamok сказал:

Прошлой весной связался с представителем и купил ОТС, РКМ (2 флакона) , ОМС САТ

В бак залил ОТС

в движек Тотал Рубия Тиир 5-30 + РКМ ездил как и было сказано 2715 км (за пробег съело примерно 800-900мл ) те до 3 ткм

далее промывка BG109

замена масла и в свежее ОМС пробег 2840 (расход примерно тот же)

ну ни чего не почувствовал, как был расход так и остался, ну нет ни каких улучшений

 

try76543 как то не вяжется с вашими заявлениями в этой теме

Конечно, вяжется. 
Вы же делали БГ 109 после  Ркм, так? То есть после промывки БГ, после Ркм у Вас ничего не поменялось, так? Это лишний раз косвенно говорит, что БГ не конкурент, ничего больше он сделать не может ;)
Масло после Ркм тоже залили рекомендованное Русланом или на свой выбор?

Вы в допуске находитесь, а если не подобрали масло под зазоры с частичным износом Цпг более правильно, почему расход должен упасть? 
У Вас закоксовки нет сейчас Цпг, у Вас есть частичный износ, соотвественно нужно масло подбирать более правильно и Звс использовать ;)
Надеюсь мысль понятна ....

1 час назад, Lacoste сказал:

Это когда его не хватает, что говорит о плохой самоорганизации своего времени.

Вот как раз, когда вы его правильно организуете, вот его и не будет свободного ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, try76543 сказал:

Вы же делали БГ 109 после  Ркм, так? То есть после промывки БГ, после Ркм у Вас ничего не поменялось, так? Это лишний раз косвенно говорит, что БГ не конкурент, ничего больше он сделать не может

какие то странные вы заявления делаете.

А если бы я БГ сразу же после РКМ не промывался то что сказали бы? :shok:

БГ было скажем так до кучи и из всех пушек.

А расход как был так и остался ни каких положительных моментов от ОТС РКМ и ОМС не появилось - ставка делалась на РКМ, уж так громко о нем отзываются, а на моем деле не помогает.

 

34 минуты назад, try76543 сказал:

Масло после Ркм тоже залили рекомендованное Русланом

ну какие рекоммендации - сказал если нравиться Тотал Рубия то лей ее - вот и все рекоммендации. 

Данное масло не для моего авто, брал только для РКМ, соответственно ездить на нем не стал.

Спрашивал почему не помогло, получил какой то не вразумительный ответ что то типа толи мало катал на РКМ толи доза была малой - не помню уже год прошел. забил на это дело, хотя 1 флакон РКМ остался.

 

34 минуты назад, try76543 сказал:

У Вас закоксовки нет сейчас Цпг, у Вас есть частичный износ, соотвественно нужно масло подбирать более правильно и Звс использовать

а это вам откуда известно? у меня в подписи прилично анализов отработок там все прекрасно, да и пробег в 80 ткм как то об этом говорит.

 

хотелось бы от вас услышать какое масло мне нужно выбрать?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...