Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя МПГ Система


Рекомендованные сообщения

Раскоксовка двигателя МПГ Система

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + Раскоксовка от МПГ Система отработка на Subaru Legacy после 2500 км

 

Смотри анализы там не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, skorp777 сказал:

Спасибо за шутку юмора. Если закоксовка дренажных отверстий действительно СЕРЬЕЗНАЯ, то их сверлом пройти не сразу получается. КАк это автохимия может сделать- с удовольствем глянул бы на снятом поршне.

https://www.drive2.ru/l/504162641170661788/

Жор масла 800-1000 грамм/1000 км и дренаж с кольцами чистый! 
Именно по этой причине и НЕ берет дренажные отверстия обычные раскоксовки через цилиндры, так как прежде чем раскоксовать высоко температурный кокс, тем более в отверстии, его нужно в начале размягчить  и лиш потом уже он "отслаивается" и разбивается (сверлится)! 
Поддержите поршень в любой раскоксовке, даже самой хиленькой, месяц а потом сверлите, все просверлиться на ура ;)
Именно по этой причине сроки нахождения Ркм в масле, в таких сложных случаях, 3500-4000 км по регламенту! По опыту, кокс начинает отваливаться только после 2500 км на Ркм. Посчитайте по среднему в мото часах и все встанет на место ....

IMG-20200417-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 08:21, Zamok сказал:

с этим согласен, я ведь не один раз делал раскоксовку подобным составом от данного производителя.

первый раз на пробеге 54 ткм

второй раз на пробеге 70 ткм

как видим не помогает.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.... В данном случае кто мыши понятно (без обид), а в роли кактуса - дешманские кряковые рекомендованные масла.  Или я не прав, и жор масла случился от использования с нулевого пробега масла RED LINE на основе 30% эстеров и 70% пао?  Ежели прав все таки я, то имеет смысл отойти от той кряковой тактики, и залить хотя бы NOVUS TITAN 5w30 (пао+5%эстеров), куда уже добавить ркм любимую. На крайний случай вариант кряк+ 10% poe (любого, хоть от carbofox, хоть холодильного)и туда же ркм. Если в этом случае за пробег ничего не изменится с расходом масла, то скорее всего дело не столько в закоксовке, сколько в проблемах железа (конструктивный недогляд, или еще чего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

RED LINE на основе 30% эстеров и 70% пао

эко вас растащило :) сам то много редлдайна использовал?

Были РС СС 0-30,  НГН Футуре 0-20 (то самое первое, кто в курсе знает), Лукойл 5в-30, Вальволин СинПауэр ФЭ 0в-30, РС С 5в-30,  Юнайтед Ойл 5в-20

были промывки хадо Витафлашь, Винс, Gunk Motor Flush, Silver Arrow Engine Flush от United Oil

считаю нормальный набор, пробег на каждом не более 4.5 ткм

вот после этого был первый раскокс на пробеге 54 от тогда еще Ормекс.

 

3 часа назад, Dmvdm сказал:

жрать кактус.

в чем кактус то?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zamok сказал:

первый раскокс

Я бы на сумму всех этих раскоксовок накупил был растворителей(ацетон+сольвент+ксилол) и тупо объёмом бы брал... А то, смотрю, вышеупомянутые составы в каких-то гомеопатических дозах идут, их может просто не хватать для полноценного растворения нагаров и отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zamok сказал:

сам то много редлдайна использовал?

Было дело.... масло супер, разница с кряками очень заметна, главный минус цена, конечно. Сейчас подумываю в качестве добавки уже использовать, в связи с кризисом.

 

13 часов назад, Zamok сказал:

считаю нормальный набор, пробег на каждом не более 4.5 ткм

Даже недокат, сказал бы, можно и по 7 тык катать, если условия не напряжные. Вот только загвоздка в том, что современный кряк, а может и загуститель, который там используется, в совокупности с дерьмотопливом, которое можно легко залить и на сетевой азс (т. с. синергия), способны уложить кольца за пару баков, а то и за один бак. Тут уж кому, как "повезло", бывает кк ложаться при рабочих мск, бывает мск при рабочих кк. Т. е. один раз уложив кольца, вернуть их к жизни обратно не так просто. Из всего перечисленного, можно дать оценку, что все крутое было использовано, но... только витафлюшь мог дать небольшой эффект и то, если кольца были уложены на обычной минералке, а с кряком или возможно загустителем использующимся в этом кряке и откладывающимся на деталях двс, иногда даже дмсо не в состоянии справиться за один раз, а то и за три. Яркий пример тому Castrol, с его отложениями дмсо тяжело справляется.

 

13 часов назад, Zamok сказал:

в чем кактус то?

Один Лукойл 5в30 чего стоит....или это полная синтетика на эстерах и пао?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Я бы на сумму всех этих раскоксовок накупил был растворителей(ацетон+сольвент+ксилол) и тупо объёмом бы брал... А то, смотрю, вышеупомянутые составы в каких-то гомеопатических дозах идут, их может просто не хватать для полноценного растворения нагаров и отложений...

Неправильная мысль, первое - при серьезной закоксовке Цпг идёт в общей сложности 1000 мл Ркм а это = 25 %! 
Вторая ошибка, любые растворители добавив их в масло, во первых они там долго находится не могут, съедят краску и пластик, во вторых вылетят в трубу очень быстро, их просто не  останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, try76543 сказал:

Неправильная мысль, первое - при серьезной закоксовке Цпг идёт в общей сложности 1000 мл Ркм а это = 25 %! 

РКМ в масло ведь добавляется? И какова цена вопроса за 1000 мл? ;)

1 час назад, try76543 сказал:

Вторая ошибка, любые растворители добавив их в масло, во первых они там долго находится не могут, съедят краску и пластик, во вторых вылетят в трубу очень быстро, их просто не  останется.

Вы не поняли, смесь я заливал в цилиндры, а потом сливал вместе с маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

РКМ в масло ведь добавляется? И какова цена вопроса за 1000 мл? ;)

Вы не поняли, смесь я заливал в цилиндры, а потом сливал вместе с маслом...

Чуть не правильно поставлен вопрос! Смотрите на фото в комплектах далеко НЕ один Ркм!

 

"Вы не поняли, смесь я заливал в цилиндры, а потом сливал вместе с маслом..."

Тут ошибка, долго пытаюсь донести для всех основное правило правильной раскоксовки Цпг! Не важно сколько и чего Вы нальете, это важно, НО это не главный фактор в случае раскоксовки именно дренажных отверстий, СУТЬ в том - КАК долго Вы будите влиять на кокс! По этому главный фактор НЕ количество, а фактор времени! Чем дольше есть возможность влиять на кокс тем выше эффективность раскоксовки будет. Проблема в том, что другие компании НЕ могут сделать, по крайней мере пока, раскоксовку в масло, так как сложность заключается в балансе между эффективностью и безопасностью. Кислоты Вы залить в масло на долгое время НЕ сможете, как это делают заливая в цилиндры, в этом и есть принципиальная разница.

IMG-20200418-WA0002.jpg

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, try76543 сказал:

СУТЬ в том - КАК долго Вы будите влиять на кокс! По этому главный фактор НЕ количество, а фактор времени!

Количество тождественно времени. Чем больше количество смеси , тем дольше она будет сливаться через поршневые кольца и тем дольше будет воздействие на отложения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, avignon сказал:

Количество тождественно времени. Чем больше количество смеси , тем дольше она будет сливаться через поршневые кольца и тем дольше будет воздействие на отложения...

Нет конечно же :)
Спартанцев было 5000 в УЗКОМ проходе при Фермопилах, а персов 200 000. Так количество им никак не помогло. Не важно, сколько у Вас жидкости в цилиндре, ХОТЬ ЗАЛЕЙТЕ цилиндры до самого верха, важно какое количество раскоксовки СОПРИКАСАЕТСЯ в самих отверстиях с коксом ;) По этому, количество не играет роли, а вот чем дольше тем больше происходит влияние на кокс! Такая логика работает ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, try76543 сказал:

По этому, количество не играет роли, а вот чем дольше тем больше происходит влияние на кокс! Такая логика работает ....

Только жидкость в цилиндрах не стоит, а сливается. Зальёте 100 мл - сольётся за полчаса(если вообще коснётся, бывают поршни с вымками), зальёте 500 мл будет часа два сливаться и воздействовать соответственно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, avignon сказал:

Только жидкость в цилиндрах не стоит, а сливается. Зальёте 100 мл - сольётся за полчаса(если вообще коснётся, бывают поршни с вымками), зальёте 500 мл будет часа два сливаться и воздействовать соответственно...

Так выше же все написано, нужно минимально 3500 км, можете посчитать по средним мото часам! И сколько Вы хотите часов прогонять раскоксовку времени через кольца сравните с этим числом!? Ещё не мало важный фактор Ркм находится в горячем моторе, а раскоксовка в цилиндры в лучшем случае теплом и Ркм работает в кольцах с полным ходом поршней и ПОСТОЯННО, а в цилиндры налитая раскоксовка, ну пошевелите вы кольцами 2 раза по 5 минут на минимальных углах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, try76543 сказал:

И сколько Вы хотите часов прогонять раскоксовку времени через кольца сравните с этим числом!? Ещё не мало важный фактор Ркм находится в горячем моторе, а раскоксовка в цилиндры в лучшем случае теплом и Ркм работает в кольцах с полным ходом поршней и ПОСТОЯННО, а в цилиндры налитая раскоксовка, ну пошевелите вы кольцами 2 раза по 5 минут на минимальных углах!

Не надо сравнивать раскоксовку непосредственно в цилиндры и добавку в масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, try76543 сказал:

Проблема в том, что другие компании НЕ могут сделать,

это ваше глубокое заблуждение,  снимите шоры с глаз.. или вас убедили в чьей-то исключительности?

6 часов назад, try76543 сказал:

пока, раскоксовку в масло,

вы сальники видели которые я выложил? 1 день в статичном составе..

6 часов назад, try76543 сказал:

важно какое количество раскоксовки СОПРИКАСАЕТСЯ в самих отверстиях с коксом

сколько надо, столько и можно сделать

5 часов назад, try76543 сказал:

а в цилиндры налитая раскоксовка, ну пошевелите вы кольцами 2 раза по 5 минут на минимальных углах!

если  вы не можете, это не значит что другие не могут.

на фото блок управления стартером на камри 40, или шевелилка поршнями или как вам угодно... дискретность установки времени 0.1 сек.

автоматический режим цикл  шевеление - пауза, и ручной -  для подгонки положения поршней, если надо.. дальше продолжать или сами додумаете?

6 часов назад, avignon сказал:

Зальёте 100 мл - сольётся за полчаса(если вообще коснётся, бывают поршни с вымками), зальёте 500 мл будет часа два сливаться и воздействовать соответственно...

можно сделать 300 грамм на день-два..

 

 

 

 

IMG_20200414_184814_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WeR сказал:

можно сделать 300 грамм на день-два..

Литр заливал в 4-х цилиндровый мотор(1.8), при достижении поршнем ВМТ часть жидкости поначалу аж выливалась через верх, потом перестала(уходила понемногу, все слилось где-то за 2/3 дня). Плюс от такого по любому почистились клапана. Вкрутил свечи, завел(еще не сливая чачу из картера), погонял минут 10-15, помыв немного масляную систему - слил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...