Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя МПГ Система


Рекомендованные сообщения

Раскоксовка двигателя МПГ Система

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada SHP 10W-30 + раскоксовка МПГ Система отработка на Lexus RX300 после 3965 км

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + Раскоксовка от МПГ Система отработка на Subaru Legacy после 2500 км

 

Смотри анализы там не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Zamok сказал:

на 4 часа видео меня просто не хватит

Хозяин-барин.

3 часа назад, Zamok сказал:

Если полностью смотрел ролик подытож что там пытаются донести.

Приехал чувак с убитым мотором. До этого выложил кучу бабок на разводил - не помогло. Залил димексид. В тси.)))) Положил мотор в итоге. Гбц мертвая, масляный насос, поршневая - на свалку. 

 

Еще раз повторюсь, делать раскоксовку имеет  смысл при расходе 200-300/1000, если расход больше - не поможет 99%. Можно верить фуфлогонам - это личное дело каждого. В конце концов должны быть буратины для обогащения всяких мистеров Жиж. 

Работает только комплекс: раскоксовка сверху и сразу снизу. Я бы делал так: бг109 - протек К1/К2 - бг109. Не помогло - велкам к мотористу. Сказки про чудодейственную раскоксовку при расходе >500/1000 оставим на совести...хотя какая там совесть ? У мамы с папой её не было, откуда она возьмется у отпрыска ? Вот и выдумывают фуфло про "не я такой, жизнь такая".  Тоскин на раскоксовках собаку съел и всё равно пришлось тфси перебирать, т.к. не помогло.

Короче, каждый решает сам. Хочется верить в чудеса, что в мотор нужно лить масло для грузовиков и непонятную хрень, которая роняет вязкость (и ?),  персонаж, продающий это указует не превышать 3000 на протяжении 2500 и ничто не заставляет насторожиться, то кто я такой, чтобы отговаривать ?)

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serg_go сказал:

Еще раз повторюсь, делать раскоксовку имеет  смысл при расходе 200-300/1000, если расход больше - не поможет 99%. Работает только комплекс...

 

Вот именно по этой САМОЙ причине, когда расход 200-300 грамм делают БГ, Протек, Гринол, Гзокс! А когда расход от 500 грамм и больше, тогда делают Ркм. Ркм - это как раз комплекс раскоксовки, одновременно сверху и снизу ....

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_go согласен, так то оно так, я уже купил кольца для замены, так то по уму бы и поршня еще поменять на старую ревизию (но купить нужные можно только располовинить мотор и посмотреть какие поршня стоят),  проблема маленьких городов это найти специалиста, что бы сделал это нормально . Вот и приходиться идти на всевозможные уловки.

Если  срастется попробую еще раз , попытка не пытка, что получиться  (итог) вы все здесь узнаете.

На данный момент 2 ранние, первая больше профилактическая раскоксовки МПГ(Ормекс) не дали значимого результата.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я запутался. На видео видно, что кольца чистые, а вы говорите, что раскоксовка не работает. Наверное правильно говорить, что раскаксовка не поможет, если жор масла не из-за закоксовки колец... По-моему идет подмена понятий...

Поэтому надо сначала хотя бы прикинуть (продиагностировать)причины жора масла.

 

Это как при стуке в подвески, без диагностики заменили шаровые, а стук не прошел. Вывод  экспертов - замена шаровой стук в подвеске не убирает.

Изменено пользователем eclips
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 11:04, p.first сказал:

Чем лучше делать раскоксовку:

- вар. 1. BG 109 в масло плюс GZox в камеры сгорания,

- вар. 2. РКМ от Руслана Гордеева aka Hecckfy.

А что мешает совместить?

Например взять пару РКМ, комтрансовское 10-40 и накатать с присадкой 3500-4000 км 
Далее поработать с камерами сгорания GZoxом и под конец залить BG109 в свежее дешманское 10-40 , типа на каждый день.
Я бы еще промыл промывочным Лукойл, если денег не жалко можно и тем маслом, на котором потом будете катать.

на посторах инета нашел вот такой комплект, туда еще и топливную промывку засунули:
raskoksovka-profilakticheskaya.thumb.jpg.a1c84260fa3493b4a43821165af61eaa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DLC сказал:

А что мешает совместить?

А зачем ?

Ну вот чел на видео экспериментировал, заливал РКМ - толку 0, масложор не ушел. Кольца открыли гринол с димексидом, двигатель от таких издевательств помер. 

Схема с бг 109 понятна, проста и безопасна. Залил, погонял 20-30 минут и хорошо.

Не, ну если хочется залить чудо-жижу от непонятного чувака и ездить на ней 2500км не превышая 3000об. - флаг в руки.) 

Все эти разводилы проверяются на раз: банковская ячейка со 100т.р., грамотный договор и результат. Нет результата - гуляй вася. Ни один не согласится 146%. 

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg_go сказал:

Ну вот чел на видео экспериментировал, заливал РКМ - толку 0, масложор не ушел.

Вы точно поняли что произошло?

Как я понял, некий Андрей (Neos на drive2) купил б/у VAG на котором стоял контрактный мотор.
Этот мотор (о чудо!) начал жрать масло.
Андрей испытал на нем кучу разной химии, которая не помогла, так как в моторе стояли нормальные маслосъемные кольца и они небыли забиты изначально.
Это значит, что ни Гринол, ни  ДМСО, ни РКМ там не помогли бы в принципе.
ДМСО смыл антифрикционный слой и Андрей правильно сделал, что перебрал мотор.

Так что тут говорить о РКМ - бесполезно - она действительно не лечит направляющие клапанов. 
Посмотрите внимательно видео - Суслик под нажимом таки признал, что у этого мотора не было и не могло быть проблем с расходом масла на этих поршнях с этими кольцами, а проблема была в голове.

РКМ голову лечит? Направляющие восстанавливает? 
Нет, такого вроде не заявлено.

По этому - видео мимо кассы, как бы там не облажался представитель МПГ. 

Однако эффективность РКМ ограничена.
Ограничена тем, что если ее сильно повысить - будет как с раскоксовкой в масло Валера - просто краску сдирает.

 

Очевидно, что препарат может быть и рабочим, но не вычищать кольца до конца - вот тут как раз было бы эффективно продавить через колечки активную химию сверху.
Почему так думаю - а похожая схема у Гринола Реаниматора - там тоже предполагается в конце процедуры продавить остатки жидкости.

Можно конечно полагаться на производителя, что он все за вас придумает, а потом надо просто выполнить инструкцию. 
По моему опыту - лучше думать своей головой, понять, как работает химия и применить ее тем способом, который подходит для конкретного случая - твоего случая.
И не класть яйца в одну корзину - если у МПГ хорошая раскоксовка в масло, у BG отличная промывка, у GZox эффективный пенный очиститель - то эффект от совместного применения точно будет выше.

Можно конечно по паре случаев сказать, что что то где то не сработало, но делать глобальные выводы без статистики - это как то не научно.
Это как залить один BG109 в мотор жрущий литр на 1000 км и потом сказать, что не работает промывка эта.

Пока на рынке это единственный препарат не разъедающий краску, разработчики которого идут на контакт. 
Конечно можно сослаться на неудачные случаи и закрыть тему. 
Но, судя по словам представителя, сейчас уже вторая ревизия РКМ - это не значит, что она работает, это значит, что производитель работает над совершенствованием состава.

 

Так может поддержать, не предлагать пари на 100 кусков, а найти знакомых с закоксоваными моторами провести публично испытания на нескольких авто, и посмотреть на результат? 

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg_go сказал:

А зачем ?

на днях был мотор как у ТС, 85 тыс пробег, сальники клапанов льют..

36 минут назад, DLC сказал:

она действительно не лечит направляющие клапанов. 

в этих моторах нормальное обслуживание надо начинать с чистки впуска и соответственно впускных клапанов, и тогда эта проблема отходит на второй план.

39 минут назад, DLC сказал:

Пока на рынке это единственный препарат не разъедающий краску,

вы про BG103?

41 минуту назад, DLC сказал:

разработчики которого идут на контакт. 

это когда вопросы очень удобные,а когда неудобные и с ответственностью,  то быстро  уходят от общения

 

40 минут назад, DLC сказал:

что производитель работает над совершенствованием состава.

103  имеет одобрение VAGa,  и  ДЦ  берут для работы..  а у МПГ - дилеры по рынкам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WeR сказал:

вы про BG103?

Я про РКМ
BG103 - очень дорог и не так долго его можно гонять, сто бы отмыть реально запущенный случай. Хотя средство безусловно отличное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WeR сказал:

это когда вопросы очень удобные,а когда неудобные и с ответственностью,  то быстро  уходят от общения

у меня таких проблем чет не возникало, что с представителем МПГ, что с Купперским 

может я просто умею формулировать вопрос так, что бы получить информацию, при этом "не задев чувства разработчика" - надо просто корректнее общаться - это моя точка зрения
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WeR сказал:

103  имеет одобрение VAGa,  и  ДЦ  берут для работы..  а у МПГ - дилеры по рынкам ?

не знаю - для меня оба производителя - это просто пара сайтов в инете с некоторой информацией + отзывы тех, кто продвигает и использует

одобрение VAG - хорошо это или плохо - не знаю
VAG производитель авто, их интерес - как можно больше продать: машин, запчастей, сервисных услуг

если они что то одобрили, значит это точно не мешает их бизнесу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема переросла в какую то перепалку, одни пишут за других итд итп

По факту все как у всех. 

Тему чищу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DLC сказал:

BG103 - очень дорог и не так долго его можно гонять, сто бы отмыть реально запущенный случай. Хотя средство безусловно отличное!

вам надо решить проблему с результатом или залить и попробовать?

6 часов назад, DLC сказал:

может я просто умею формулировать вопрос так,

когда в каждой теме вылезает "затычка с рекламой своего продукта",  то наверно формулировка тут не играет роли

 

6 часов назад, DLC сказал:

одобрение VAG - хорошо это или плохо - не знаю

у них есть проблема, они ее решили БЕЗОПАСНО..

0187692A-7143-4C63-9EF6-CFBA20E9FC50.jpeg.06d9c9914004ae72898fd3487c9f0e36.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WeR сказал:

вам надо решить проблему с результатом или залить и попробовать?

когда в каждой теме вылезает "затычка с рекламой своего продукта",  то наверно формулировка тут не играет роли

 

у них есть проблема, они ее решили БЕЗОПАСНО..

0187692A-7143-4C63-9EF6-CFBA20E9FC50.jpeg.06d9c9914004ae72898fd3487c9f0e36.jpeg

Wer, кому нужна Ваша филькина грамота? 
Какое отношение низкотемпературный лак образующийся в турбо моторах имеет к высоко температурному коксу в кольцах и жору масла? :) Вагу нужно было лучше масло подбирать и все дела, что они в этом году и сделали и поменяли поставщика масла и перешли на Лукойл в России ;)
Так на вопрос то не ответили, официальный представитель Карат Сервис даст гарантию на раскоксовку мотора при жоре масла литр/1000 км? 

Ваг перешли LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167.
В настоящее время, в режиме полного цикла, концерн Volkswagen выпускает на заводе в Калуге автомобили Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Методом крупноузловой сборки производятся Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan, Audi A6 и Audi A8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...