Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 minutes ago, Mir413 said:

Вот ввели бы калорийность вопросов было бы ноль. А так открою секрет Полишенеля, я думаю вы наверное это и сами знали, а может догадывались. Копнём немного глубже в химию - С ростом числа атомов углерода калорийность сжигаемой молекулы растёт, рост соотношения водорода к углероду снижает калорийность. Теперь зная распределение молекул по фракциям и понимая как это влияет на плотность я думаю вы и сами поймёте где искать ;) В этот раз вручу удочку, а не рыбу ;)

т.е танеко 95 с мтбэ условно 5 %(C5H12O) и изопентаном и изогексаном(iС5Н12+iС6H14) будет менее калорийным чем лук 95 без оных?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IliaP. сказал:

Вы имели ввиду ДНП-80/90/100? или наоборот ДНП-50/60 при 0-1С?

90/100 и т.д.

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Когда холодно то лишние ДНП вам не помешают, когда верх ограничивали больше думали про паровые пробки. Но у верхних границ находится тоже не правильно

Очередной привет ГПН100.

Цитата

 некоторые двигатели на холостых начинают неровно работать.

Но на холостых трясёт больше РН100 и ВР, хотя у них лучше дела с ДПН, в целом.

Цитата

ут главное знать за счёт чего это происходит. 

Так для того и сидим тут, а ответа всё нет :D

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mir413 сказал:

Давайте без фанатизма :) хотя если пересчитать то схема работает, просто для ДВС не подходит.

Все верно! Как раз хотел прояснить, что неслучайно конец кипения для бензина сделали 215.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mir413 сказал:

Второй, 12 года, с допиленой поршневой. 

CDAB наверное. Да, замена поршневой многое на них меняет в лучшую сторону. В таком случае, какие параметры и какие значения бензина считаете для своего мотора оптимальными. Очень интересно мнение технолога, да еще и эксплуататора.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IliaP. сказал:

т.е танеко 95 с мтбэ условно 5 %(C5H12O) и изопентаном и изогексаном(iС5Н12+iС6H14) будет менее калорийным чем лук 95 без оных?

Естественно! Если в Луке ароматика + олефины вместо них.

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, СИНТЭКС said:

Естественно! Если в Луке ароматика + олефины вместо них.

так в танеко 95 нет олефинов, а в луке есть СnH2n-не далеко ушли от мтбэ и изопентана/гексана по соотношению С/H

Ссылка на сообщение
12 минут назад, IliaP. сказал:

т.е танеко 95 с мтбэ условно 5 %(C5H12O) и изопентаном и изогексаном(iС5Н12+iС6H14) будет менее калорийным чем лук 95 без оных?

Вот если взять лук и бахнуть туда оксигенатов, то да относительно исходного, а вот сравнивать с соседом с неизвестной калорийностью тут я пас. Изопентан и гексан это далеко не все компоненты что там есть, так что это гадание по фото. Если бы был полный компонентный состав, то вы бы и без меня поняли что лучше.

Ссылка на сообщение

Mir413 т.е если резюмировать: на 1 месте-лук 95, 2-место-танеко 95, 3 место-коктейль сечина молотова РН, 4 место-ГэПН с капотни?

или паритет лука95 и танеко 95 ? или танеко 95 с очм 87 или даже 88 сразу становится лучше каким бы прекрасным не был лук?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mir413 сказал:

ОЧМ

Вот с ним то и бяда. Хотя на 95РН на удивление для 95 едет более стабильно, у меня сейчас выбирать особо не из чего,  Шелл с лимонадом,  Лукойл и РН , всё остальное местные обходят стороной  

С остальным тьфу три раза . 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 т.е если резюмировать: на 1 месте-лук 95, 2-место-танеко 95, 3 место-коктейль сечина молотова РН, 4 место-ГэПН с капотни

Чойто, с лукошко не до конца всё ясно,  не все моторы хорошо переваривают заменитель МТБЭ ( я сейчас не про свой мотор имею ввиду). Да и ГПН я бы по выше поднял (вот тут уже прим . к своему мотору)

Но если судить по бумажке и порой звездной,  то видимо порядок правильный. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, IliaP. сказал:

так в танеко 95 нет олефинов, а в луке есть СnH2n-не далеко ушли от мтбэ и изопентана/гексана по соотношению С/H

Ну как не далеко? C5H12O и C5H10 сравните:pardon: 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

CDAB наверное. Да, замена поршневой многое на них меняет в лучшую сторону. В таком случае, какие параметры и какие значения бензина считаете для своего мотора оптимальными. Очень интересно мнение технолога, да еще и эксплуататора.

Он самый. Но на меня сложно ориентироваться, я с рождения прошил его Рево ст.1. При пробеге 1750 км. На меня можно смотреть как на опыт эксплуатации чиповангого двигателя с повышенными нагрузками на протяжении всей его жизни. В стоке турбина дует 0,6-0,7 и такие движки с легкостью проходят 200 тыс., есть прецеденты и 300, но тут важно масло и периоды замены и т.д. Тут топливо уходит на второй но не последний план. К тому же если ещё и ревизия до 12 года, то всё выглядит не очень радужно.

Но всё же если пройтись по бензину, то для себя проводил эксперименты с ОЧ со снятием логов. Так вот в жару за 30-35, режим тапка в пол на 95-ом откаты появляются ближе к 5500 об. и то лёгенькие до -3,5 градусов, лью в бак 10 литров 98-ого на 30 95-ого и всё ровно до отсечки. Т.к. до отсечки кручу редко, то для себя вопрос ОЧ закрыл. А уж в сток лить 98 это если денег много или просто для успокоения души. 

Далее по компонентному стараюсь смотреть исключительно на ароматику, по остальным показателям у нас обычно не грубят. Просто нужно понимать что для процессов на НПЗ жизненно необходим водород, а взять его кроме как с риформенга зачастую неоткуда. А там на выхлопе ароматика и её надо куда-то нужно утилизировать. Так что нам долго ещё ждать её отсутствия в бензине. Всё ничего, но эта дрянь при неполном сгорании, да и в принципе при повышенных температурах, тяготит к образованию кокса разной природы. А потом вся эта дрянь забивает нам кольца, служа центрами роста и убивая то же масло. 

Всё остальное тоже важно, но не так сильно вредит двигателю как ароматика, да и часть проблем решается учащеной сменой масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 т.е если резюмировать: на 1 месте-лук 95, 2-место-танеко 95, 3 место-коктейль сечина молотова РН, 4 место-ГэПН с капотни?

или паритет лука95 и танеко 95 ? или танеко 95 с очм 87 или даже 88 сразу становится лучше каким бы прекрасным не был лук?

Лук классический 95-й, как по учебнику. Но ОЧМ пониже, скорее всего т.к. олефинов много. Плюс состав Танеко потяжелей, соответственно он должен быть покалорийней, тут мощность и расход. Так что Танеко 1, Лук 2, Роснефть 3, хотя уже с небольшим отрывом, а вот та сборная солянка из ГПН и Лука просто дисквалифицирована :)) Я уж не знаю кто вам сказал что это возят с Капотни, но то что я вижу в паспорте не позволяет мне это утверждать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...