Перейти к публикации

Башнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Башнефть бензин

 

Официальный сайт:  http://www.bashneft-azs.ru/production/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

танеко 95 попадается и такой, и с ОЧИ-96-97 и ОЧМ-87/88

IMG_0281.thumb.jpeg.90d26df58c7254bfe086dd2ca777cce5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IliaP. сказал:

т.е РН с Е70-15-17 и Е100-44, КК-209С нас не обманывают?

А кто сказал что вас обманывают, всё по госту :) Коктельчик конечно ни разу не сбалансирован, но всё в пределах. Другой вопрос с ДНП и ИПП там всё хорошо? При таком составе возможны вопросы. Как следствие и с запуском зимой. Вообще я за полноценный фракционный состав, чтобы до 210 всё было. Просто я понимаю что если НПЗ выпускает авиационный керосин, то делать он это будет в том числе за счёт тяжёлых фракций бензина и вы редко там увидите что-то выше 180-и. Короче везде компромиссы.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 спасибо, а что скажете про танеко с КК-183? выше паспорт, да и сравнение лук95-танеко95-гпн95(с капотни где Вы работали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Mir413 сказал:

Коктельчик конечно ни разу не сбалансирован, но всё в пределах.

Вот, точно и коротко :hi:

Тут только Татнефть пошла дальше, видмо утомило их играть со вкусом лимонада

и сделала бензин 95 с AKI 93, тем самым вывела на верха акцент октан, а состав уполз на второй план и чем это аукнится при длительном использовании для ДВС пока ни кому не известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 спасибо, а что скажете про танеко с КК-183? выше паспорт, да и сравнение лук95-танеко95-гпн95(с капотни где Вы работали)

Капотня была в 98-м году :)) это уже не та Капотня. Про сравнение планировал вечером написать. С телефона не удобно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mir413 сказал:

Капотня была в 98-м году :)) это уже не та Капотня. Про сравнение планировал вечером написать. С телефона не удобно. 

Тогда уж просьба и этот паспорт добавить в сравнение если не сложно

20190928_153441.thumb.jpg.f9ab41e6a8fc8ed7ae336fd04769ab47.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, SVali said:

Вот, точно и коротко :hi:

Тут только Татнефть пошла дальше, видмо утомило их играть со вкусом лимонада

и сделала бензин 95 с AKI 93, тем самым вывела на верха акцент октан, а состав уполз на второй план и чем это аукнится при длительном использовании для ДВС пока ни кому не известно. 

так мы же все хотим реально действующий маркетинг, вот танеко и делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

так мы же все хотим реально действующий маркетинг

Понимаешь в чем дело, на их маркетинге хоть видна разница, а у других он на бумаге, что многие успели заметить по тем крохам что удалось залить в бак этот маркетинговый бензин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й Роснефти, ничем не примечательное нечто, сделан по уверению производителя из бензина "ЕВРО-6", но изменений в ГОСТах я пока не видел и они тоже, поэтому в паспорте указан пятый класс. Первопроходцем была Башнефть, потом мои земляки подсуетились Заметка про евро-6 из казахстанского бензина, а сейчас я смотрю все подряд крупно пишут Евро-6 в Паспорте от заштатного Евро-5. Ну да к сути. Удивительно что этот волшебный напиток не смогли сделать без эфира и при том вписались ровно в октан 95,0, т.е. без эфира мы бы даже в норму не вписались. Кроме того лучше и правильнее обращать внимание на моторный метод, а там тоже всё без особого запаса. Плюс не совсем ясен ход мысли с добавлением антиокислительной добавки при индукционном периоде свыше 1500, зачем? Лишние деньги или вы не верили что в ближайшем времени его продадите? Лучше бы на тот же МТБЭ потратили. И70 и И100  ближе к нижней границе, но ИПП в "норме", если пересчитать в ДНП то 73 это хорошо. Ладно хоть к.к. не обрезали. По сути это обычный, заурядный 95-й в который капнули Басовской, прошу заметить моющей присадки, и это теперь мега Пульсар. Маркетинг чистой воды.

Лукойл тот что в паспорте 1313. Тут даже не знаю что особо комментировать, нормальный 95-й, единственное я бы хотел видеть чуть меньше ароматики, но в общем всё в нормах. И70 и И100 низковатые, но ДНП намекает что всё будет хорошо. Из плюсов радует что все показатели были достигнуты без присадок.

Транснефть Паспорт 1090. А вот этого прикола я не понял. Это что за бред с двумя производителями, да ещё и конкурентами и в одном паспорте? Вообще это косяк. Если они взяли и смешали 2 партии разных производителей они должны заново провести анализ того что получили, а не писать под звёздочкой что взяли из паспортов производителя. Это какого, какой больше понравился? Тем более часть показателей они анализировали сами. Если даже принять то что есть в паспорте то 34,4 ароматики при 11,4 эфира это залёт. Парни вы из чего это делали? Не знали куда сунуть риформат вот и утилизировали в бензин разбодяжив эфиром? Короче так себе коктейль с мутной историей. Не исключаю что все вопросы к Транснефти.

На закуску Танеко. Мне они никогда не попадались, вернее паспорта попадались, а вот бензин нет, но судя по составу очень перспективные парни. С эфирами не грубят, ароматика конечно не как у казахов, но всё равно. Олефинов практически нет совсем. Плюс Октан по моторному 87 при ОЧИ 95,5 это очень хорошо. Надо помнить что ездите вы на ОЧМ, а не ОЧИ, последний чисто для продажи. Не знаю зачем они указывают содержание пентана и гексана, только лишние вопросы возникают. При прочих равных я бы на него пересел, не будь у меня казахов под боком.   

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 транснефть паспорт 1090=ГПН капотня, там указано ГПН-МНПЗ производитель, на таком коктейле пол москвы и московии катается, если не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 ОЧМ пишут что для трассы показателен, ОЧИ -для города, лучше чтобы выше был (типа 98) из-за старт-стоп-пробок/заторов. так ли это?

или ключевой показатель для всего ОЧМ?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mir413 сказал:

Надо помнить что ездите вы на ОЧМ

Вот я про это и твержу всегда,  а еще проще это сложить и разделить на два. 

29 минут назад, Mir413 сказал:

95-й Роснефти, ничем не примечательное нечто,

 

31 минуту назад, Mir413 сказал:

Лукойл тот что в паспорте 1313. Тут даже не знаю что особо комментировать, нормальный 95-й,

Вот вопрос который хотел задать,  но можно и не отвечать если нет желания, без обид. Авто в подписи,  мотор gdi 2.4 атмо, степень сжатия 11,4 какой из этих двух бензинов вы бы лили в этот авто. 

Я конечно могу ошибаться и так в тот раз сошлись звезды,  но на 95 РН это авто едет стабильно что ли чем на Лукойл, правда это Экто, но паспорта одинаковые.

Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

транснефть кстати и лук с володарки гонит напрямую(раздаточная) и через новоселки раздаточную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IliaP. сказал:

Mir413 транснефть паспорт 1090=ГПН капотня, там указано ГПН-МНПЗ производитель, на таком коктейле пол москвы и московии катается, если не больше.

Да ладно, где? Там чуть выше и лукойл, да и в комментах под звёздочкой оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, танеко 95 оптимальный, писал же вам бездари?:girl_devil:

и Bari старался распинался, надо оплачивать такой труд зеленкой!:D

 

Mir413 это типичный ГПН 95 с капотни, поверьте  или можете посмотреть в ветке ГПН паспорта.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...