Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, IliaP. сказал:

Mir413 ОЧМ пишут что для трассы показателен, ОЧИ -для города, лучше чтобы выше был (типа 98) из-за старт-стоп-пробок/заторов. так ли это?

или ключевой показатель для всего ОЧМ?

Ключевой для всего ОЧМ, ОЧИ это для тепличного режима, по этому значение и выше, по этому его условно рекомендуют для трассы, типа вы едите и толком не теребите педаль газа, без резких стартов и т.д. Но это всё такие условности, что касается отнесения к трассе или городу.

Ссылка на сообщение

Mir413 вопросы по танеко татнефти: КК +-185-190 нормально? вы писали что 210 отлично

и очм у танеко плавает прилично -то 85-86 то 87-88, хотя по паспорту плюс минус одинаково, от чего это может быть?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IliaP. сказал:

ну вот, танеко 95 оптимальный, писал же вам бездари?:girl_devil:

и Bari старался распинался, надо оплачивать такой труд!:D

 

Все здорово! Только лучше паспорт с плотностю около 740 глянуть и ДНП под 80 для июля-августа. А так то да, приложенный Танеко не плох.

Ссылка на сообщение

Mir413 и еще вопрос: как по паспорту бензина определить расход минимальный=экономичность по сравнению с другими бензами?  в ответах Синтэксу вы писали про калорийность. как ее оперативно определить по паспорту? или лук 95 тут вне конкуренции из-за отсутствия мтбэ по сравнению с др на мтбэ?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС под 80 днп не было на танеко 95 и я с очм =88 не прикреплял паспорта, а выше спросил 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Не знаю зачем они указывают содержание пентана и гексана, только лишние вопросы возникают.

А вот эту загадку давно гадаем и никак не разгадаем. Мне тоже ситуевина кажется неоогичной. Было предположение, что подразумевается изопентан и изогексан, но с технической точки зрения это не правильно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС под 80 днп не было на танеко 95 и я с очм =88 не прикреплял паспорта, а выше спросил 

Ну для лета под 80 я имел ввиду 76-77. Вообще больше 65 для оета считаю не здорово!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС официальный ответ выкладывал что это изопентан и изогексан, уже сто раз гадаете

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SVali сказал:

Вот я про это и твержу всегда,  а еще проще это сложить и разделить на два. 

 

Вот вопрос который хотел задать,  но можно и не отвечать если нет желания, без обид. Авто в подписи,  мотор gdi 2.4 атмо, степень сжатия 11,4 какой из этих двух бензинов вы бы лили в этот авто. 

Я конечно могу ошибаться и так в тот раз сошлись звезды,  но на 95 РН это авто едет стабильно что ли чем на Лукойл, правда это Экто, но паспорта одинаковые.

Заранее благодарю. 

Да при чём здесь обиды. 11,4 уже много, многие производители рекомендуют 95-й после 10,5. Но это всё так же условности. Нужно смотреть на давление в ВМТ, а по сути на температуру, которая возникает благодаря этому давлению. В пример приведу свой авто. 1,8 но турбовый, степень сжатия 9,6, турбина дует 1,2 не сложно посчитать что итоговое давление в ВМТ у вас 11,4х1,2х1=13,68 бар, что по сути не критично. У меня 9,6х1,2х2,2=25,34 бар. По сути у меня ситуация почти в 2 раза жестче и я спокойно живу на 95-м. Снимал логи проверял, корректировка УОЗ в пределах 3,5 градусов. Так что вам для сохранения ТТХ авто за глаза 95-й. Остальное - эластичность и прочие субьективные вещи, тут всё по вашему желанию. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС про ДНп тоже был ответ что на бензе танеко с высоким днп не выявлено снижения эксплуатационных свой-ств, типа в хартии тестировали этилированные бензы. имхо отписка про хартию и спирт.

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, СИНТЭКС said:

Все здорово! Только лучше паспорт с плотностю около 740 глянуть и ДНП под 80 для июля-августа. А так то да, приложенный Танеко не плох.

лук тоже есть и с 741 плотностью и с днп больше 70

Ссылка на сообщение

индукционный период у танеко -более 1300, ответ технолога, тоже постил в теме танеко.

Ссылка на сообщение

SVali рад за вас, теперь можете спокойно лить 95! и не переплачивать за нескончаемые партии 98/100.

Ссылка на сообщение

Mir413 я так понял что ДНП+1 класс по Госту/хартии нормально.... а если например 0-1С(нужна ДНП 70-75) в Москве сегодня и ДНП-60 как у летнего шелл 98? как будет вести себя мотор и коробка, поведение авто?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 вопросы по танеко татнефти: КК +-185-190 нормально? вы писали что 210 отлично

и очм у танеко плавает прилично -то 85-86 то 87-88, хотя по паспорту плюс минус одинаково, от чего это может быть?

Про к.к. это условно нормально, гост им это позволяет. Почему так выходит, потому что технология такая на заводе. Я просто не знаю что у них там, могу только догадываться. Первое что приходит в голову и так часто бывает это авиационный керосин, т.к. По фракционке это среднее между бензином и дизелем. Парням эти фракции в другом месте нужнее ;)

Про ОЧМ песня как и про ОЧИ, всё  зависит от компонентного состава (не путать с фракционным). Если, к примеру, при изготовлении (компаундировании) в итоговый бензин попало много бензина кат.крекинга то разрыв между ОЧИ и ОЧМ увеличится. Кстати есть спец термин по этому поводу - чувствительность бензина, это как раз разница между этими значениями. Мы тут как то олефины упоминали, так вот у них чувствительность доходит до 12 единиц и в том числе по этому чем меньше их тем лучше. А продают у нас по ОЧИ, что нам как потребителям минус. НПЗ свои ОЧИ по любому получит, а вот что вы как потребитель получите в качестве ОЧМ уже вопрос, все же смотрят на ОЧИ. В моей практике были случаи когда на одной заправке от одного производителя продавали 92-й и 95-й с одинаковым ОЧМ. Так что смотрим что покупаем :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...