Перейти к публикации

Башнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Башнефть бензин

 

Официальный сайт:  http://www.bashneft-azs.ru/production/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mir413 спасибо, а пентан и гексан в паспортах(в теме про танеко) на 95 танеко вас не смущают?

про лук: часто неоптимальное Е100, по всемирной топливной хартии от 50(причем 50 минимум, а у зимних еще и от 55) и температура кипения часто 207С(в хартии макс. предел 205С).

по отсутствию мтбэ в луке 95-это уже не устаревшая технология? в своем блоге вы приводите бензины европы и америки с мтбэ -5%  в среднем. я не видел у них паспортов на бензы с отсутствием мтбэ, в том числе и в сша.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mir413 сказал:

не понимаю тоску некоторых по олефинам, по мне чем меньше тем лучше.

Очень часто с отсутствием олефинов плотность начинает страдать со всеми вытекающими. Отсюда вопрос: насколько на практике в российских условиях может гулять поотность ароматики, как самостоятельной группы углеводородов?

4 минуты назад, Mir413 сказал:

Нужно понимать что они снижают ОЧ и при длительном хранении могут вступать в реакции образуя слединения вплоть до смол. Они одни из основных виновников снижения индукционного периода

Да, это бесспорно! Но без них лично у меня авто на низах не едет:pardon: 

5 минут назад, Mir413 сказал:

Ну а Лукойл для меня всегда был эталоном, чаще всех выпускает качественное топливо.

Тоже соглашусь! В СЗФО есть еще КиНеф, он тоже стабильно хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 спасибо, а пентан и гексан в паспортах(в теме про танеко) на 95 танеко вас не смущают?

про лук: часто неоптимальное Е100, по всемирной топливной хартии от 50(причем 50 минимум, а у зимних еще и от 55) и температура кипения часто 207С.

по отсутствию мтбэ в луке 95-это уже не устаревшая технология? в своем блоге вы приводите бензины европы и америки с мтбэ -5%  в среднем. я не видел у них паспортов на бензы с отсутствием мтбэ, в том числе и в сша.

Так, я ещё про компот забыл. В нормальных крупных компаниях за самодеятельностью розничных сетей следят, бывают единичные случаи, не без этого, но долго косячить не дадут, это не выгодно самим компаниям. Сам работаю в этой сфере и к притензиям относятся очень ревносно и нормально так прилетает при их наличии. Так что если что-то заметили или что-то не нравится то берем книгу жалоб и предложений и смело катаем. Их проверяют и если вдруг там будет некий рост, да ещё  не от одного клиента то нервы потрепят будьте уверены. Что касается паспорта и компота, то это вы тоже зря. ЦЗЛ головой отвечает за то что там написано и переодически приезжает инспекционный контроль со стороны и проверяет их. Как человек смотрящий на всё это изнутри не вижу повода не доверять. Другое дело техническое состояние оборудования... Не исключаю поподания грунтовых вод в ёмкости хранения на тех же АЗС. Помню как то совершал вояж по АЗС города, чтобы накатать статью для земляков, и на одной из АЗС Лукойла сам персонал сознался что в одной из емкостей по весне появляется водичка, о проблеме знают и будут решать. 

Про МТБЭ дополнил тот ответ, но повторюсь что ничего страшного в его отсутствии нет. Штука эта дорогая и лишний раз тратиться для НПЗ смысла нет. С точки зрения экологии да, выхлоп будет чуть почище, но и калорийность упадёт, правда я не думаю что это кто-то заметит. Плюс на западе давно уже уходят от МТБЭ, он ядовитый, либо ЭТБЭ либо спирты. Наши не от хорошей жизни его льют, многие заводы просто не в состоянии выпустить 95-й без оксигенатов. 

По фракционке тоже переоценённый и отчасти неправильно понимаемый параметр. Ну с началом всё ясно, это ДНП и ИПП, туда же и все эти изопентаны. Тут всё обговорено по 1000 раз про стартовые, пусковые характеристики и пробки на горячую. 50% вроде как за отдачу отвечают, а дальше больше негатива чем плюса. Нужно понимать что хвост дает нам ту самую любимую всеми плотность и калорийность. Да на холодную этот хвост может до конца не испариться, но на горячую всё хорошо сгорает. Просто подумайте почему дизель столь энергоемок и всё станет понятно. 

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в точку! С одним не соглашусь:

5 минут назад, Mir413 сказал:

но и калорийность упадёт, правда я не думаю что это кто-то заметит

Еще как заметно! Бенз без МТБЭ дает приход на низах и средних оборотах гораздо лучше, чем с высоким содержанием МТБЭ. 2-5% конечно не заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Очень часто с отсутствием олефинов плотность начинает страдать со всеми вытекающими. Отсюда вопрос: насколько на практике в российских условиях может гулять поотность ароматики, как самостоятельной группы углеводородов?

Да, это бесспорно! Но без них лично у меня авто на низах не едет:pardon: 

Тоже соглашусь! В СЗФО есть еще КиНеф, он тоже стабильно хорош.

Таааак, давайте ка с этого момента чуть поподробней. Во первых мы понимаем что олефины и ароматика это разные вещества? Во вторых при чём здесь вообще плотность? Я вообще не понимаю зачем народ на неё смотрит, это вообще очень косвенный показатель. Вот по мне я бы давно ввёл в паспорт такой показатель как калорийность или низшая теплота сгорания, вот все вопросы бы решила, и не надо было бы лазить по фракционке и плотности.

Одним словом не из-за олефинов на низах плохо работает :) надо смотреть настройки двигателя, потом днп и фракционку, но олефины тут лишние. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Все в точку! С одним не соглашусь:

Еще как заметно! Бенз без МТБЭ дает приход на низах и средних оборотах гораздо лучше, чем с высоким содержанием МТБЭ. 2-5% конечно не заметно.

Видно вы очень чувствительный водитель, скажем так многие не заметят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 можно поподробнее про фракционку и хвост. не все тут поймут сленг хвоста.

и про пентаны и гексаны в танеко-это новый для РФ способ производства? применяют такой зарубежом? или просто на татнефти избыток этих компонентов-пентана и гексана(с производства пишут изопентан и изогексан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mir413 сказал:

аааак, давайте ка с этого момента чуть поподробней. Во первых мы понимаем что олефины и ароматика это разные вещества?

В чем вопрос? Естественно разные группы углеводородов от слова «совсем».

3 минуты назад, Mir413 сказал:

Во вторых при чём здесь вообще плотность?

Все просто, это косвенный признак колорийности бензина. Для примера: у Лукойла практически всегда предельное содержание ароматики. Как только падает содержание олефинов и замещается оксигенатами (что происходит редко) происходит снижение плотности бензина. Думаю, Вы не станете отрицать, что олефины более калорийны, чем оксигенаты.

7 минут назад, Mir413 сказал:

Одним словом не из-за олефинов на низах плохо работает :) надо смотреть настройки двигателя, потом днп и фракционку, но олефины тут лишние. 

Не из-за них, а из-за того, что без них не часто встречается бензин с высокой плотностью (теплотворностью).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 можете сравнить в лоб по паспортам лук 95 vs танеко 95 vs газпромнефть 95(мнпз)? паспорта есть в соответствующих темах, ребята да и я выкладывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mir413 сказал:

Видно вы очень чувствительный водитель, скажем так многие не заметят :)

Дело не только в этом. У меня всегда подключен БТ сканер, либо шнурок, поэтому отслеживаю любые изменения в онлайне, ну и про *опомер не забываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС танеко 95 идет с плотностью 743  в среднем, иногда 745-748. я все никак не могу найти график, там от 735 до 745-750 прибавки к мощности-кпд мотора 1л.с.

найду, выложу этот график.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС протестируйте танеко 95, у нас пока луком все татнефть заправки в округе залиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Как раз стОит. Я правда пока не читал, но постоянно бегать куда-то, чтобы сверить позиции не очень здорово! Может Вам свою тему здесь открыть и просто скопировать основополагающие вещи, которые посчитаете нужным. Всё-таки технологи НПЗ на дороге не валяются, мягко говоря.

Там теория, не надо туда-сюда, раз прочли и ладно ;) А вообще готов ответить на вопросы. Если действительно возникнет необходимость то перенесу.

Плюс на данный момент я технолог на ГПЗ, т.к. у нас в городе 2 завода и оба газовые :) одорант и гелий это тоже ко мне :)) Но были времена когда по молодости и на Капотне наследил, раньше не было разделения на газ и нефть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IliaP. сказал:

не все тут поймут сленг хвоста.

И150 и остаток в колбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 ооо, капотня, сейчас ей заливают всю москву и область, в том числе и шелл с др частниками на 95 с мнпз сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...