Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Mir413 сказал:

Да при чём здесь обиды. 11,4 уже много, многие производители рекомендуют 95-й после 10,5. Но это всё так же условности. Нужно смотреть на давление в ВМТ, а по сути на температуру, которая возникает благодаря этому давлению. В пример приведу свой авто. 1,8 но турбовый, степень сжатия 9,6, турбина дует 1,2 не сложно посчитать что итоговое давление в ВМТ у вас 11,4х1,2х1=13,68 бар, что по сути не критично. У меня 9,6х1,2х2,2=25,34 бар. По сути у меня ситуация почти в 2 раза жестче и я спокойно живу на 95-м. Снимал логи проверял, корректировка УОЗ в пределах 3,5 градусов. Так что вам для сохранения ТТХ авто за глаза 95-й. Остальное - эластичность и прочие субьективные вещи, тут всё по вашему желанию. 

Спасибо Вам за этот пост! Вас может люди услышат:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mir413 сказал:

итоговое давление в ВМТ у вас 11,4х1,2х1=13,68

Так и есть, не догадался сразу указать  

Но, как всегда не без подводных камней,  та же пришивка сток и снятыми логвми как раз выдает максимальный кпд если значения топлива равны вилке 96.8 - 98.7 ,что между AKI 92-93, что уже говорит про ОЧМ 86-87. На 95 если брать как условный вид топлива есть завалы, но там и ОЧМ в наших краях 85 и редко 86. Вот такая ситуёвина т.е если уж и выделить 95 , то это Танеко с ОЧМ под 87. Но вот почему Лука так не заполз вопрос открытый, если судить по бумажке,  то он явно вкуснее 95 РН.

Да и паспорт к авто гласит про АKI 91 не ниже, но все 95 что я видел кроме Танеко еле, еле укладываются в АКI90.5 ,вот такая петрушка, что на выходе авто едет на 98 и 100 намного приятнее. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
15 минут назад, IliaP. сказал:

SVali рад за вас, теперь можете спокойно лить 95! и не переплачивать за нескончаемые партии 98/100.

Рано радоваться,  выше постом написал и про это уже не один раз писал.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, IliaP. сказал:

официальный ответ выкладывал что это изопентан и изогексан, уже сто раз гадаете

Пусть в паспорте напишут, тогда вопросов не останется:pardon:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 и еще вопрос: как по паспорту бензина определить расход минимальный=экономичность по сравнению с другими бензами?  в ответах Синтэксу вы писали про калорийность. как ее оперативно определить по паспорту? или лук 95 тут вне конкуренции из-за отсутствия мтбэ по сравнению с др на мтбэ?

Вот ввели бы калорийность вопросов было бы ноль. А так открою секрет Полишенеля, я думаю вы наверное это и сами знали, а может догадывались. Копнём немного глубже в химию - С ростом числа атомов углерода калорийность сжигаемой молекулы растёт, рост соотношения водорода к углероду снижает калорийность. Теперь зная распределение молекул по фракциям и понимая как это влияет на плотность я думаю вы и сами поймёте где искать ;) В этот раз вручу удочку, а не рыбу ;)

Ссылка на сообщение

Mir413 Но наверное до определенного предела? Если взять чистый углерод, сажу например, то ее еще фиг сожжешь...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС посмотрел вики, они пишут нормально и хитро, так как пентан имеет 3 изомера: н-пентан, изопентан и неопентан

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

посмотрел вики

Я не пользуюсь сомнительными источниками. По ГОСТам пентан не одно и то же, что и изопентан. В сопроводительной документации это разные позиции.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 я так понял что ДНП+1 класс по Госту/хартии нормально.... а если например 0-1С(нужна ДНП 70-75) в Москве сегодня и ДНП-60 как у летнего шелл 98? как будет вести себя мотор и коробка, поведение авто?

Когда холодно то лишние ДНП вам не помешают, когда верх ограничивали больше думали про паровые пробки. Но у верхних границ находится тоже не правильно, некоторые двигатели на холостых начинают неровно работать. Тут главное знать за счёт чего это происходит. Как то сам эксперементировал, лил спирта выше нормы, моему 1,8TSI это не понравилось.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо Вам за этот пост! Вас может люди услышат:D

Надеюсь :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mir413 сказал:

моему 1,8TSI это не понравилось.

А у Вас какой генерации? Сам на оксигенатных бензинах не могу ездить:D

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Mir413 said:

Но у верхних границ находится тоже не правильно, некоторые двигатели на холостых начинают неровно работать.

Вы имели ввиду ДНП-80/90/100? или наоборот ДНП-50/60 при 0-1С?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SVali сказал:

Так и есть, не догадался сразу указать  

Но, как всегда не без подводных камней,  та же пришивка сток и снятыми логвми как раз выдает максимальный кпд если значения топлива равны вилке 96.8 - 98.7 ,что между AKI 92-93, что уже говорит про ОЧМ 86-87. На 95 если брать как условный вид топлива есть завалы, но там и ОЧМ в наших краях 85 и редко 86. Вот такая ситуёвина т.е если уж и выделить 95 , то это Танеко с ОЧМ под 87. Но вот почему Лука так не заполз вопрос открытый, если судить по бумажке,  то он явно вкуснее 95 РН.

Да и паспорт гласит про АKI 91, но все 95 что я видел кроме Танеко еле, еле укладываются в АКI90.5 ,вот такая петрушка, что на выходе авто едет на 98 и 100 намного приятнее. 

А это как раз ещё раз про то что смотреть надо на ОЧМ. Плюс тут ещё нюансы про состояние камеры сгорания (калийное зажигание) и состояние свечей. Повышенным ОЧ вы просто невелируете эти проблемы.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 Но наверное до определенного предела? Если взять чистый углерод, сажу например, то ее еще фиг сожжешь...

Давайте без фанатизма :) хотя если пересчитать то схема работает, просто для ДВС не подходит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А у Вас какой генерации? Сам на оксигенатных бензинах не могу ездить:D

Второй, 12 года, с допиленой поршневой. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...