Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Mir413 сказал:

:)) ну да, не от калия же. У меня час ночи, зарапартовался уже. Пойду ка я спать, завтра на работу :beer:

А про кольца и карбон я и не говорил, чисто камера. Про кольца там много другой химии. 

Всё верно! Спокойной ночи:lazy:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Всё верно! Спокойной ночи:lazy:

:friends:спокойной ночи

Ссылка на сообщение

Mir413 спасибо вам! доброй ночи!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mir413 сказал:

ью в бак 10 литров 98-ого на 30 95-ого и всё ровно до отсечки. Т.к. до отсечки кручу редко, то для себя вопрос ОЧ закрыл

Ага, тем самым повышаем ОЧМ для комфортных параметров. :) ОЧМ рулит как говорится :hi:

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, SVali said:

Ага, тем самым повышаем ОЧМ для комфортных параметров. :) ОЧМ рулит как говорится :hi:

это при жаре 30 и более, он же написал

Ссылка на сообщение

SVali вы наверно не читали исследование за 450000евро, которое выкладывал в топике

там как раз  в конце про чувствительность и GDI тесты расписано, если будет 95,4 и 86.7 ОЧМ(разница 8 где-то) то это даже лучше имеет антидетонационный эффект чем ОЧИ95 и ОЧМ95!

 

AMF_Annex_52.pdf

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IliaP. сказал:

это при жаре 30 и более, он же написал

Т.е при морозе можно забить? АВто поедет на сятом духе? ДВС по польшому счету пофиг +/-, то что Mir413 про тепло писал это понятно, только потребности у авто свои, есть алгоритм с нормальным ОЧМ (скажем так) он и выдат нормальное КПД. Я считай вчера в Туле то же самое сделал разбавив Луку 95 го 100 й РН, авто пархает, за бортом +7С было вчера, сегодня +2С, прям по кайфу ездить и гладить педальку.

Сейчас в электронный мануал залез мало ди поменялось к зиме чего :D ни чего не поменялось (рекомендует использо‐ вать неэтилированный бензин с окта‐ новым числом RON (октановое число бензина по исследовательскому методу) 95 / AKI (противодетонацион‐ ный показатель) 91 или выше)  Ну и где такой взять? Можно использовать неэтилирован‐ ный бензин AKI 87 ~ 90, но это может привести к незначительному сниже‐ нию рабочих характеристик автомо‐ биля. Если 95 =91 то 90,4 ни как не равно 95, ну если с натяжкой с примененим математического округления.  Правильно смешиваем с 100 или пишем Бари и он отправляет 200 литровую бочку (можно две:D)  ТК Деловые линии и сидим кайфуем. :hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IliaP. сказал:

95,4 и 86.7 ОЧМ

Естественно, это уже как раз AKI 91.1, что итребовалось доказать, вроде разница с 95 которые в продаже 0,5-0,6, а результат на лицо, точнее на мотор и его оживление.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы Mir413, считаю мы тоже до многого дошли с помощью гугла

танеко 95 было очевидно получше лука 95, единственное я ошибся в расстановке РН и ГПН и лука, посчитав ГПН нормальным по фракционке и  закрыв глаза на 10-11%мтбэ, но ребята катающие на РН восстановили картину. да и сам на РН 95 гонял, он дешевле всех  остальных в округе на ул. обручева, все было ок, да и в защиту гпн 95 можно сказать что не такой уж плохой, катался на нем арктическом зимой..... ну а лукошко, самое дорогое и самое быстро обновляемое топливо всегда притягивало фанатов спартака.....:DD не все же на бразильцев отоваривающих рф глазеть.

Ссылка на сообщение

SVali почитайте документ выше, там и про тепловую эффективность на gdi расписано, бабки не просто так потрачены.

Ссылка на сообщение

SVali aki91 это у америкосов=95 евро

93=98

89-92

большинство ездит на 89 и 87 аж=это 90 аи

у меня на фольце все просто, на лючке 98/95, в мануале четко написано-98, 95-перебиться до 98. на 95-снижение мощности двигателя=> чуть больше экономия

я проездил с 2012-2016/17 года на 95 и проблем не знал, сначала это был лук 95, потом как класс 5 обязали, так попробовал гпн/рн 95 и на них и сидел, иногда лук 95 лил и все ок. пакет сока 1.4л 122лс dsg7 tsi

но конечно на 98/100 она идет как заложено инженерами, экономичности не заметил, притопить на 98/100 тянет больше. т

тут технолог вам правильно написал-дешево и нормально 95(танеко95/лук/рн), дорохо и богато порхать-98/100

я из-за пробок не лью 98/100, жаба душит, даже к комплекте колес которые взял за норм деньги сомневаюсь(goodyear eff grip performance)-смысл в крутых кросах стоять в заторах и пробках, никак не оценишь эти тестовые преимущества в 10-20%.

есть ли у вас трасса, переезды и халявный бенз от работы , то 98/100. все-таки люди не из-за хорошей жизни на 92/95 сидят.....да даже америкосы с европейцами экономят, так как авто не ликвидное вложение средств вообще!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IliaP. сказал:

танеко 95 было очевидно получше лука 95

Секундочку:acute: Пускай сначала стабильность наладят и логистов сменят. Потом можно будет продолжить сравнение. А так то Танеко сами считают, что Лук получше будет, не зря же они его на своих АЗС вместо своего бенза продают;)

Ссылка на сообщение

по большому счету мы тут бензы разбираем как будто вечно хотим чтобы движки работали без проблем, так не будет даже на танеко/луке. 

вон, у меня 2 дтп за 2 месяца, пострадал, то взад вьехали то вперед прилетело, вот реальные проблемы , а бенз неактуален, как показала тема с анализом топлива-льем все что горит, остальные проблемы 2/3/нного хозяина. причем после дтп теряется стоимость авто хоть я и не виноват вообще, и теряется значительнее даже чем бенз/ну или сопоставимо с затратами в год-два разницы между 95 и 100.

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, СИНТЭКС said:

Секундочку:acute: Пускай сначала стабильность наладят и логистов сменят. Потом можно будет продолжить сравнение. А так то Танеко сами считают, что Лук получше будет, не зря же они его на своих АЗС вместо своего бенза продают;)

так глав дир выходец из лука и брат у него там остался, так что по сути бывшие барыги с лука которые сели в татнефть по национал. принципу и завязкам через лук. с питерскими или портфеленосцами даже эти прощелыги боятся связываться.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...