Перейти к публикации

Башнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Башнефть бензин

 

Официальный сайт:  http://www.bashneft-azs.ru/production/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну так я как раз и не смотрю никогда на производителя. Не найдете ни одного моего поста, где бы я восторгался плотностью 740 и, напротив, принижал бенз с плотностью 750. Это не ко мне.

У обсуждаемого Лука с прошлой страницы плотность 741. Но диетическим оказался только Шелл :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SVali сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4497-azs-rosneft/?do=findComment&comment=1491438

Логи увы, сам бы с удовольствием, паспорт сейчас прилеплю, но не свой, но 99,9% эта та же самая партия. Качество не очень  ну всеми в последнее время любимые звезды, смотрю модно стало тупо перепечатывать с паспорта и не париться. 

В паспорте из-за качества копии конечно не много чего видно, но 11,6 % эфира я думаю и решило все проблемы. Другой вопрос что И70 18% и все эфиры по сути попали туда... Этим фактом слегка удивляет этот состав РН, куда они дели всеми любимые пентаны и гексаны. Но 100% гарантии дать не могу.

 

2 часа назад, IliaP. сказал:

Mir413 у меня получается не смешанная ни с чем  эта партия лука, сниму логи и выложу.

какие параметры отразить в программе?

 

Диангост с меня конечно тот ещё, Васей пользуюсь сугубо по инструкции... Тем более колебания на малых оборотах, т.е. про детонацию можно смело забыть. Тут скорее всего проблемы по смесеобразованию, а как это диагностикой снять эт вопрос. Кроме лямды и долгосрочной коррекции пока ничего в голову не лезет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, buzz сказал:

Понятно, что это Башнефть курильщика. И что Новойл рулит.

Но постом ниже этой БН висит Лук почти один в один. Разница в эфирах малозначимая (сами же говорили, что до 5 - норм). Но из ваших предыдущий высказываний Лук почему-то то классический, то прогрессивный и среди лидеров. А БН УНПЗ "Бензинчик то не особо"(с).  :unknw:

По мне, так оба фиговые.

 

Да ладно это где это "почти один в один". Башнефть ароматики 34,4 при эфирах в 3 %, т.е. без них выше нормы, а Лукойла без всего 32,5 при этом имеем небольшой запас по ОЧ. Да и в общем у Лукойла серы меньше, смол меньше. Про прогрессивность Лукойла не говорил, но состав классический это да, т.к. без эфиров и все показатели с небольшим запасом, а Башнефть выплывает как может.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IliaP. сказал:

Mir413 начитал читать про фракционник,  Exel нам как раз писал что КК 180-195 оптимал, и приводил пример бенза РН с рязани у которого на фоне лука(200-210) был КК-180-190.

получается у лука не оптимальный все-таки КК? по книжке износ на луке с таким КК был бы больше чем на танеко с 185-190. Или у лука не забирают лучшее в авиационный керосин, а у танеко технологи забирают?

 

Я специально сделал пометку что техника изменилась ;)  Для старых движков это имеет право на существование, особенно если у вас ещё и карбюратор стоит. Там же на чём всё построено - тяжёлая часть по умолчанию не испарится, попадёт в масло, масло разжижится и вуаля повышенный износ, плюс эта фракция не сгорает и тем самым снижает КПД в целом. Сейчас при наличии современных форсунок, ТНВД им в помощь, плюс всякие технологии типа FSI у фольцвагена, всё это мелко распыляет наши тяжёлые фракции в уже разогретую смесь. Так что сейчас это уже не проблема. Но для понимания физики процесса интересная информация. Просто нужно помнить что во фракции 50%-к.к. и содержится большая часть калорий.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, buzz сказал:

Вы прекрасно знаете, что обсуждение плотности кончается ссорами, оскорблениями и банами.:D

 

Я просто тыкал, не выбирая. Паспортов у Шелл много, но партий несколько всего. Вот вам та же партия, но уже с 746 вместо 740 (разница завоза 3 недели)

 

У нас тут Шелл стабильно самый плотный по всему топл. портфелю.

Хорошие паспорта, не вижу темы для споров :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

У обсуждаемого Лука с прошлой страницы плотность 741

Ну так я им и не восторгался, разве не так. Мне вообще один отдельно взятый паспорт не интересен даже у Лука. Я месяц назад заправился бензом с плотностью 756 и фсё:pardon: Теперь опят 744-748. Остальное тоже скачет в рамках, как и должно быть. Что мне теперь не заправляться и ждать опять такого же паспорта? Я катаюсь и меня, в общем, устраивает, т.к. я знаю, что минимум 740+ а то и под 750 я получу, в отличие от других АЗС. Зачем искать приключения и играть в лотерею, если есть более-менее надежный вариант. А ОЧМ меня интересует во вторую очередь, смотрю на него после плотности. Мне эти оксигенатные 87 нафиг не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

Mir413 интересный вопрос вам: есть прекрасный 95 танеко 95-46р/л, чуть менее прекрасный лук-48.24р/литр,  и менее прекрасный РН-45,7р/л, и шлак  ГПН-46.8р/л

и тут ГПН делает ход конем и дает по распространенной теперь уже(принуждаемой работодателями) карте МИР-аж 15% скидки+бонусы классические от ГПН, т.е суммарно в районе 20%.

Как вам такое Илон Маск? Стали бы лить? или нет?

 

другой вопрос: а если на др. бензы скидка например 10% по альфе?

У меня сейчас доп. скидка 4% на Газпром по профсоюзной карте, это к кэшбеку по карте и прочим радостям, но я лью Башнефть - ответил? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Mir413 said:

Кроме лямды и долгосрочной коррекции пока ничего в голову не лезет.

сниму их, ну и др базовые показатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Mir413 said:

Просто нужно помнить что во фракции 50%-к.к. и содержится большая часть калорий.

расшифруйте для непонятливых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

расшифруйте для непонятливых

Основную часть калорий содержат фракции, оставшиеся после 50% выкипания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IliaP. сказал:

расшифруйте для непонятливых

Я же удочку давал, думал рассшифровали ;) Калорийность у более тяжёлых углеводородов выше. Самый простой пример это дизель, он тяжелее бензина и крутящий момент с него в разы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, СИНТЭКС said:

Основную часть калорий содержат фракции, оставшиеся после 50% выкипания.

т.е более важные показатели И100 и И150 от 50%? так у большинства бензов И100 менее 50%!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Тут вопрос не в том, где проходит грань этих 50%, а сам факт, что большинство калорий находятся именно в половине тяжелых фракций. Эта точка может наступить при разной температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, СИНТЭКС said:

IliaP. Тут вопрос не в том, где проходит грань этих 50%, а сам факт, что большинство калорий находятся именно в половине тяжелых фракций. Эта точка может наступить при разной температуре.

тогда все упирается с состав-рецептуру, которых мы не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Mir413 said:

Я же удочку давал, думал рассшифровали ;) Калорийность у более тяжёлых углеводородов выше. Самый простой пример это дизель, он тяжелее бензина и крутящий момент с него в разы больше.

и как это применять на практике при изучении паспорта?

Mir413 я хартией пользуюсь как критерием оценки бензов по паспортам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...