Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

гарантийный талон

Не нужен. Есть законодательно определенные сроки гарантии. Есть чек. 

3 часа назад, Ran сказал:

Автодок гарантийные талоны не выдаёт, говорит все написано в договоре оферты

Верно говорят. 

 

В принципе, если «упереться рогами», то пункт оферты об установке в авторизованном сервисном центре можно оспорить. 

Скрытый текст

У меня со свечами была такая мысль, но как всегда "договорились"... 

Финансовые потери конечно не такие, как у Ran ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Логин в Автодок: krsd-4100. 

Изменено пользователем Ran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ran сказал:

Логин в Автодок: krsd-4100. 

Приобретенный вами аккумулятор требует прописки/инициализации в автомобиле с системой "Старт-Стоп" у официального дилера. Так как при замене аккумулятора вы не обращались к официальному дилеру для его инициализации - корректность работы акб не гарантируется. Не смотря на это, по нашим данным, еще в мае менеджер пригласил вас в офис для рассмотрения возврата с квитком диагностики аккумулятора, который вам выдали на СТО. В магазин для оформления возврата товара вы прибыли сегодня, заявленного документа вами предоставлено не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, autodoc сказал:

Приобретенный вами аккумулятор требует прописки/инициализации в автомобиле с системой "Старт-Стоп" у официального дилера. Так как при замене аккумулятора вы не обращались к официальному дилеру для его инициализации - корректность работы акб не гарантируется. Не смотря на это, по нашим данным, еще в мае менеджер пригласил вас в офис для рассмотрения возврата с квитком диагностики аккумулятора, который вам выдали на СТО. В магазин для оформления возврата товара вы прибыли сегодня, заявленного документа вами предоставлено не было.

Совершенно верно в мае месяце я обратился по вопросу возврата аккумулятора, с меня затребовали документы на то, что я его установил а сервисному центре. Где я их возьму? 
По поводу инициализации аккумулятора, она нужна, что бы старт/ стоп заработал, выполняется также самостоятельно тремя кнопками)

В своём первом сообщении я претензии Автодоку не предъявлял, так как не читал оферту, просто предупредил Ваших клиентов, что по гарантии товар вернуть не получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ran сказал:

В своём первом сообщении я претензии Автодоку не предъявлял, так как не читал оферту, просто предупредил Ваших клиентов, что по гарантии товар вернуть не получится. 

Здесь позвольте не согласиться с вами. Ежедневно клиенты возвращают товар в наши магазины по гарантии. Если соблюдены гарантийные условия производителя, проблем с возвратом быть не должно. Безусловно, многие элементы в автомобиле без труда меняются самостоятельно, но если возникает проблема в их работе - необходимо исключить другие возможные причины неисправности кроме заводского брака. Некоторые производители дают на свой товар упрощенную гарантию, без предоставления документов от СТО - увы, не в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc подскажите, пожалуйста, статус Закуплено разве не означает, что товар должен быть отправлен? Несколько дней провисел в этом статусе и тут вдруг Отказ.

Как я понимаю, вы просто не хотите отдавать по такой цене.

image.thumb.png.108f20a789bd00b078c1f5acbe729fae.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc заказал тормозные колодки бош, артикул 0986424756, поставщик TTL14, пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками, прямо как тут https://www.drive2.ru/l/515957927035535425/

Пришлось отказаться, ребята в магазине обещали разобраться с поставщиком, хотелось бы узнать о результатах разбирательства.

еще просьба к вам, можно запросить у дистрибьюторов фото или скрин инструкции к колодкам, хотелось бы прояснить ситуацию с ошибками, это норма или всё-таки признак подделки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками

Жесть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2022 в 18:40, Sergianni сказал:

autodoc подскажите, пожалуйста, статус Закуплено разве не означает, что товар должен быть отправлен? Несколько дней провисел в этом статусе и тут вдруг Отказ.

Как я понимаю, вы просто не хотите отдавать по такой цене.

Добрый день. Статус "Закуплено" означает, что поставщик дал ответ на отправленный ему заказ в электронном виде. На этом этапе мы товар от поставщика еще не получили. Далее при отгрузке поставщик может обнаружить отсутствие товара на складе, брак, пересорт - в следствии чего даёт отказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2022 в 14:47, Skif_tlt сказал:

autodoc заказал тормозные колодки бош, артикул 0986424756, поставщик TTL14, пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками, прямо как тут https://www.drive2.ru/l/515957927035535425/

Пришлось отказаться, ребята в магазине обещали разобраться с поставщиком, хотелось бы узнать о результатах разбирательства.

еще просьба к вам, можно запросить у дистрибьюторов фото или скрин инструкции к колодкам, хотелось бы прояснить ситуацию с ошибками, это норма или всё-таки признак подделки

Предложение поставщика по этой позиции в прайс-листе уже отсутствует, ждём пояснений с его стороны.

От дистрибьюторов колодки поставляются из Китая для продажи на территории РФ, по вашей ссылке колодки из Индии. Сравнивать их инструкции по уровню локализации смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Здравствуйте, поставщик PMX Это кто? Интересует как поставщик масла Татнефть(Танеко) 

https://www.autodoc.ru/price/8447/4650229681854

Можно доверять поставщику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc Здравствуйте, поставщик PMX Это кто? Интересует как поставщик масла Татнефть(Танеко) 

https://www.autodoc.ru/price/8447/4650229681854

Можно доверять поставщику?

Здравствуйте. Не слышали о подделке масла данного бренда, тем более канистры 20л - не самая популярная позиция. Не поступало ни одного отрицательного отзыва от клиентов о масле TANECO на данный момент, пока только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может ли придти поддельный ступичный подшипник с направления SSV? Цена уж больно низкая.

Screenshot_2022-08-11-10-49-58-712_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F4R сказал:

Здравствуйте. Может ли придти поддельный ступичный подшипник с направления SSV? Цена уж больно низкая.

Здравствуйте. С июля подшипник присутствует в продаже по данной цене по этому направлению, претензий или возвратов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2022 в 18:35, autodoc сказал:

Предложение поставщика по этой позиции в прайс-листе уже отсутствует, ждём пояснений с его стороны.

Здравствуйте. Появились пояснения от поставщика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...