Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, tsarenok.a сказал:

Тогда зачем голословно Автодок обвинять во всех смертных грехах?

ответ от SKF я прочитал уже позже. И он меня как-то не убедил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, F4R сказал:

ответ от SKF я прочитал уже позже. И он меня как-то не убедил.

Нормально,  привезли кусок не пойми чего.

Сиди выясняй,  что Ды как сам.

И сам дурак ещё. 

Оправдывайся,  причём тут автодок. 

 

Имхо.

Вы,  камрад @F4R очень терпеливый и вежливый  человек.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R Есть в плей маркете программа WBA её создали производители подшипников, все именитые, для проверки подлинности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2022 в 11:42, Ринат Гайнутдинов сказал:

Доброго дня.

Подскажите пжста по направлению STRN (рассматриваю моторное масло с этого склада). Понятно, что это оптовый склад, если возможно напишите пжста наименование или ООО.

 

Добрый день! Названий юр. лиц мы не раскрываем. Со своей стороны можем сказать, что по данному направлению не поступало ни одного отрицательного отзыва от клиентов о масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не раскрывает информацию о поставщике? Многим потребителям, наверное хотелось бы знать, кто поставил товар. 

 

Так же, очень странно что нет рейтинга поставщика (кроме количества отказов и поставок в срок), а так же отзывов покупателей по товару у того или иного направления. 

Допустим, поставщик 1 судя по отзывам поставлял дефектные позиции, а поставщик 2 без недостатков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc здравствуйте. Вот уже несколько дней не работает сортировка масла ни по одному из параметров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите поставщик САR2*  в Челябинске , надёжный ли поставщик или лучше переплатить и заказать у дистрибьютора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc здравствуйте, при заказе в приложении детали с артикулом 28913-ED000, мне что придет: крышка бачка стеклоомывателя, заглушка бампера или крышка воздушного фильтра?

IMG_20220820_094706.jpg

IMG_20220820_094726.jpg

IMG_20220820_094606.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc добрый день, подскажите пожалуйста, масло моторное 0510000441 у вас в наличии на центральном складе и в магазине в Тольятти, вы его специально закупаете или это отказные позиции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 07:08, Sanyi сказал:

autodoc здравствуйте. Вот уже несколько дней не работает сортировка масла ни по одному из параметров? 

 

Добрый день, попробуйте обновить браузер и почистить кэш, скорее всего это локальная проблема. В данный момент сортировка работает без ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 07:12, 1972андрей сказал:

Подскажите поставщик САR2*  в Челябинске , надёжный ли поставщик или лучше переплатить и заказать у дистрибьютора?

 

Добрый день, каждый поставщик у нас проходит тщательную проверку, как перед началом сотрудничества, так и в момент работы с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день, попробуйте обновить браузер и почистить кэш, скорее всего это локальная проблема. В данный момент сортировка работает без ошибок.

Ошибка в приложении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc а по моему вопросу вы не хотите дать комментарии?

 

21.08.2022 в 21:53, Павел_22 сказал:

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sanyi сказал:

Ошибка в приложении

Да, действительно, в приложении на Android был такой баг, рекомендуем обновить приложение. В последней версии приложения мы устранили эту ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...