Популярное сообщение torcon 64 106 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 106 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 3 минуты назад, Texacoman сказал: Так и я: В 36/1 КУА про TCP не сказано. Также это не весь перечень отечественных авиамасел. Я в них не разбираюсь, поэтому утверждать что-либо не возьмусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я про масла отечественного производства. и "минералка": 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Texacoman Не уговоришь, нет у меня средств на собственный джет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Texacoman Не уговоришь, нет у меня средств на собственный джет Одну ягодку беру, на другую смотрю... И до кучи уже по составу отечественных масел для ГТД: Скрытый текст везде там или трикрезилфосфат или что похуже. Изменено 10 января 2020 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Ну что...кто ещё на экологов продолжает криво смотреть? Предлагаю фото Греты вывесить в шапку данной темы! Изменено 10 января 2020 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: В 36/1 КУА про TCP не сказано. Там используется каптакс или 2-меркаптобензотиазол. Скрытый текст 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: Также это не весь перечень отечественных авиамасел Да, наверное, почти весь, только без вертолётов: Скрытый текст Изменено 10 января 2020 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Texacoman Хватит людей стращать, а то и летать перестанут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Бюлл. данных по без-ти MJO2.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 11 часов назад, Projector сказал: эти самые каталитические нейтрализаторы продавались-бы по 15-25т.р , а не по 70-100т.р , и лично я...пошел бы и купил новый кат за 15т.р На 15-25 т.р. можно накупить КМТ и это решит проблему с катом. По крайней мере так заявляет производитель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 1 час назад, Valery... сказал: На 15-25 т.р. можно накупить КМТ и это решит проблему с катом. По крайней мере так заявляет производитель. Ну это не совсем так , если у вас прямой выхлоп , то даже при добавлении КМТ Драйв в топливо выхлоп Евро 4 не станет , а вот продлить жизнь катов точно сможет , и даже возможно на авто с катом евро 3 на хорошем топливе сможет вписаться в норму по СО в Евро 4 Изменено 10 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 10.01.2020 в 11:35, СИНТЭКС сказал: Texacoman Хватит людей стращать, а то и летать перестанут 10.01.2020 в 11:49, paha_mch сказал: Бюлл. данных по без-ти MJO2.pdf 1 MB · 23 скачивания ну кто выскажет своё мнение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 25 минут назад, paha_mch сказал: ну кто выскажет своё мнение? Да тут несколько страниц этих мнений и только по экологии ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 по крайней мере я не вижу никаких страхов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) Про токсичность пока вопросы , но на жестянке не написано что может вызвать рак кожи при частом контакте как это пишут на АТФ жидкостях , но они и ее контактируют с огнём и не вылетают из выхлопухи , вот сравнение на машинке трения Вот так его заливают видимо А вот случай задымления самолета парами масла и он не единичный Ну и в самолётах бывает яд похлеще чем дым от JO2 как в этом например Изменено 12 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 694 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 10 минут назад, Projector сказал: Про токсичность пока вопросы , но на жестянке не написано что может вызвать рак кожи при частом контакте как это пишут на АТФ жидкостях , но они и ее контактируют с огнём и не вылетают из выхлопухи , вот сравнение на машинке трения Вот так его заливают видим На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток). TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов. В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.