Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Так и я:

В 36/1 КУА про TCP не сказано. Также это не весь перечень отечественных авиамасел. Я в них не разбираюсь, поэтому утверждать что-либо не возьмусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я про масла отечественного производства.

и "минералка":

1699669603_.thumb.jpg.fe2503fe6404bd7cb43d63db59d83be6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Texacoman Не уговоришь, нет у меня средств на собственный джет:pardon:

Одну ягодку беру, на другую смотрю...

 

И до кучи уже по составу отечественных масел для ГТД:

Скрытый текст

119103775_-2.thumb.jpg.29ff6e103ef0151b6138b1b5a9d28810.jpg

везде там или трикрезилфосфат или что похуже.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что...кто ещё на экологов продолжает криво смотреть?

Предлагаю фото Греты вывесить в шапку данной темы! :crazy:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В 36/1 КУА про TCP не сказано.

Там используется каптакс или 2-меркаптобензотиазол.

Скрытый текст

179698073_.thumb.jpg.2d4daa1bbe911aedd9de4e88b96d20d7.jpg

 

35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Также это не весь перечень отечественных авиамасел

Да, наверное, почти весь, только без вертолётов:

Скрытый текст

1265071374_.thumb.jpg.7e1c662cfde6fda5cad378d9996d1b30.jpg

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Projector сказал:

 эти самые каталитические нейтрализаторы продавались-бы по 15-25т.р , а не по 70-100т.р , и лично я...пошел бы и купил новый кат за 15т.р

На 15-25 т.р. можно накупить КМТ и это решит проблему с катом. По крайней мере так заявляет производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valery... сказал:

На 15-25 т.р. можно накупить КМТ и это решит проблему с катом. По крайней мере так заявляет производитель.

Ну это не совсем так , если у вас прямой выхлоп , то даже при добавлении КМТ Драйв в топливо выхлоп Евро 4 не станет , а вот продлить жизнь катов точно сможет , и даже возможно на авто с катом евро 3 на хорошем топливе сможет вписаться в норму по СО в Евро 4 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 11:35, СИНТЭКС сказал:

Texacoman Хватит людей стращать, а то и летать перестанут:dirol:

 

10.01.2020 в 11:49, paha_mch сказал:

ну кто выскажет своё мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, paha_mch сказал:

ну кто выскажет своё мнение?

Да тут несколько страниц этих мнений и только по экологии )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере я не вижу никаких страхов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про токсичность пока вопросы , но на жестянке не написано что может вызвать рак кожи при частом контакте как это пишут на АТФ жидкостях , но они и ее контактируют с огнём и не вылетают из выхлопухи , вот сравнение на машинке трения 

 

Вот так его заливают видимо

А вот случай задымления самолета парами масла и он не единичный 

Ну и в самолётах бывает яд похлеще чем дым от JO2 как в этом например 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Про токсичность пока вопросы , но на жестянке не написано что может вызвать рак кожи при частом контакте как это пишут на АТФ жидкостях , но они и ее контактируют с огнём и не вылетают из выхлопухи , вот сравнение на машинке трения 

 

Вот так его заливают видим

 

 

На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток).

TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов.

 

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп 

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...