Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

Представляете ситуацию, машина в гараже стоит, в движке залит Mobil Jet Oil. Заводим машину, и пока она там прогревается, открываем ворота. Нагибаемся открываем шпингалет снизу, сделав два вдоха из выхлопухи, открываем шпингалет сверху. Садимся в салон и выезжаем :) И так каждое утро.

Тогда нужно понять какая концентрация будет «безвредной» при добавлении в товарное масло с ZDDP. Признаюсь - грешен. По осени несколько дней отгонял на полусини 10w30 с добавлением 4% MJO2 (писал об этом в клубе любителей минералки). С ним двигатель стал пободрее крутиться (но это не все способны заметить, как выясняется). Может у @SAE20 есть на этот счёт какие-то мысли:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Представляете ситуацию, машина в гараже стоит, в движке залит Mobil Jet Oil. Заводим машину, и пока она там прогревается, открываем ворота. Нагибаемся открываем шпингалет снизу, сделав два вдоха из выхлопухи, открываем шпингалет сверху. Садимся в салон и выезжаем :) И так каждое утро.

КМК это все преувеличение, все новые масла этим страдают, и все новые технологии идут или из авиации или из оборонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Неа, не работает, TCP только по Fe и сплавам Fe

В таком случае вопрос по железу в анализе отработки снимается, но появляется ряд других вопросовГде хром, свинец, медь, олово, алюминий? Где они хотя бы в гомеопатической концентрации??? Получается, что КШМ отработал на вязкости 0w8 и ему хватило давки, чтобы обеспечить гидродинамический режим трения??? Где цветмет с вкладышей? Где алюминий с поршня:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, paha_mch сказал:

КМК это все преувеличение, все новые масла этим страдают, и все новые технологии идут или из авиации или из оборонки.

ну вот я не вижу в этом масле технологий которые пришли к нам в автомобили :)

 

Друзья посмотрите на анализ теперь, и ответьте себе на вопрос куда подевался фосфор? :) В свежем 2357ppm в отработке 943ppm...

 

если:

Цитата

 

В турбинных двигателях используются синтетические смазочные масла с эфирной основой (95%), широким рядом триарилфосфатов (TАФ), органо-фосфатных (ОФ) противоизносных присадок (около 3%), а также 1–2% амино-антиоксидантов и запатентованных ингредиентов. В коммерческих смесях органофосфатные присадки обычно называются трикрезилфосфатом (ТКФ). При воздействии экстремальных температур эти вещества выделяют большое количество пиролизованных и углеводородных соединений. Гидравлические жидкости состоят главным образом из трибутил- и трифенилфосфатов (TБФ и ТФФ), а противообледенительные жидкости – из этилена и пропилгликолей.

За последние 20 лет проводились многочисленные исследования качества воздуха в самолете во время нормальной работы двигателя. При этом основное внимание уделялось TКФ, который обычно обнаруживается в 25–100% проб, взятых во время рейса (4). TБФ был выявлен в пробах воздуха в 73% рейсов, а в анализах мочи членов экипажа в 100% случаев обнаруживались метаболиты TБФ и ТФФ в низких концентрациях.

 

Ответ: Он улетел в трубу. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.1. Технический трикрезилфосфат представляет собой маслянистую, нелетучую, трудновоспламеняющуюся, невзрывоопасную жидкость.

Температура кипения технического трикрезилфосфата (280-290) °С при 666,4 Па (5 мм рт.ст.); температура вспышки 228 °С; температура воспламенения 249 °С, температура самовоспламенения 369 °С.

При загорании трикрезилфосфата тушить тонкораспыленной водой, пеной.

Трикрезилфосфат по воздействию на организм человека согласно классификации ГОСТ 12.1.007-76 относится к 2 классу опасности (высокоопасные вещества)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь экологам и автолюбителям переживающим за 2-ой класс опасности пометка

Высоко опасные вещества (2-й класс опасности)
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/куб. м – 0,1-1,0;
Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг – 15-150;
Средняя смертельная доза при нанесении на кожу, мг/кг – 100-500;
Средняя смертельная концентрация в воздухе, мг/куб. м – 500-5000.
К высокоопасным веществам относятся: атразин, бор, бромдихлорметан, бромоформ, гексахлорбензол, гептахлор, ДДТ, дибромхлорметан, кадмий, кобальт, литий, молибден, мышьяк, натрий, нитриты, свинец, селен, сероводород, силикаты, стронций, сурьма, формальдегид, фенол, фипронил, фосфаты, хлороформ, цианиды, четыреххлористый углерод, хлор, трихлорсилан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Друзья посмотрите на анализ теперь, и ответьте себе на вопрос куда подевался фосфор? :) В свежем 2357ppm в отработке 943ppm...

Так пишут же, что TCP разлагается при работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

 

 

Друзья посмотрите на анализ теперь, и ответьте себе на вопрос куда подевался фосфор? :) В свежем 2357ppm в отработке 943ppm...

 

Даниил , если ты не забыл то из моего микса в отработе тоже убавился тот фосфор который добавился в свежем миксе при добавлении JO2 , видимо ушел в защитную пленку , как я и писал ранее не надо его постоянно заливать в мотор , так как быстрее залягут колечки , трикрезилфосфат - это в первую очередь пластификатор для красок и полиуретанов , мощный антипирен   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую, что у куппера после полученной информации прибавится экологичность, тк там у него в составе нет вообще ни чего кроме меди, которая из масла не вылетает просто так...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, prv21 сказал:

Я чувствую, что у куппера после полученной информации прибавится экологичность, тк там у него в составе нет вообще ни чего кроме меди, которая из масла не вылетает просто так...:)

Мамыкину нужно только фуллеренов добавить в свой продукт , меди можно убавить , ну и признать что на масле можно катать не более 300м.ч - на бензиновых и дизельных двигателях , на газу может и 500 отработает так как продуктов сгорания меньше ,  а не по 15-20т.км и тогда каки в моторе  ни у кого не будет от Куппера 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

ну вот я не вижу в этом масле технологий которые пришли к нам в автомобили :)

 

Друзья посмотрите на анализ теперь, и ответьте себе на вопрос куда подевался фосфор? :) В свежем 2357ppm в отработке 943ppm...

 

если:

 

Ответ: Он улетел в трубу. 

 

Делается вывод что двигатели самолетов выделяют в атмосмсферу токсичные вещества по-немногу , раз масло постоянно доливается до уровня  , а так как воздух в кабину подается через компрессор , то и пассажиры , а больше пилоты получают эти вредные вещества , то есть в самолетах можно травить народ этой хренъю ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Собираем на это СВЕЖЕЕ масло, кому интересно скидывайтесь. Так же на нем будет отработка с японца... 

50) ВНИИ НП 50-1-4Ф (масло для СУ-27, ИЛ-96, МИГ 27, вертолет МИ-26, АН-124) УРЦ

Тема где скинуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/429/#comments

 

Лучше ИПМ-10 возмите подешевле будет а ефект тотже,ну и смешивается с любым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВВС сказал:

Лучше ИПМ-10 возмите подешевле будет а ефект тотже,ну и смешивается с любым.

Это НС- гидрокрекинг , нам эстеровое нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

6.1. Технический трикрезилфосфат представляет собой маслянистую, нелетучую, трудновоспламеняющуюся, невзрывоопасную жидкость.

Температура кипения технического трикрезилфосфата (280-290) °С при 666,4 Па (5 мм рт.ст.); температура вспышки 228 °С; температура воспламенения 249 °С, температура самовоспламенения 369 °С.

Это понятно что он выдерживает высокие температуры, иначе его бы в турбинах не было. Вопрос как он будет вести себя в открытом контуре где есть еще вода например.... фосфор не зря во столько раз уменьшился, куда то его сдуло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Это понятно что он выдерживает высокие температуры, иначе его бы в турбинах не было. Вопрос как он будет вести себя в открытом контуре где есть еще вода например.... фосфор не зря во столько раз уменьшился, куда то его сдуло...

Он же беззольный в такой форме , значит испаряется , какая-то часть на трущихся парах находится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...