Популярное сообщение torcon 64 291 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 291 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 50 минут назад, Projector сказал: И цвет такой же у масла , тут глянуть можно Там чот красная канистра какая-то. У MJO2 светло жёлтый цвет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 3 часа назад, ВВС сказал: А причём тут они,масло в двс а не как топливо и катализатора у меня на обеих машинах нет. Как раз таки если бы на обеих авто были-бы живые каты , то было-бы хорошо , да и пробег на фото в вашей теме вроде даже 100т.км не было , или это фото 2013г еще с живым катом ? 3 часа назад, Texacoman сказал: Там чот красная канистра какая-то. У MJO2 светло жёлтый цвет. Нет , у JO2 как раз красноватый оттенок , сфоткать ? , в 5л таре будет темнее - краснее выглядеть ! Налил в тару Боржоми и Святой источник для т ого , что-бы вреда поменьше было Изменено 10 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 5 минут назад, Projector сказал: Как раз таки если бы на обеих авто были-бы живые каты , то было-бы хорошо , да и пробег на фото в вашей теме вроде даже 100т.км не было , или это фото 2013г еще с живым катом ? Фотографии 2019 года на грузовике катализатора нет и не было,а на пробоке должен быть, пробег там сейчас 73000т.Я понять не могу причём выхлопной катализатор и масло в двс? Изменено 10 января 2020 пользователем ВВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 ВВС у тебя есть образец с приставкой У? ВНИИ НП 50-1-4У 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Хотя я думаю если двс пожирает масло то на катализаторе будет видно,но и зависит это и от топлива. Изменено 10 января 2020 пользователем ВВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 11 минут назад, ВВС сказал: Фотографии 2019 года на грузовике катализатора нет и не было,а на пробоке должен быть, пробег там сейчас 73000т.Я понять не могу причём выхлопной катализатор и масло в двс? По отработке мы видим что фосфора меньше , а зольность у него почти ноль , то есть он испаряется, и ему никуда не деться кроме как через кат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 14 минут назад, SAE20 сказал: Механизм у TCP немного другой (пленка Fe - P) чем у ZDDP. ZDDP - сложнее и содержит серу, фосфор там тоже работает немного иначе. Поэтому активаторы ZDDP дают еще больше эффекта защиты vs скажем TCP. Для ДВС это ок. Для jet - нет. С другой стороны ZDDP не такой токсичный , имеет синергию с другими S-содержащими присадками, типа MoDTC. И несмотря на снижение ZDDP в масле, пока в ДВС есть железо и сплавы железа , включая легированные - ZDDP в каком-то виде будет. А еще есть варианты с IL, активаторами, беззольными соединениями P и т.п. А TCP - не вариант в ДВС! Да ZDDP там никогда не будет по одной простой причине, содержание Zn, он как металл даст золу. А при высокой температуре это будет абразив который быстро выведет из строя любой подшипник. Ты веришь что весь фосфор из TCP там лег на поверхности? Прямо весь? Это не первая его отработка. То есть контакт металла с TCP уже был. Мне больше импонирует версия вылетело в трубу, связалось с водой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 17 минут назад, Projector сказал: Нет , у JO2 как раз красноватый оттенок , сфоткать ? А-а... Я просто видел его в белой пластиковой таре, наверное из-за этого оно мне светлым показалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 3 минуты назад, torcon сказал: Да ZDDP там никогда не будет по одной простой причине, содержание Zn, он как металл даст золу. А при высокой температуре это будет абразив который быстро выведет из строя любой подшипник. Ты веришь что весь фосфор из TCP там лег на поверхности? Прямо весь? Это не первая его отработка. То есть контакт металла с TCP уже был. Мне больше импонирует версия вылетело в трубу, связалось с водой... Изменение в ppm VOA vs UOA - какой % ? Надо бы понять сходимость анализа. Одна лаборатория ? Даже если и так - нужна серия 3-4 сравнения VOA vs UOA. Но в общем в трубу точно много улетело - при распаде TCP там часть улетает в трубу, т-ра кипения фосфорных кислот не очень высокая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Так я сканы то с российского источника давал Про сабж все ясно, TCP и в MSDS видно. Я про масла отечественного производства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 3 часа назад, Texacoman сказал: А-а... Я просто видел его в белой пластиковой таре, наверное из-за этого оно мне светлым показалось. Нужно еще учитывать освещение , допустим у меня на работе светолиодное освещение с температурой света 6000К , на улице от солнца 5600К но очень ярко , а в гараже скорее всего обычные лампы накаливания в 2800К , ну или интенсивность освещения ниже , по этому масло кажется больше с красным оттенком , нежели на улице более с жёлтыми оттенком , ну и в 5л таре будет еще темнее чем в соске 0.5л Изменено 10 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я про масла отечественного производства. Так и я: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 10 минут назад, Projector сказал: Нужно еще учитывать освещение У меня такого же красно-оранжевого цвета при любом освещении и в любой таре. Но у меня производство 2010 года. У сабжа может свежак и цвет немного другой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: У меня такого же красно-оранжевого цвета при любом освещении и в любой таре. Но у меня производство 2010 года. У сабжа может свежак и цвет немного другой. У меня 2017г 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 31 минуту назад, Projector сказал: По отработке мы видим что фосфора меньше , а зольность у него почти ноль , то есть он испаряется, и ему никуда не деться кроме как через кат На грузовике в двс отработка чёрная а в пробоксе тёмнокоричневая через 2 часа примерно покажу на фото щуп с двс на пробоксе после 2000 пробега у себя на странице. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.