Популярное сообщение torcon 64 555 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 555 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Если честно то этот Jet Oil не приятно воняет даже при комнатной температуре при открытии банки , как и Нанокарбон от Вячеслава 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 24 минуты назад, SAE20 сказал: Включая электромобили. Скрытый текст Оффтоп. А откуда Вы в Нидерландах и Германии собираетесь брать энергию для зарядки электромобилей? У вас даже атомной энергетики нет и не будет. Голландские ветряки ни о чём. А получение электричества из газа/нефти/угля - это каменный век с ещё большим вредом для экологии. Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов. Скрытый текст Это же все просто решается , Европа катается на новеньких электромобилях до 5 лет , после чего продают их в Россию , Индию , Африку , Северную Корею , Вьетнам , и там они как хотят так их и утилизируют 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 1 минуту назад, Projector сказал: Скрыть содержимое Это же все просто решается , Европа катается на новеньких электромобилях до 5 лет , после чего продают их в Россию , Индию , Африку , Северную Корею , Вьетнам , и там они как хотят так их и утилизируют Скрытый текст Все не так просто. Можно такой утилизационный таможенный сбор забабахать, что желание импортировать резко пропадет. Сейчас импорта подержанных легковушек ведь нет практически Меры принимаются быстро... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое Оффтоп. А откуда Вы в Нидерландах и Германии собираетесь брать энергию для зарядки электромобилей? У вас даже атомной энергетики нет и не будет. Голландские ветряки ни о чём. А получение электричества из газа/нефти/угля - это каменный век с ещё большим вредом для экологии. Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов. Я не против ничего экологичного - ни ДВС, ни электромобилей. Я не сталкиваюсь в жизни с электростанциями, но могу представить что они не экологичны. Мне визуально не очень нравятся ветряки - их у нас очень много стало, но они не портят воздух. В общем давайте так. TCP в выхлопе - меня напрягает, а экологичные автомобили с ДВС или на батарейках - меня радуют. Я не хотел бы иметь очень много великолепно-безызносных двигателей вокруг, если цена тому - опасные вещества. Если без этого нельзя обойтись (авиация и космос) - то ок, что поделать. Прогресс. Но у всего есть цена , и не только у времени. У здоровья цена тоже очень высокая. В развитых странах - это самый большой кост - здоровье. Изменено 9 января 2020 пользователем SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 SAE20 Скрытый текст Я тоже за экологичность, но я бы не стал рассматривать экологичность проекта только в стадии эксплуатации, я бы считал косты со стадии разработок и производства, до утилизации. На данный момент, «экологические косты» индустрии «электромобилей» не поддаются расчётам, иначе уже полмира катались бы на них. Инфраструктура лишь вопрос капиталовложений. А раз нет капиталовложений, значит не видно маржи. Ладно, уже немного отвлеклись, Не в этой теме. Если модераторы перенесут куда-нибудь, будет интересно услышать Ваш взгляд изнутри Европы на данный вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: SAE20 Показать содержимое Я тоже за экологичность, но я бы не стал рассматривать экологичность проекта только в стадии эксплуатации, я бы считал косты со стадии разработок и производства, до утилизации. На данный момент, «экологические косты» индустрии «электромобилей» не поддаются расчётам, иначе уже полмира катались бы на них. Инфраструктура лишь вопрос капиталовложений. А раз нет капиталовложений, значит не видно маржи. Ладно, уже немного отвлеклись, Не в этой теме. Если модераторы перенесут куда-нибудь, будет интересно услышать Ваш взгляд изнутри Европы на данный вопрос. Окей, но какого-то серьезного мнения про электромобили у меня нет. В личной жизни бензин удобнее, но в CH и в Альпах - мне даже бензин жалко жечь. Если я перееду работать в научный центр VAG в CH я обязательно перейду на электро. Я не хочу там "дымить". Я даже брошу там курить буду разделять органику в мусоре от упаковки и все вот это вот. А представить себе TCP.. в 2% в автомобилях. Да нет уж, это страшный сон даже в Китае. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 SAE20 почитал еще раз баночку JO2 , ничего не написано про возможный рак кожи при контакте с маслом , как это написано на АТФ жидкости , главное не употреблять внутрь , из содержания указан только N - фенил - 1 - нафтиламин , может вызывать аллергическую реакцию 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 1 час назад, SAE20 сказал: А представить себе TCP.. в 2% в автомобилях. Да нет уж, это страшный сон даже в Китае. ТСР - 2% в JO2 по массе , а у JO2 НОАК 3.5 % , в исправном моторе с расходом масла 0.2% на массу соженного топлива это практически ничего в сравнении с тем же топливом , а если вспомнить про авто на коромом можно ездить 20 лет или новомодные рассчитанные на 5 лет для поддержания экономики , так что произвести и утилизировать 4 авто вместо одного за это тоже время - это не экологично !. Изменено 9 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Ну и на закуску , стоимость одного кг ТСР = 1050р + тара + доставка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 15 минут назад, Projector сказал: SAE20 почитал еще раз баночку JO2 , ничего не написано про возможный рак кожи при контакте с маслом , как это написано на АТФ жидкости , главное не употреблять внутрь , из содержания указан только N - фенил - 1 - нафтиламин , может вызывать аллергическую реакцию Да, я тоже читал. Выше в теме уже писал об этом. Ничего смертельного не указано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 25 минут назад, Projector сказал: ТСР - 2% в JO2 по массе , а у JO2 НОАК 3.5 % , в исправном моторе с расходом масла 0.2% от массы топлива это практически ничего в сравнении с тем же топливом , а если вспомнить про авто на коромом можно ездить 20 лет или новомодные рассчитанные на 5 лет для поддержания экономики , так что произвести и утилизировать 4 авто вместо одного за это тоже время - это не экологично !. Давайте так, я не медик. Медицина - это особый раздел малодоказательной физхимии. Есть доказательная медицина, и вот скажем такие статьи - https://ntp.niehs.nih.gov/ntp/htdocs/lt_rpts/tr433.pdf компании в индустрии опираются на разные заключения, пытаясь минимизировать ущерб и иметь для себя выгоду. В индустрии договорились, что противоизноски вообще для того класса масел, что мы рассматриваем (все-таки ДВС автомобиля - это не Jet), не должно быть более 1%. Никакой. ZDDP не оставляет непоправимых последствий. TCP - доказано что может иметь неизлечимые последствия. TCP в менее 1% не обеспечит защиту лучше ZDDP. ZDDP 0.5 + TPPT (и его производные) 0.5 уже дадут защиту лучше чем 1% TCP. 0.5 IL + 0.3 ZDDP - даст защиту в 2 раза лучше чем 1.5% TCP. 0.5 IL + 0.3 ZDDP - почти безвредно vs TCP. Концентрация - 0.7% Это примерно. В реальности, % ZDDP будет все время уменьшаться, тем более что IL + ZDDP даже в небольших концентрациях уже перекрывает все что надо для этого класса масел. Изменено 9 января 2020 пользователем SAE20 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 4 минуты назад, SAE20 сказал: 0.5 IL + 0.5 ZDDP - даст защиту в 2 раза лучше чем 1.5% TCP. 0.5 IL + 0.3 ZDDP - почти безвредно vs TCP. Концетрация - 0.7% Мы до сих пор не имеем достоверной информации о маслах, содержащих IL additives. В сети конкретики не найти. Отсюда и отношение, как к чему-то недоступному и даже почти абстрактному 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Мы до сих пор не имеем достоверной информации о маслах, содержащих IL additives. В сети конкретики не найти. Отсюда и отношение, как к чему-то недоступному и даже почти абстрактному Jokingly - Запросите у Mobil , Infineum , Shell Да кто же ее даст... Если серьезно - это очень дорого, пока. PAO тоже было дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Только что, SAE20 сказал: Да кто же ее даст... неее, ну не прямо рецептуру, а хотя бы какой-нибудь рекламный буклет с общими характеристиками и сравнением с другими традиционными пакетами. Exxon любит такие игрушки выпускать, а по IL везде тишина... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.