Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если честно то этот Jet Oil не приятно воняет даже при комнатной температуре при открытии банки , как и Нанокарбон от Вячеслава 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Включая электромобили. 

Скрытый текст

Оффтоп. А откуда Вы в Нидерландах и Германии собираетесь брать энергию для зарядки электромобилей? У вас даже атомной энергетики нет и не будет. Голландские ветряки ни о чём. А получение электричества из газа/нефти/угля - это каменный век с ещё большим вредом для экологии. Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

 Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов.

 

Скрытый текст

Это же все просто решается , Европа катается на новеньких электромобилях до 5 лет , после чего продают их в Россию ,  Индию , Африку , Северную Корею , Вьетнам , и там они как хотят так их и утилизируют 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Это же все просто решается , Европа катается на новеньких электромобилях до 5 лет , после чего продают их в Россию ,  Индию , Африку , Северную Корею , Вьетнам , и там они как хотят так их и утилизируют 

 

Скрытый текст

Все не так просто. Можно такой утилизационный таможенный сбор забабахать, что желание импортировать резко пропадет. Сейчас импорта подержанных легковушек ведь нет практически:pardon: Меры принимаются быстро...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Оффтоп. А откуда Вы в Нидерландах и Германии собираетесь брать энергию для зарядки электромобилей? У вас даже атомной энергетики нет и не будет. Голландские ветряки ни о чём. А получение электричества из газа/нефти/угля - это каменный век с ещё большим вредом для экологии. Я ещё молчу про утилизацию аккумуляторов.

 

 

Я не против ничего экологичного - ни ДВС, ни электромобилей. Я не сталкиваюсь в жизни с электростанциями, но могу представить что они не экологичны. Мне визуально не очень нравятся ветряки - их у нас очень много стало, но они не портят воздух. В общем давайте так. TCP в выхлопе - меня напрягает, а экологичные автомобили с ДВС или на батарейках - меня радуют.

Я не хотел бы иметь очень много великолепно-безызносных двигателей вокруг, если цена тому - опасные вещества. Если без этого нельзя обойтись (авиация и космос) - то ок, что поделать. Прогресс. 

Но у всего есть цена , и не только у времени. У здоровья цена тоже очень высокая. В развитых странах - это самый большой кост - здоровье. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20

Скрытый текст

 Я тоже за экологичность, но я бы не стал рассматривать экологичность проекта только в стадии эксплуатации, я бы считал косты со стадии разработок и производства, до утилизации. На данный момент, «экологические косты» индустрии «электромобилей» не поддаются расчётам, иначе уже полмира катались бы на них. Инфраструктура лишь вопрос капиталовложений. А раз нет капиталовложений, значит не видно маржи. Ладно, уже немного отвлеклись, Не в этой теме. Если модераторы перенесут куда-нибудь, будет интересно услышать Ваш взгляд изнутри Европы на данный вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20

  Показать содержимое

 Я тоже за экологичность, но я бы не стал рассматривать экологичность проекта только в стадии эксплуатации, я бы считал косты со стадии разработок и производства, до утилизации. На данный момент, «экологические косты» индустрии «электромобилей» не поддаются расчётам, иначе уже полмира катались бы на них. Инфраструктура лишь вопрос капиталовложений. А раз нет капиталовложений, значит не видно маржи. Ладно, уже немного отвлеклись, Не в этой теме. Если модераторы перенесут куда-нибудь, будет интересно услышать Ваш взгляд изнутри Европы на данный вопрос.

 

 

Окей, но какого-то серьезного мнения про электромобили у меня нет. В личной жизни бензин удобнее, но в CH и в Альпах - мне даже бензин жалко жечь. Если я перееду работать в научный центр VAG в CH я обязательно перейду на электро. Я не хочу там "дымить". Я даже брошу там курить :) буду разделять органику в мусоре от упаковки и все вот это вот. 

А представить себе TCP.. в 2% в автомобилях. Да нет уж, это страшный сон даже в Китае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 почитал еще раз баночку JO2 , ничего не написано про возможный рак кожи при контакте с маслом , как это написано на АТФ жидкости , главное не употреблять  внутрь , из содержания указан только N - фенил - 1 - нафтиламин , может вызывать аллергическую реакцию  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

 

 

А представить себе TCP.. в 2% в автомобилях. Да нет уж, это страшный сон даже в Китае. 

ТСР - 2% в JO2 по массе , а у JO2 НОАК 3.5 % , в исправном моторе с расходом масла 0.2% на массу соженного топлива это практически ничего в сравнении с тем же топливом , а если вспомнить про авто на коромом можно ездить 20 лет или новомодные рассчитанные на 5 лет для поддержания экономики , так что произвести  и утилизировать 4 авто вместо одного за это тоже время - это не экологично !.

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на закуску , стоимость одного кг ТСР = 1050р + тара + доставка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

SAE20 почитал еще раз баночку JO2 , ничего не написано про возможный рак кожи при контакте с маслом , как это написано на АТФ жидкости , главное не употреблять  внутрь , из содержания указан только N - фенил - 1 - нафтиламин , может вызывать аллергическую реакцию  

Да, я тоже читал. Выше в теме уже писал об этом. Ничего смертельного не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

ТСР - 2% в JO2 по массе , а у JO2 НОАК 3.5 % , в исправном моторе с расходом масла 0.2% от массы топлива это практически ничего в сравнении с тем же топливом , а если вспомнить про авто на коромом можно ездить 20 лет или новомодные рассчитанные на 5 лет для поддержания экономики , так что произвести  и утилизировать 4 авто вместо одного за это тоже время - это не экологично !.

 

Давайте так, я не медик. Медицина - это особый раздел малодоказательной физхимии. Есть доказательная медицина, и вот скажем такие статьи -

https://ntp.niehs.nih.gov/ntp/htdocs/lt_rpts/tr433.pdf 

 

компании в индустрии опираются на разные заключения, пытаясь минимизировать ущерб и иметь для себя выгоду. В индустрии договорились, что противоизноски вообще для того класса масел, что мы рассматриваем (все-таки ДВС автомобиля - это не Jet), не должно быть более 1%. Никакой.

ZDDP не оставляет непоправимых последствий. TCP - доказано что может иметь неизлечимые последствия. TCP в менее 1% не обеспечит защиту лучше ZDDP. ZDDP 0.5 + TPPT (и его производные) 0.5 уже дадут защиту лучше чем 1% TCP.

 

0.5 IL + 0.3 ZDDP - даст защиту в 2 раза лучше чем 1.5% TCP. 

0.5 IL + 0.3 ZDDP - почти безвредно vs TCP. Концентрация - 0.7%

 

Это примерно. В реальности, % ZDDP будет все время уменьшаться, тем более что IL + ZDDP даже в небольших концентрациях уже перекрывает все что надо для этого класса масел. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

0.5 IL + 0.5 ZDDP - даст защиту в 2 раза лучше чем 1.5% TCP. 

0.5 IL + 0.3 ZDDP - почти безвредно vs TCP. Концетрация - 0.7%

Мы до сих пор не имеем достоверной информации о маслах, содержащих IL additives. В сети конкретики не найти. Отсюда и отношение, как к чему-то недоступному и даже почти абстрактному:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мы до сих пор не имеем достоверной информации о маслах, содержащих IL additives. В сети конкретики не найти. Отсюда и отношение, как к чему-то недоступному и даже почти абстрактному:pardon:

 

Jokingly - Запросите у Mobil , Infineum , Shell ;) 

 

Да кто же ее даст... 

Если серьезно - это очень дорого, пока. PAO тоже было дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Да кто же ее даст... 

неее, ну не прямо рецептуру, а хотя бы какой-нибудь рекламный буклет с общими характеристиками и сравнением с другими традиционными пакетами. Exxon любит такие игрушки выпускать, а по IL везде тишина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...