Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну тогда ВНИИ-НП50Ф на эстерах у меня 2 двс дизельном и бензиновом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВС сказал:

Ну тогда ВНИИ-НП50Ф на эстерах у меня 2 двс дизельном и бензиновом.

Давно на таких маслах катаетесь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Давно на таких маслах катаетесь ?

С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВС сказал:

С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт.

Вспомнил , видел как кто и где-то ваши посты и фото , но отработки не видел , но было интересно , а эндоскопию ЦПГ вы случайно не делали ? , глянуть на гильзы охота , и просьба к вам поставьте пожалуйста магнитные сливные пробки на поддон MASUMA M-49 

668284162_-.thumb.jpg.a3bebd922638525d69a9adf3d9f2da80.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Давайте продолжать думать что ЭТО ВСЕ ЗАГОВОР ЭКОЛОГОВ И МАРКЕТОЛОГОВ!!! ОНИ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МОТОР!!!

Кстати, да. Обсуждение Mobil Jet повлияло на моё мировозрение конкретно. Я теперь не то чтобы не люблю экологов ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался старый дизельный двс тд-27 с пробегом 830000 то есть блок астольное купили тамже где и купил контрактный тд-27 заехал своим ходом причина компресия в каждом цилиндре 10,12, 10,13.плохо стал заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Насколько я понимаю, отечественные масла вообще могут существенно по рецептуре отличаться.

Так я сканы то с российского источника давал, там всё про российские масла для ГТД. И противоизноска там - трикрезилфосфат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Так я сканы то с российского источника давал, там всё про российские масла для ГТД. И противоизноска там - трикрезилфосфат.

И цвет такой же у масла , тут глянуть можно

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нас решили отравить самолетами сверху и особенно тех кто летает в них 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

...открываем шпингалет снизу, сделав два вдоха из выхлопухи

То, что он сам дышит этим, его дело. А вот то, что он потом на улицу выезжает, это хреново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Texacoman сказал:

Обсуждение Mobil Jet повлияло на моё мировозрение конкретно. Я теперь не то чтобы не люблю экологов ))

Я по другому увидел выбивальщиков катализаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valery... сказал:

Я по другому увидел выбивальщиков катализаторов.

Если-бы экологи и правительства стран и производители техники и вправду бы озаботились экологией , то эти самые каталитические нейтрализаторы продавались-бы по 15-25т.р , а не по 70-100т.р , и лично я бы не стал выбивать кат истратив на это 10т.р с установкой пламегасителей , а пошел бы и купил новый кат за 15т.р , но видимо это никому не надо , производителям лучше сделать цену на кат 100т.р , для того что бы мы сдали авто в утиль и купили новый , и в этом случае уже никакой экологией не пахнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ВВС сказал:

С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт.

и кстати , самое главное , как поживают каталитические нейтрализаторы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Projector сказал:

и кстати , самое главное , как поживают каталитические нейтрализаторы ?

А причём тут они,масло в двс а не как топливо и катализатора у меня на обеих машинах нет.

Изменено пользователем ВВС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Это понятно что он выдерживает высокие температуры, иначе его бы в турбинах не было. Вопрос как он будет вести себя в открытом контуре где есть еще вода например.... фосфор не зря во столько раз уменьшился, куда то его сдуло...

 

это jet масло полярнее / кислее чем регулярные моторки для ДВС, смачиваемость выше, адгезия лучше. Фосфор, наверное, и правда "хорошо размазался" по мотору жигулей :)  Эстеры вообще хорошо смачивают сталь.

Фосфор и железо - это главное для уменьшения wear. Обработанное фосфором железо - это очень важно в ДВС. От легирования фосфором, до обработки. А создания пленок с обменом Fe < > P - лучшее в tribo- . Влияние фосфора открыто еще во время первой мировой. Кастрол затем присвоил себе это в название :) .. (так что тут авиа-работник писал про войну и авиацию - отчасти правда) - суть такая, что касторка - клещевина содержит очень много фосфора. Добавляя касторку в масло - получали лучшее масло. Кастрол и касторка - часть истории..  Я думаю, что TCP и т.п. добавки включая ZDDP лучше всего изучили те кто в итоге много чего придумал.. (включая автобаны). 

Я видел какие-то старинные тексты по P-содержащим добавкам времен WWII на немецком, в библиотеке компании где работал. TCP оттуда родом. Они синтезировали и обогащали P-содержащие эфиры из клещевины, если мне не изменяет память.

 

Механизм у TCP немного другой (пленка Fe - P) чем у ZDDP. ZDDP - сложнее и содержит серу, фосфор там тоже работает немного иначе. Поэтому активаторы ZDDP дают еще больше эффекта защиты vs скажем TCP. Для ДВС это ок. Для jet - нет.

С другой стороны ZDDP не такой токсичный , имеет синергию с другими S-содержащими присадками, типа MoDTC. И несмотря на снижение ZDDP в масле, пока в ДВС есть железо и сплавы железа , включая легированные - ZDDP в каком-то виде будет. А еще есть варианты с IL, активаторами, беззольными соединениями P и т.п. А TCP - не вариант в ДВС!

eeeeee.jpg

fffff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...