Популярное сообщение torcon 64 116 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 116 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Ну тогда ВНИИ-НП50Ф на эстерах у меня 2 двс дизельном и бензиновом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 4 минуты назад, ВВС сказал: Ну тогда ВНИИ-НП50Ф на эстерах у меня 2 двс дизельном и бензиновом. Давно на таких маслах катаетесь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 2 минуты назад, Projector сказал: Давно на таких маслах катаетесь ? С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 4 минуты назад, ВВС сказал: С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт. Вспомнил , видел как кто и где-то ваши посты и фото , но отработки не видел , но было интересно , а эндоскопию ЦПГ вы случайно не делали ? , глянуть на гильзы охота , и просьба к вам поставьте пожалуйста магнитные сливные пробки на поддон MASUMA M-49 Изменено 10 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 11 часов назад, torcon сказал: Давайте продолжать думать что ЭТО ВСЕ ЗАГОВОР ЭКОЛОГОВ И МАРКЕТОЛОГОВ!!! ОНИ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МОТОР!!! Кстати, да. Обсуждение Mobil Jet повлияло на моё мировозрение конкретно. Я теперь не то чтобы не люблю экологов )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 У меня остался старый дизельный двс тд-27 с пробегом 830000 то есть блок астольное купили тамже где и купил контрактный тд-27 заехал своим ходом причина компресия в каждом цилиндре 10,12, 10,13.плохо стал заводится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: Насколько я понимаю, отечественные масла вообще могут существенно по рецептуре отличаться. Так я сканы то с российского источника давал, там всё про российские масла для ГТД. И противоизноска там - трикрезилфосфат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 2 минуты назад, Texacoman сказал: Так я сканы то с российского источника давал, там всё про российские масла для ГТД. И противоизноска там - трикрезилфосфат. И цвет такой же у масла , тут глянуть можно Изменено 10 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Видимо нас решили отравить самолетами сверху и особенно тех кто летает в них 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 9 часов назад, torcon сказал: ...открываем шпингалет снизу, сделав два вдоха из выхлопухи То, что он сам дышит этим, его дело. А вот то, что он потом на улицу выезжает, это хреново. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 15 минут назад, Texacoman сказал: Обсуждение Mobil Jet повлияло на моё мировозрение конкретно. Я теперь не то чтобы не люблю экологов )) Я по другому увидел выбивальщиков катализаторов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 2 минуты назад, Valery... сказал: Я по другому увидел выбивальщиков катализаторов. Если-бы экологи и правительства стран и производители техники и вправду бы озаботились экологией , то эти самые каталитические нейтрализаторы продавались-бы по 15-25т.р , а не по 70-100т.р , и лично я бы не стал выбивать кат истратив на это 10т.р с установкой пламегасителей , а пошел бы и купил новый кат за 15т.р , но видимо это никому не надо , производителям лучше сделать цену на кат 100т.р , для того что бы мы сдали авто в утиль и купили новый , и в этом случае уже никакой экологией не пахнет 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 36 минут назад, ВВС сказал: С 2013 года на обеих видах этих масел, комне зайди на аккаунт. и кстати , самое главное , как поживают каталитические нейтрализаторы ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 22 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 19 минут назад, Projector сказал: и кстати , самое главное , как поживают каталитические нейтрализаторы ? А причём тут они,масло в двс а не как топливо и катализатора у меня на обеих машинах нет. Изменено 10 января 2020 пользователем ВВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 695 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 1 час назад, torcon сказал: Это понятно что он выдерживает высокие температуры, иначе его бы в турбинах не было. Вопрос как он будет вести себя в открытом контуре где есть еще вода например.... фосфор не зря во столько раз уменьшился, куда то его сдуло... это jet масло полярнее / кислее чем регулярные моторки для ДВС, смачиваемость выше, адгезия лучше. Фосфор, наверное, и правда "хорошо размазался" по мотору жигулей Эстеры вообще хорошо смачивают сталь. Фосфор и железо - это главное для уменьшения wear. Обработанное фосфором железо - это очень важно в ДВС. От легирования фосфором, до обработки. А создания пленок с обменом Fe < > P - лучшее в tribo- . Влияние фосфора открыто еще во время первой мировой. Кастрол затем присвоил себе это в название .. (так что тут авиа-работник писал про войну и авиацию - отчасти правда) - суть такая, что касторка - клещевина содержит очень много фосфора. Добавляя касторку в масло - получали лучшее масло. Кастрол и касторка - часть истории.. Я думаю, что TCP и т.п. добавки включая ZDDP лучше всего изучили те кто в итоге много чего придумал.. (включая автобаны). Я видел какие-то старинные тексты по P-содержащим добавкам времен WWII на немецком, в библиотеке компании где работал. TCP оттуда родом. Они синтезировали и обогащали P-содержащие эфиры из клещевины, если мне не изменяет память. Механизм у TCP немного другой (пленка Fe - P) чем у ZDDP. ZDDP - сложнее и содержит серу, фосфор там тоже работает немного иначе. Поэтому активаторы ZDDP дают еще больше эффекта защиты vs скажем TCP. Для ДВС это ок. Для jet - нет. С другой стороны ZDDP не такой токсичный , имеет синергию с другими S-содержащими присадками, типа MoDTC. И несмотря на снижение ZDDP в масле, пока в ДВС есть железо и сплавы железа , включая легированные - ZDDP в каком-то виде будет. А еще есть варианты с IL, активаторами, беззольными соединениями P и т.п. А TCP - не вариант в ДВС! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.