Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

Recommended Posts

На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так.

IMG_3112.JPG

Ни на одном масле я столько не видел.

 

Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираем на это СВЕЖЕЕ масло, кому интересно скидывайтесь. Так же на нем будет отработка с японца... 

50) ВНИИ НП 50-1-4Ф (масло для СУ-27, ИЛ-96, МИГ 27, вертолет МИ-26, АН-124) УРЦ

Тема где скинуться. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/429/#comments

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Projector сказал:

Про токсичность пока вопросы , но на жестянке не написано что может вызвать рак кожи при частом контакте как это пишут на АТФ жидкостях , но они и ее контактируют с огнём и не вылетают из выхлопухи , вот сравнение на машинке трения 

 

Вот так его заливают видим

 

 

На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток).

TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов.

 

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп 

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток).

TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов.

 

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп 

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

 

вот очень примерно для сравнения

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

и

 

 

1-s2.0-S0167732219327230-gr4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAE20 сказал:

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня

А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации?

 

я правда не помню, но там огромная вязкость в слое 100нм очень устойчивая пленка, если сравнивать с маслом, которая по поведению похожа на расплав стекла или густой мёд - заливает все неровности. Кристаллиты фаз. Но топливо, кажется, разрушает ее. Не сразу - но разрушает. Также сам TCP разрушается образуя кислоты фосфорные. В общем - если кто-то и знает детально, то я - не он :)

Я остаюсь при своем мнении - TCP не место в ДВС, но защиту по железу дает хорошую.


Кстати, @СИНТЭКС

вторая картинка - сравнение - PAO4 + 1% IL , но так как IL это фактически расплавы солей (эти соли имеют низкие т-ры плавления), то я так понимаю, найти их в рецептурах присадок не сложно - должны уже быть соли imidazole, так как они плавятся при т-рах ниже 0.

 

 

Edited by SAE20

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SAE20 сказал:

найти их в рецептурах присадок не сложно

Где бы взять эти рецептуры:pardon: А в анализах VOA наши лабы могут увидеть очень ограниченное количество элементов, а о соединениях и говорить не приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, torcon сказал:

Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019.

Цитата

может не правильно я выразился, скажем так, что рецептура 30ти летней давности, но производится до сих пор, но с года ~ 2007 производится с литерой У, и скорее всего оно идет для новых перспективных двигателей с отклоняемым вектором тяги.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное задымление в самолете , на проводку не думаю , так как если в проводке было дело то он вообще-бы вряд-ли сел , хотя кто его знает может и проводка , а не перегрев двигателей и дым от перегретого масла 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector , думаете jo2  виновато или ТСР ?).

Вредное воздействие трикрезилфосфата на летчиков и пассажиров неизбежно, если конструктивно воздух в кабину подается от турбокомпрессора ГТУ. Масло при таких огромных частотах вращения неизбежно частично переходит в виде мелкодисперсной фазы в проточную часть ГТУ и выноситься как с воздухом так и с уходящими газами. Поэтому доливки масла там обычное нормальное дело. Вот в проблема использования такого масла в двс преувеличена по-моему. Особенно если двиг не масложорка. Другое дело нужно ли двс ТСР... Я добавляю jo2 5-10%, но из-за базы jo2. И надеюсь, что ТСР тоже не вредит. Никому).

У нас на станции стационарные ГТУ, режим работы постоянный с редкими остановами ремонт и обслуживание. Масло доливают стабильно и постоянно. Короче все вокруг (персонал) должны стать бесплодными и умереть от рака. Пока плодятся и размножаются, вот уже 9 лет как. ГТУ стоят на улице, но в пэкиджах, внутренняя часть вентилируется. Дымовые газы через невысокие дымовые трубы (50 м примерно) рассеиваются в атмосфере. При частичных нагрузках лишний воздух из турбокомпресоров выкидывается наружу со свистом. Короче шлейфы ТСР должны ложиться повсюду.

Особенно плодятся суки собачиные. Явно не страдают.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмыр я считаю что иногда дым в самолете может быть связан именно с JO2 , а так как вариантов замены трикрезилфосфату нету , его в авиации и применяют не смотря на 3 класс опасности по воздействию на организм , ну и за одно показатель работы 5 группы , но !  пока я сам не увижу магнитную сливную пробку без металлической пыли не поверю в анализ , есть косяк что масло было слито через щуп после 40мин простоя мотора , а так как вязкость масла 4sst при 100С,  есть вероятность оседания частичек износа на дно картера , я сам  боюсь заливать JO2 в чистом виде в мотор , а после предупреждения о вреде ТСР тем более не охота 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмыр я Торкону предлагал провести эксперимент JO2 на 10 участниках с форума залить его на зиму , при этом каждый должен поставить магнитную сливную пробку , пока желающих не нашлось , все боятся вреда ТСР , ну и масло дорогое , пока ждём анализа с калины 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вся суть анализа на металлы износа и зиждется только на том, что если двс стругает металл, то разных и всевозможных фракций, в том числе таких, которые почти как истинно растворенные в масле, мелко и микродисперсные. Отстаивай-не отстаивай, фильтруй-не фильтруй, не получится. И в лабе тогда пробы надо трясти перед анализом и ни в коем случае не отстаивать и не фильтровать. Нет такого и впомине.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не путайте мех.примеси, видимые невооружённым глазом и частички, которые в лабе смотрят, которые растворены в масле. Да и не бывает одного без другого, если речь про износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Projector сказал:

Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может  

понимаю, как и не может быть чисто крупной стружки, без мелкой

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...