Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 7 минут назад, SAE20 сказал: На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток). TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов. В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре вот очень примерно для сравнения и 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 7 минут назад, SAE20 сказал: В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации? я правда не помню, но там огромная вязкость в слое 100нм очень устойчивая пленка, если сравнивать с маслом, которая по поведению похожа на расплав стекла или густой мёд - заливает все неровности. Кристаллиты фаз. Но топливо, кажется, разрушает ее. Не сразу - но разрушает. Также сам TCP разрушается образуя кислоты фосфорные. В общем - если кто-то и знает детально, то я - не он Я остаюсь при своем мнении - TCP не место в ДВС, но защиту по железу дает хорошую. Кстати, @СИНТЭКС вторая картинка - сравнение - PAO4 + 1% IL , но так как IL это фактически расплавы солей (эти соли имеют низкие т-ры плавления), то я так понимаю, найти их в рецептурах присадок не сложно - должны уже быть соли imidazole, так как они плавятся при т-рах ниже 0. Изменено 12 января 2020 пользователем SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 10 минут назад, SAE20 сказал: найти их в рецептурах присадок не сложно Где бы взять эти рецептуры А в анализах VOA наши лабы могут увидеть очень ограниченное количество элементов, а о соединениях и говорить не приходится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 59 минут назад, torcon сказал: Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019. Цитата может не правильно я выразился, скажем так, что рецептура 30ти летней давности, но производится до сих пор, но с года ~ 2007 производится с литерой У, и скорее всего оно идет для новых перспективных двигателей с отклоняемым вектором тяги. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Очередное задымление в самолете , на проводку не думаю , так как если в проводке было дело то он вообще-бы вряд-ли сел , хотя кто его знает может и проводка , а не перегрев двигателей и дым от перегретого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 044 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Projector , думаете jo2 виновато или ТСР ?). Вредное воздействие трикрезилфосфата на летчиков и пассажиров неизбежно, если конструктивно воздух в кабину подается от турбокомпрессора ГТУ. Масло при таких огромных частотах вращения неизбежно частично переходит в виде мелкодисперсной фазы в проточную часть ГТУ и выноситься как с воздухом так и с уходящими газами. Поэтому доливки масла там обычное нормальное дело. Вот в проблема использования такого масла в двс преувеличена по-моему. Особенно если двиг не масложорка. Другое дело нужно ли двс ТСР... Я добавляю jo2 5-10%, но из-за базы jo2. И надеюсь, что ТСР тоже не вредит. Никому). У нас на станции стационарные ГТУ, режим работы постоянный с редкими остановами ремонт и обслуживание. Масло доливают стабильно и постоянно. Короче все вокруг (персонал) должны стать бесплодными и умереть от рака. Пока плодятся и размножаются, вот уже 9 лет как. ГТУ стоят на улице, но в пэкиджах, внутренняя часть вентилируется. Дымовые газы через невысокие дымовые трубы (50 м примерно) рассеиваются в атмосфере. При частичных нагрузках лишний воздух из турбокомпресоров выкидывается наружу со свистом. Короче шлейфы ТСР должны ложиться повсюду. Особенно плодятся суки собачиные. Явно не страдают. Изменено 18 января 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Хмыр я считаю что иногда дым в самолете может быть связан именно с JO2 , а так как вариантов замены трикрезилфосфату нету , его в авиации и применяют не смотря на 3 класс опасности по воздействию на организм , ну и за одно показатель работы 5 группы , но ! пока я сам не увижу магнитную сливную пробку без металлической пыли не поверю в анализ , есть косяк что масло было слито через щуп после 40мин простоя мотора , а так как вязкость масла 4sst при 100С, есть вероятность оседания частичек износа на дно картера , я сам боюсь заливать JO2 в чистом виде в мотор , а после предупреждения о вреде ТСР тем более не охота Изменено 18 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Хмыр я Торкону предлагал провести эксперимент JO2 на 10 участниках с форума залить его на зиму , при этом каждый должен поставить магнитную сливную пробку , пока желающих не нашлось , все боятся вреда ТСР , ну и масло дорогое , пока ждём анализа с калины 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 044 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) да вся суть анализа на металлы износа и зиждется только на том, что если двс стругает металл, то разных и всевозможных фракций, в том числе таких, которые почти как истинно растворенные в масле, мелко и микродисперсные. Отстаивай-не отстаивай, фильтруй-не фильтруй, не получится. И в лабе тогда пробы надо трясти перед анализом и ни в коем случае не отстаивать и не фильтровать. Нет такого и впомине. Изменено 18 января 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Вы не путайте мех.примеси, видимые невооружённым глазом и частички, которые в лабе смотрят, которые растворены в масле. Да и не бывает одного без другого, если речь про износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 044 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) 2 минуты назад, Projector сказал: Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может понимаю, как и не может быть чисто крупной стружки, без мелкой Изменено 18 января 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) 16 минут назад, Хмыр сказал: понимаю, как и не может быть чисто крупной стружки, без мелкой Мелкодисперсная пыль будет всегда , а количество крупной - магнитной стружки может и не быть совсем , а может быть и много на магните , так как металлическая пыль на пробке это и есть крупная пыль которая может магнититься , а то что мы видим в лабораторном анализе это не стружка , а мелкие фракции износа которые не должны оседать никогда , а те что могут осесть - они крупные и лабораторным анализом никак не учитываются , по этому самое главное что бы не было частичек - металлической пыли на сливной пробке , а в лаб анализе пусть будет , это не страшно для мотора Изменено 18 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.