Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

paha_mch А какие-то средства индивидуальной защиты используете при работе с маслами? Или по ТБ не предусмотрено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

РОЕ чтоль?

ПАО с эстерами. Только я такого масла не знаю в современных реалиях. Раньше были масла в авиации на ПАО, последнее время на глаза не попадались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

paha_mch А какие-то средства индивидуальной защиты используете при работе с маслами? Или по ТБ не предусмотрено?

Скрытый текст

Масло ВНИИНП 50-1-4у относится к малоопасным веществам, по степени воздействия на организм относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.07-76. (Санитарно-Эпидемиологическое Заключение №52.НЦ15.238.П002672.12.06 от 01.12.06, действительно до 01.12.2011г.).

 

2 минуты назад, DRON 33 сказал:

РОЕ чтоль?

хз, но сырье из которого сделано импортное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ПАО с эстерами.

Семён Семёныч ! Точно же ! Совсем голова не тем забита , всё смешалось , кони , люди :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

paha_mch Я про MJO2, он с TCP

хм)) я сего лишь эксплуатанционщик, а такой вопрос надо задать техникам из лаборатории ГСМ. Личной дружбы с ними не вожу. Но паспорт качества завтра могу посмотреть.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch Неее, состав мы знаем. Я спрашивал про средства индивидуальной защиты при работе с MJO2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

paha_mch Я про MJO2, он с TCP

 

Интересно, что аналог этого ВНИИНП 50-1-4у - написан какой-то другой Мобил, у которого совсем некрасивый sds .. Я на обычных моторных маслах таких и не видел. ПДК видимо раз в 100 хуже (100 не фигурально)

333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

аналог этого ВНИИНП 50-1-4у - написан какой-то другой Мобил, у которого совсем некрасивый sds ..

У маслах на базе с KV40<20,5 cSt такие же пиктограммы в SDS (toxic aspiration), правда не 1-й категории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

paha_mch Неее, состав мы знаем. Я спрашивал про средства индивидуальной защиты при работе с MJO2.

не знаю точно, завтра посмотрю паспорт и другие документы и поговорю с людьми, которые в плотную работают с MJO2, с отечественными продуктами точно никаких средств индивидуальной защиты, ну может там резиновые перчатки и крема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, paha_mch сказал:

не знаю точно, завтра посмотрю паспорт и другие документы и поговорю с людьми, которые в плотную работают с MJO2, с отечественными продуктами точно никаких средств индивидуальной защиты, ну может там резиновые перчатки и крема.

 

C другой стороны, вы же его не распыляете, не нагреваете, не сжигаете и т.п. В этом письме медицинском - там же механизм такой, что если с маслом просто работать, не пить и не жечь, то ничего не должно быть особенно опасного, плохо когда нагретое в воздух попадает еще.

 

Мы обсуждали, что-то типа если это применять в ДВС как "противоизносный шедевр".

А еще я сейчас подумал, что современный двигатель, если там напыления на вкладышах и кольцах - TCP точно не защитит. TCP только на стали и чугуне работает. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

TCP только на стали и чугуне работает. 

 

2 минуты назад, SAE20 сказал:

"противоизносный шедевр"

Для ВАЗов. У нас как раз отработка с 2110. А на цветмете (Al, Cu, Pb, Sn...) не работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

 

Для ВАЗов. У нас как раз отработка с 2110. А на цветмете (Al, Cu, Pb, Sn...) не работает?

 

Неа, не работает, TCP только по Fe и сплавам Fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

только по Fe и сплавам Fe

А если легированная сталь с хромом, никелем или титаном. Или чугун с хромом (поршневые кольца)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете ситуацию, машина в гараже стоит, в движке залит Mobil Jet Oil. Заводим машину, и пока она там прогревается, открываем ворота. Нагибаемся открываем шпингалет снизу, сделав два вдоха из выхлопухи, открываем шпингалет сверху. Садимся в салон и выезжаем :) И так каждое утро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...