Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

Recommended Posts

На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так.

IMG_3112.JPG

Ни на одном масле я столько не видел.

 

Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, skorp777 сказал:

В таком случае, мне как простому паксу интересно:

1,Почему после запуска двигателей я отчетливо чувствую легкий запах нагретых паров керосина в салоне.

2. Если все так шоколадно и надежно, почему было несколько случаев возврата лайнеров после взлета из-за задымления салона, вызванного некачественной промывкой лопаток спец. жидкостью для промывки турбин, типа ZOK-27 и пр. Вернее, экипаж не разбирался, дым там или пар, но несколько случаев были. Сэкономили на гонке движков после промывки, в итоге полный салон дыма или тумана.

1. Не знаю что вы там чувствуете, но предположу, что после запуска двигателей и ожидания руления (при открытой СКВ), рядом запускался другой самолёт и далее пары керосина от соседнего самолёта через воздухозаборник=>компрессор=>СКВ попадает в салон. 

И напомню при запуске и взлете, а может и на посадке ВС, система кондиционирования закрыта.

2. Сработали датчики задымления и никто не будет разбираться дым там или что другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thank you all for your kind welcomes.  If it ever appears that something I say is offensive, it must be the translation software as I would not do so.

 

I am not aware of any scientifically conducted engine studies or published papers concerning adding jet engine oil to PCMO, and I am not convinced by uncontrolled testimonial claims.  Jet engine oils are very thin, less than 0W-8, and have no ZDDP or other extreme pressure additives.  Esters provide some improved lubricity due to metal attraction, but they are not nearly as strong as extreme pressure additives.

 

Also the esters used in jet oils are very high in C5 acid content, as are most refrigeration POEs.  Since there is no water in jet engines this is not a problem, but the water in a car crankcase can slowly hydrolyze the ester and liberate the C5 acid, which is corrosive and stinks.  Most esters intended for automotive and industrial applications use longer acids, such as C7-C10.

 

Adding small amounts of jet oil to PCMO should not be a problem but the benefits would also be small.  There is always some risk using an oil in an application for which it was not designed.  I prefer to use an engine oil that has been tested in standardized controlled engines, certified against the required specification, and approved by the OEM.  And then I do not add anything to it.  If you would like to experiment with adding jet engine oil I suggest you keep the amount low, at or below 10%.  There may be a little cleaning effect, but I would not expect miracles.

 

There has been controversy over the years about toxicity of jet engine oils, especially when burned.  This relates to the TCP anti-wear additive used in jet oils, and actually just to one isomer of TCP, the ortho isomer.  Modern TCP has extremely low ortho isomer and is considered safe.  I would not drink it or sniff the exhaust, but I would not worry about it either.  There is an old saying:  "Europe is run by environmentalists, and the USA is run by lawyers"  The caution statements on the back of the packages are written by lawyers.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TomNJ сказал:

Also the esters used in jet oils are very high in C5 acid content, as are most refrigeration POEs.  Since there is no water in jet engines this is not a problem, but the water in a car crankcase can slowly hydrolyze the ester and liberate the C5 acid, which is corrosive and stinks.  Most esters intended for automotive and industrial applications use longer acids, such as C7-C10.

Thanks for your explanations:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, TomNJ сказал:

Thank you all for your kind welcomes.

Цитата

 

Спасибо всем за ваши добрые приветствия.

Если когда-нибудь окажется, что что-то, что я говорю, оскорбительно, это должно быть машинный перевод.

Мне не известны какие-либо научно проведенные исследования работы двигателей или опубликованные документы, касающиеся добавления масла для реактивных двигателей в моторное автомобильное масло, и меня не убеждают бесконтрольные свидетельские показания.

Масла для реактивных двигателей очень жидкие, менее 0W-8 и не содержат ZDDP или других противозадирных присадок. Сложные эфиры обеспечивают некоторую улучшенную смазывающую способность благодаря полярности к металлам, но они (антизадирные свойства) не так сильны, как присадки против экстремальных давлений (трения).

Кроме того, сложные эфиры, используемые в реактивных маслах, имеют очень высокое содержание кислоты C5, как и большинство масел POE для холодильного оборудования. Поскольку в реактивных двигателях нет воды, это не проблема, но вода в картере автомобиля может медленно гидролизовать эфир и выделять кислоту С5, которая вызывает коррозию и воняет (?). В большинстве сложных эфиров, предназначенных для автомобильного и промышленного применения, используются более длинные кислоты, такие как C7-C10.

Добавление небольших количеств реактивного масла в PCMO не должно быть проблемой, но выгода также будет небольшой.

Всегда существует риск при использовании масла в тех областях применения, для которых оно не было разработано. Я предпочитаю использовать моторное масло, которое было протестировано в стандартизированных управляемых двигателях, сертифицировано на соответствие требуемым спецификациям и одобрено OEM. И я ничего не добавляю к этому.

Если вы хотите поэкспериментировать с добавлением масла для реактивных двигателей, я советую вам доливать его на уровне или ниже 10%. Может быть небольшой очищающий эффект, но я не ожидаю чудес.

В течение многих лет велись споры о токсичности масел для реактивных двигателей, особенно при сгорании. Это относится к противоизносной присадке TCP, используемой в реактивных маслах, и фактически только к одному изомеру TCP, орто-изомеру. Современный TCP имеет чрезвычайно низкий орто-изомер и считается безопасным. Я не стал бы пить или нюхать выхлопные газы, но я бы не беспокоился об этом. Существует старая поговорка: «Европой управляют экологи, а США - юристы». Предупреждения на обороте пакетов написаны юристами.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

I meant to post the above in the other thread titled "Mobil Jet Oil 2 fresher (for aircraft turbines)"  I must have followed a link and wound up in this thread.  Sorry.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, TomNJ сказал:

This relates to the TCP anti-wear additive used in jet oils, and actually just to one isomer of TCP, the ortho isomer.

In VOA of MJO2 we see 2357 ppm of P but in UOA we see only 943 ppm. How do you explain this?

Скрытый текст

В свежем анализе MJO2 2357 ppm фосфора, в отработке - 943 ppm. Могли бы Вы это как-то обьяснить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TomNJ мы очень рады видеть тебя здесь! :) Пиши там, где тебе удобно. Если что модераторы поправят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 hours ago, SYNTEX said:

In VOA of MJO2 we see 2357 ppm of P but in UOA we see only 943 ppm. How do you explain this?

  Reveal hidden contents

In the fresh MJO2 analysis, 2357 ppm of phosphorus, in mining - 943 ppm. Could you explain it somehow?

 

 

If the phosphorus result is correct, this equates to 2.8% TCP in the virgin oil. The loss may be due to evaporation (the molecular weight of TCP is only 368) and / or dilution with residual oil. Note that the viscosity was also reduced so there must be some dilution or contamination.

Edited by TomNJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

TomNJ the same oil was before. In this example 4,2% of fuel (gasoline) contains. But it is too little for this dilution of phoshporus.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виделся с хозяином авто, на Mobil Jet которое. Говорит, что ездит, всё норм. Недавно до 180 км/час разгонял десятку свою, легко, говорит, крутит. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко, говорит, крутит вообще зачет

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.12.2019 в 08:50, torcon сказал:

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя.

 

26.12.2019 в 08:50, torcon сказал:

Периоды смены: 10000 км

В принципе, можно было делать отбор и через 40 дней с аналогичной наглядностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.12.2019 в 05:28, torcon сказал:

В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. :)

Здравствуйте. Я и сам оплачу. Использую масла 0w7.5 и 0w12, двигатель последнего поколения гибрид 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...