Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, skorp777 сказал:

В таком случае, мне как простому паксу интересно:

1,Почему после запуска двигателей я отчетливо чувствую легкий запах нагретых паров керосина в салоне.

2. Если все так шоколадно и надежно, почему было несколько случаев возврата лайнеров после взлета из-за задымления салона, вызванного некачественной промывкой лопаток спец. жидкостью для промывки турбин, типа ZOK-27 и пр. Вернее, экипаж не разбирался, дым там или пар, но несколько случаев были. Сэкономили на гонке движков после промывки, в итоге полный салон дыма или тумана.

1. Не знаю что вы там чувствуете, но предположу, что после запуска двигателей и ожидания руления (при открытой СКВ), рядом запускался другой самолёт и далее пары керосина от соседнего самолёта через воздухозаборник=>компрессор=>СКВ попадает в салон. 

И напомню при запуске и взлете, а может и на посадке ВС, система кондиционирования закрыта.

2. Сработали датчики задымления и никто не будет разбираться дым там или что другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TomNJ сказал:

Also the esters used in jet oils are very high in C5 acid content, as are most refrigeration POEs.  Since there is no water in jet engines this is not a problem, but the water in a car crankcase can slowly hydrolyze the ester and liberate the C5 acid, which is corrosive and stinks.  Most esters intended for automotive and industrial applications use longer acids, such as C7-C10.

Thanks for your explanations:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TomNJ сказал:

Thank you all for your kind welcomes.

Цитата

 

Спасибо всем за ваши добрые приветствия.

Если когда-нибудь окажется, что что-то, что я говорю, оскорбительно, это должно быть машинный перевод.

Мне не известны какие-либо научно проведенные исследования работы двигателей или опубликованные документы, касающиеся добавления масла для реактивных двигателей в моторное автомобильное масло, и меня не убеждают бесконтрольные свидетельские показания.

Масла для реактивных двигателей очень жидкие, менее 0W-8 и не содержат ZDDP или других противозадирных присадок. Сложные эфиры обеспечивают некоторую улучшенную смазывающую способность благодаря полярности к металлам, но они (антизадирные свойства) не так сильны, как присадки против экстремальных давлений (трения).

Кроме того, сложные эфиры, используемые в реактивных маслах, имеют очень высокое содержание кислоты C5, как и большинство масел POE для холодильного оборудования. Поскольку в реактивных двигателях нет воды, это не проблема, но вода в картере автомобиля может медленно гидролизовать эфир и выделять кислоту С5, которая вызывает коррозию и воняет (?). В большинстве сложных эфиров, предназначенных для автомобильного и промышленного применения, используются более длинные кислоты, такие как C7-C10.

Добавление небольших количеств реактивного масла в PCMO не должно быть проблемой, но выгода также будет небольшой.

Всегда существует риск при использовании масла в тех областях применения, для которых оно не было разработано. Я предпочитаю использовать моторное масло, которое было протестировано в стандартизированных управляемых двигателях, сертифицировано на соответствие требуемым спецификациям и одобрено OEM. И я ничего не добавляю к этому.

Если вы хотите поэкспериментировать с добавлением масла для реактивных двигателей, я советую вам доливать его на уровне или ниже 10%. Может быть небольшой очищающий эффект, но я не ожидаю чудес.

В течение многих лет велись споры о токсичности масел для реактивных двигателей, особенно при сгорании. Это относится к противоизносной присадке TCP, используемой в реактивных маслах, и фактически только к одному изомеру TCP, орто-изомеру. Современный TCP имеет чрезвычайно низкий орто-изомер и считается безопасным. Я не стал бы пить или нюхать выхлопные газы, но я бы не беспокоился об этом. Существует старая поговорка: «Европой управляют экологи, а США - юристы». Предупреждения на обороте пакетов написаны юристами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I meant to post the above in the other thread titled "Mobil Jet Oil 2 fresher (for aircraft turbines)"  I must have followed a link and wound up in this thread.  Sorry.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TomNJ сказал:

This relates to the TCP anti-wear additive used in jet oils, and actually just to one isomer of TCP, the ortho isomer.

In VOA of MJO2 we see 2357 ppm of P but in UOA we see only 943 ppm. How do you explain this?

Скрытый текст

В свежем анализе MJO2 2357 ppm фосфора, в отработке - 943 ppm. Могли бы Вы это как-то обьяснить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomNJ мы очень рады видеть тебя здесь! :) Пиши там, где тебе удобно. Если что модераторы поправят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, SYNTEX said:

In VOA of MJO2 we see 2357 ppm of P but in UOA we see only 943 ppm. How do you explain this?

  Reveal hidden contents

In the fresh MJO2 analysis, 2357 ppm of phosphorus, in mining - 943 ppm. Could you explain it somehow?

 

 

If the phosphorus result is correct, this equates to 2.8% TCP in the virgin oil. The loss may be due to evaporation (the molecular weight of TCP is only 368) and / or dilution with residual oil. Note that the viscosity was also reduced so there must be some dilution or contamination.

Изменено пользователем TomNJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomNJ the same oil was before. In this example 4,2% of fuel (gasoline) contains. But it is too little for this dilution of phoshporus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виделся с хозяином авто, на Mobil Jet которое. Говорит, что ездит, всё норм. Недавно до 180 км/час разгонял десятку свою, легко, говорит, крутит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко, говорит, крутит вообще зачет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2019 в 08:50, torcon сказал:

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя.

 

26.12.2019 в 08:50, torcon сказал:

Периоды смены: 10000 км

В принципе, можно было делать отбор и через 40 дней с аналогичной наглядностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2019 в 05:28, torcon сказал:

В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. :)

Здравствуйте. Я и сам оплачу. Использую масла 0w7.5 и 0w12, двигатель последнего поколения гибрид 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2020 в 14:16, Texacoman сказал:

Виделся с хозяином авто, на Mobil Jet которое. Говорит, что ездит, всё норм. Недавно до 180 км/час разгонял десятку свою, легко, говорит, крутит. :D

Вы ему так и не сказали что маслице то для Боингов? А то может он зная суть и до 250-ти бы разогнал свою танчеладу свободы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Carib сказал:

Вы ему так и не сказали что маслице то для Боингов? А то может он зная суть и до 250-ти бы разогнал свою танчеладу свободы:pardon:

Не, там всё чётко. Хозяин авто лётное училище заканчивал. Думаю обкатывает пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...