Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

Recommended Posts

На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так.

IMG_3112.JPG

Ни на одном масле я столько не видел.

 

Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, torcon сказал:

вангую что будет с сальниками клапанов, прокладками.

Судя по вводной части, чувак 2 года на этом масле ездит и ничего.

Цитата

Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года

Пробег за год: ~ 15000 км

Кол-во заливок: 3

А вот судя по фотам фильтра, этот фильтрон редкостное дерьмо.

Мы же помним, как у фильтра для ВАЗа (пурфлюкс, забыл номер), разваливался обратный клапан на простом масле.

Эстеры наоборот должны эластомеры эластичными поддерживать и они с ними так и делают. И потом в самолетных агрегатах, куда и предназначен этот мобил, тоже есть сальники и прокладки. Вряд ли они из других материалов и на них как-то иначе эстеры воздействуют.

Хмырь вот тут пишет что поддон наоборот высох.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мне самому найти это масло и замочить в нем что-нибудь. Еще и с нагревом.

Что замочить есть. Масла вот нет. Пойду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

ты имеешь круглое резиновое кольцо, которое с внешней стороны фильтра, для прижима корпуса фильтра к блоку двигателя? 

 

Вот это? 

IMG_1004.jpg

 

Тогда вангую что будет с сальниками клапанов, прокладками. 

Посмотрел ещё раз )), не выкинул на всякий случай. Нет, с этим кольцом всё норм, хоть на другой фильтр ставь.

739747625_.thumb.jpg.ede941fef78f5c05ed0f8726978ae22c.jpg

 

Это видимо какое-то уплотнительное кольцо из самого фильтра. Я, наверное, зря на него внимание обратил - сейчас поковырялся - оно как резина в порядке, просто какое-то обгрызанное всё, может при разборке таким стало. Я не сам фильтр "пилил". Может отсюда:

248426284_.thumb.jpg.1244dba34c6f7fd5c8918256eb71aa23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Это видимо какое-то уплотнительное кольцо из самого фильтра

Так это же обратный клапан в фильтре!

Тот, что не должен давать маслу стечь в поддон из каналов. ну, по идее не должен.

Если он развалился, то это плохо. Только вряд ли в этом масло виновато. По моему мнению, эти клапана производители (некоторые) стараются делать из чего-нибудь гадкого.

Тема есть про распилы фильтров, там можно почитать про эту деталь. А т.к. она внутри фильтра и пощупать ее можно только спичкой, то хрен поймешь из чего она сделана без распила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bratok1981 ты пишешь быстрее чем думаешь блин. :) Filtron отличные фильтра, я их перепилил наверное с 20 разных моделей. Это одно из лучших из того что делают в Европе. 

Texacoman это тоже резиночка уплотняющая место катушки, но она не толстая могла развалится... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Тогда вангую что будет с сальниками клапанов, прокладками. 

По идее, черная резина NBR должна пострадать от эстеров. Сальники обычно из FKM, стойкой к эстерам, делают, правда, тут был пример неоригинальных сальников из NBR. Прокладки должны пострадать, но как скоро и как хорошо они будут герметизировать после разложения, это вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL1 А как же олдскульные масла Exxon Mobil с теми же Esterex, что и в MJO2 (понятно, что концентрация другая), сам Exxon пишет про Esterex:

In addition, the use of Synesstic™ AN base stocks or Esterex™ esters as co-base stocks can offer the following benefits:
Seal swell and additive solubility
• Improved lubricity
• Improved cleanliness
• Improved thermal and oxidative stability

Скрытый текст

MJO2-seals.thumb.png.28230cb46d48a66084d9ae47e8b762dd.png

Reasons to trust Mobil Jet Oil II

1. It offers excellent deposit control, helping maintain engine cleanliness and reducing maintenance costs

2. Provides superb elastomer compatibility, helping operators maximize component life and minimize oil consumption

3. Offers exceptional wear performance, helping reduce component replacement costs and extend engine gear and bearing life

4. Provides exceptional low-temperature fluidity and outstanding protection at high speeds 

5. It carries an extensive range of approvals, giving operators increased levels of flexibility

взято с https://www.exxonmobil.com/

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как же олдскульные масла Exxon Mobil с теми же Esterex

Уже выяснили, что не воздействует это масло на сальники и уплотнения?

Чорт... а я уже купил...

2 часа назад, bratok1981 сказал:

Надо мне самому найти это масло и замочить в нем что-нибудь. Еще и с нагревом.

Что замочить есть. Масла вот нет. Пойду искать.

IMG_2648.thumb.JPG.6c64d39637900b95203dfdb071471c9b.JPG

 

2 часа назад, torcon сказал:

ты пишешь быстрее чем думаешь блин.

Блин... потратил 10 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может быть не резиночка а герметик, распадется при простой разборке фильтра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС

- я говорил об агрессивности к NBR и о том, что за FKM особо бояться не надо.

- в MJO2 не только база агрессивная, но и присадки могут быть агрессивными. TRICRESYL PHOSPHATE так очень агрессивен к NBR.

- PCMO могут содержать несколько иные компоненты, препятствующие негативному воздействию на уплотнения.

- Я бы не сказал, что у MJO2 такая уж хорошая совместимость с эластомерами в сравнении с PCMO. С самолетами все ОК.

Elastomer Compatibility, AMS-3217/4 (72hrs @204C), % swell, FTMS 791-3604

 =15.6

Elastomer Compatibility,AMS-3217/1(72hr @70C), % swell, FTMS 791-3604    =16.4

 

2.thumb.jpg.69ed6b355fab274f1543b76e20d1f1ab.jpg

  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SL1 сказал:

- я говорил об агрессивности к NBR и о том, что за FKM особо бояться не надо.

Ну и хорошо! Кстати, я ни на одной своей канистре Mobil1, содержащей Esterex, не видел подобного предостережения:)

Наверняка, Exxon знает какого рода эластомеры используются в ДВС автомобилей. Я так думаю (с).

12 минут назад, SL1 сказал:

присадки могут быть агрессивными. TRICRESYL PHOSPHATE так очень агрессивен к NBR.

Ну допустим, c NBR плохая совместимость. Во многих ли современных моторах и в качестве каких элементов можно встретить нитрильный каучук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и хорошо! Кстати, я ни на одной своей канистре Mobil1, содержащей Esterex, не видел подобного предостережения

Все-таки, это масло предназначено для ТРД, а не для авто.

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну допустим, c NBR плохая совместимость. Во многих ли современных моторах и в качестве каких элементов можно встретить нитрильный каучук?

Уплотнения фильтров как раз из NBR обычно делают. По сальникам, это скорее экзотика.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SL1 сказал:

Все-таки, это масло предназначено для ТРД, а не для авто.

А я никому и не рекомендую его в ДВС лить

1 минуту назад, SL1 сказал:

Уплотнения фильтров как раз из NBR обычно делают. По сальникам, это скорее экзотика.

Ну вот и славно! Один интервал, думаю, сдюжит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Ну вот и славно! Один интервал, думаю, сдюжит...

Или короткий , для промывки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19.01.2020 в 07:07, paha_mch сказал:

даже после гипотетических неисправностях системы отбора от СУ, в СКВ никогда не появятся вредные выбросы, даже если вдруг пожар, система отбора автоматически закрывается, а вот от ВСУ преценденты были.

В таком случае, мне как простому паксу интересно:

1,Почему после запуска двигателей я отчетливо чувствую легкий запах нагретых паров керосина в салоне.

2. Если все так шоколадно и надежно, почему было несколько случаев возврата лайнеров после взлета из-за задымления салона, вызванного некачественной промывкой лопаток спец. жидкостью для промывки турбин, типа ZOK-27 и пр. Вернее, экипаж не разбирался, дым там или пар, но несколько случаев были. Сэкономили на гонке движков после промывки, в итоге полный салон дыма или тумана.

Ну и по анализу и работе мотора на "воде": ВОТ тема,  человек в мот  воздушного охлаждения масло для CVT залил, а присадок там поменьше, чем в ДжетОйле. Правда,  сколько он проездил на нем и каков итог- он не стал писать.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...