Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 042 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 20 минут назад, Хмыр сказал: вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет Ну так давай тогда зальем с тобой в чистом виде JO2 на зиму ! , раз износа на нем нету , двое уже есть ! , останется набрать еще 8 человек , ну и магнитная сливная пробка с каждого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 042 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 я пробежал 2 ткм на масле. До следующей зимы есть время подумать)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) 11 минут назад, paha_mch сказал: если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее. В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр Изменено 18 января 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 16 минут назад, Projector сказал: В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 8 минут назад, paha_mch сказал: Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. Я бы в это поверил , если-бы не-было задымления в самолётах, причем частенько такое бывает , конечно я могу ошибаться и нельзя на 100% сказать что задымление не от аварийной ситуации с мотором или маслом , бывают и другие ситуации с проводкой , не берем во внимание пар от кондиционеров 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 2 минуты назад, Projector сказал: не берем во внимание пар от кондиционеров А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 48 минут назад, paha_mch сказал: А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта. Ну пар и дым сильно отличается даже на камеру 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 3 часа назад, paha_mch сказал: А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта. Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так, что в салон идёт только чистый забортный воздух. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 31 минуту назад, OlegArh сказал: Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так, что в салон идёт только чистый забортный воздух. даже после гипотетических неисправностях системы отбора от СУ, в СКВ никогда не появятся вредные выбросы, даже если вдруг пожар, система отбора автоматически закрывается, а вот от ВСУ преценденты были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 от ВСУ только если в забираемом из атмосферы воздухе что-то не то, к примеру, если ПОЖ в воздухозаборник нальют при противообледенительной обработке, аварийные ситуации рассматривать думаю не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 042 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) 17 часов назад, Projector сказал: В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины. А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно. Изменено 19 января 2020 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 1 час назад, Хмыр сказал: Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины. Википедия - Газотурбинный двигатель 1 час назад, Хмыр сказал: А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно. Опять домыслы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 042 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 Сами читайте педивикию. Тепловые двигатели моя специальность. Извините, если обидел. От темы отклонились 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.