Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Хмыр сказал:

вот именно. Анализ не показал наличие железа в отработке, зачем искать стружку на пробке? Ее там не будет

Ну так давай тогда зальем с тобой в чистом виде JO2 на зиму ! , раз износа на нем нету ,  двое уже есть ! , останется набрать еще 8 человек , ну и магнитная сливная пробка с каждого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробежал 2 ткм на масле. До следующей зимы есть время подумать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, paha_mch сказал:

если честно мы тут не можем до конца с ДВС автомобилей разобраться, а уже делаем умозаключения в авиационном двигателестроении, да и еще турбореактивном. А еще помимо двигателя надо знать как устроена СКВ (система кондиционирования воздуха) в самолете. Так что давайте будем немного поумнее.

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, paha_mch сказал:

Нет никакого клапана-фильтра, вы правильно сказали воздух отбирается от компрессора, если вдруг как то масло вдруг начнет в полете поступать тута, то это 100% пожар двигателя. В двигателе предусмотрен центробежный суфлёр и центробежный воздухоотделитель, которые с 99.99% отделяет воздух от масла и те 0.01% никак не попадет в салон, а уйдет на срез сопла, где сгорит от горящих выходящих газов. 

Я бы в это поверил , если-бы не-было задымления в самолётах,  причем частенько такое бывает , конечно я могу ошибаться и нельзя на 100% сказать что задымление не от аварийной ситуации с мотором или маслом , бывают и другие ситуации с проводкой , не берем во внимание пар от кондиционеров  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

не берем во внимание пар от кондиционеров  

А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, paha_mch сказал:

А вот это я видел не один десяток-сотен раз, особенно во влажном климате. Но это частные случаи и гадать на пальцах не хочу. А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Ну пар и дым сильно отличается даже на камеру 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paha_mch сказал:

 А вот стоя на месте стоянки, когда воздух отбирается от ВСУ(вспомогательной силовой установки), здесь я не исключаю попадания масляных паров в салон самолёта.

Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так,  что в салон идёт только чистый забортный воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, OlegArh сказал:

Никуда ничего не попадает, ни от всу, ни от основных су. СКВ устроена так,  что в салон идёт только чистый забортный воздух.

даже после гипотетических неисправностях системы отбора от СУ, в СКВ никогда не появятся вредные выбросы, даже если вдруг пожар, система отбора автоматически закрывается, а вот от ВСУ преценденты были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ВСУ только если в забираемом из атмосферы воздухе что-то не то, к примеру, если ПОЖ в воздухозаборник  нальют при противообледенительной обработке, аварийные ситуации рассматривать думаю не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Projector сказал:

В самолете нужно создать давление на высоте и для этого используется компрессор реактивного двигателя для нагнетания давления в кабине самолета , ну там понятно клапан - фильтр 

Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины. А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

Да и не реактивные по чистому смыслу движки в гражданской авиации стоят, а гтд, газовые турбины.

Википедия - Газотурбинный двигатель

1 час назад, Хмыр сказал:

А внутрь салона масло попадает, как я понимаю, в малых количествах в мелкоаэрозольном состоянии, которое отделить трудно.

Опять домыслы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами читайте педивикию. Тепловые двигатели моя специальность. Извините, если обидел. От темы отклонились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...