Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, ASAT сказал:

На всякий случай скажу, железо и алюминий в отработке возможно были не зря. Возможно тогда все только начиналось... Масло не при чем.

Мотор приехал?:blink:

Ссылка на сообщение

Был случай когда такое масло залили в во Второй Хамер и клиент сказал.что мотор вот вот стуканет. После дня езды слили это масло залили Моторкрафт 5/30(похоже минералка-предположение) и стало всё нормально.Сделали для себя вывод- это масло для американцев не подходит.(не претендую на истину)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, NiKK сказал:

Мотор приехал?:blink:

Ага, трещина в поршне 2го цилиндра. Капиталка...

Или тогда все начиналось, или форсунка лила, но мотор работал хорошо и ровно, и в определенный момент детонация и алюминиевый поршень почти ровно попалам. 

 

Маслу спасибо, что мотор довез до дома 150 км на небольшой скорости!

Даже хон сохранился в этом горшке.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Optovik сказал:

Был случай когда такое масло залили в во Второй Хамер и клиент сказал.что мотор вот вот стуканет. После дня езды слили это масло залили Моторкрафт 5/30(похоже минералка-предположение) и стало всё нормально.Сделали для себя вывод- это масло для американцев не подходит.(не претендую на истину)

Дык это не пиндос, это Даймлер-Крайслер, нормальное детища этого концерна, с мерсодизелем ОМ642...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ASAT сказал:

Дык это не пиндос, это Даймлер-Крайслер, нормальное детища этого концерна, с мерсодизелем ОМ642...

Опять Америкосы всех обманули и выдают чужое за свое...

Ссылка на сообщение

Ну вот анализ это и показывал видимо. Износ ЦПГ - святой троицы железо+алюминий+хром. Уже тогда эта трещина развивалась... Как у Arsenal на Toyota Prado 1KD-FTV тоже непонятно откуда износ потом поршень развалился вообще.

19.12.2019 в 11:51, torcon сказал:

По высокому износу это не к маслу, с движком что то... Алюминий хром железо - это цилиндры поршня. Плюс железо от клапанного механизма или от цепей. Масло тут вообще не причем, конкретный двиг и его состояние. 

Ссылка на сообщение
05.01.2020 в 12:15, JEEPер сказал:

Я не знаю про Мобил - он для меня больше не существует..., по крайней мере C3...

Что с ним не так?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Что с ним не так?

Забей, я несколько лет ждал ответа, потом забил. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Ну вот анализ это и показывал видимо. Износ ЦПГ - святой троицы железо+алюминий+хром. Уже тогда эта трещина развивалась... Как у Arsenal на Toyota Prado 1KD-FTV тоже непонятно откуда износ потом поршень развалился вообще.

Наверно. Если бы я мог предположить такое вообще, то я бы в цилиндры смотрел хоть каждый день уже давно (((

Даже не знал, что это может "развиваться", а не сразу одномоментно произойти.

Думаю форсунка мне "помогла"... Отдам в ближайшее время ее на тест-план и отпишусь тут.

 

Но совпало так, что и цепь менял и интеркулер. Вот и не предалось значение мотору внутри...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение

torcon данный анализ надо поместить сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ПавелТ сказал:

Забей, я несколько лет ждал ответа, потом забил. 

Да сколько можно писать то? Не нравится мне как мотор на нём работает и здувается быстро - 4-5тыс. пробега и жор начинается хороший. На М4..., вернее уже в стороне, заправился солярой, до куда дотянул, так Лукойл оказался закрытым - как до дома доехал, до сих пор не пойму, такое впечатление, что на воде ехал. Про подделку не стоит говорить - 100% оригинальное масло. Опять же, это касается двигателя МВ 642-го - про остальные двигатели, я понятия не имею как оно там работает...

Ссылка на сообщение

JEEPер Масло на самом деле хорошее,просто иногда осознание того что ЭТО масло не подходит ВАШЕМУ двигателю приходит слишком поздно. ЕСли у вас после 4-5т.км начинался жор было логично перейти на какое то другое масло.Если нет сажевого и катализатора, то вообще на полнозольник.Ну да щас я понимаю,что вы и сами знаете как будите выходить из этого положения...

Ссылка на сообщение

ASAT В прошлом году у знакомого была схожая ситуация.

МБ ГЛ Х164, 2012 г/в, дизель 3 литра (ОМ642), пробег 250 ткм. Шел по трассе, задымил/троил/заглох. Под капотом все в масле, за машиной масляный след. Капиталка 

Вскрытие: прогар и трешины двух поршней и погнут распредвал. Форсунки были в норме, т.е. в допуске.

Масло выгнало через клапан ВКГ и щуп. Был прорыв газов. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Optovik сказал:

ЕСли у вас после 4-5т.км начинался жор было логично перейти на какое то другое масло

Так и сделал, залил Mobil FS 0W40 - небо и земля..., но в итоге всё равно решил дальше экспериментировать...   :D

Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 08:09, Optovik сказал:

Опять Америкосы всех обманули и выдают чужое за свое...

Сложный вопрос. Сделали концерн, выпустили несколько удачных моделей (полный привод с 3мя физическими блокировками, мощная проходимость с достаточно надежными немецкими двигателями). 

Возможно не поделили деньги, звания и наработки, никто ничего не узнает, а говорить могут многое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...