Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

эволюцию материалов

Аа, ну я тут вижу только конструкцию, ну ладно, просто для интереса спросил. Картинка с тем что было была бы информативнее) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 02:46, Нитро сказал:

Линейка MZR - Duratec по Фордовски. Селективная сборка. КШМ подбирается с учётом тысячных долей мм. С 2001 года. В Америкосии предписывалось уже тогда двадцатка, в то же время, в тачки с этими моторами в Европе -  тридцатка А1 (А5).

 

А местные умельцы льют в них сороковки А3, насверлив в поршнях дырок.

 

При масложоре - просто поменять кольца, поршня прежние - без всякой селективной сборки, насверлить сливных-дренажных отверстий в канавках маслосъёмных колец - и ездить хорошо и без масложора :) даже на А3 5-40 :)

Я знаю, ты противник этого - но метод работает, почему бы не использовать

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mikong сказал:

Что по размерам шеек КВ, они такие же остались?

Изменил ответ (посмотри выше), проконсультировался со знающим человеком.

Рассказал интересную вещь: они ковыряют разные моторы (очень много ВАГовских). На сегодня статистика такова, что на моторах EA888_gen3B проворот вкладышей вообще не встречается ни на каких маслах. Был только один случай по весне, когда у человека прокладку ГБЦ продавило и на 4,5 литра масла ушло 2 литра антифриза. А чел не парился - он тупо покупал антифриз и доливал пока мотор не стуканул. Т.е. человек на жиже в 2-3 сантистокса откатал почти месяц с объёмом в картере больше 6-ти литров. И в мозгу даже не щёлкнуло уровень масла проверить или хотя бы погуглить.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ну получается моторы то особо и не изменились (кроме маслонасоса)...

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

На сегодня статистика такова, что на моторах EA888_gen3B проворот вкладышей вообще не встречается ни на каких маслах

Да мне кажется потому, что большинство так и льет по старинке 502\504...у нас к примеру дилер во все моторы продолжает Shell HU 5-40 лить...:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

получается моторы то особо и не изменились (кроме маслонасоса)...

Я не знаю, насколько существенно, но колпачки я бы сбрасывать со счетов не стал, т.к. в моторах 2-й генерации низковязкие А5 и С2 горят сильнее, чем А3 и С3. И не думаю, что дело только в базе. Кольца тоже важны. Без нормального отвода масла со стенок добиться околонулевого масложора невозможно. Я думаю, ВАГ ещё не о всём рассказал, т.к. в этих моторах применяется цикл Миллера, а под это дело можно много чего запилить.

Ссылка на сообщение

Абенt Тебя же интересует серьёзный мотор на 0W-20,а не пассатовская турбоперделка)))

Вот тебе EA839 первый дебют на Audi состоялся.Затем Porsche(Panameвra Macan.Cayenne) А потом уже аж в 2019 году такой чести удостоился таурег)))

Надо рассмотреть масляную систему целиком.И сделать кое-какие выводы.

ssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(17).thumb.jpg.57dc5cb48be9afd93027049eec1258da.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(18).thumb.jpg.5adff6e33581a33295f171c9489c61d0.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(19).thumb.jpg.a068dd71ccc90c2c37896e045434cce1.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(20).thumb.jpg.e0ecad467d2521978a3b61ca1c19556d.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(21).thumb.jpg.95c6afa3621ea1b9a73d20884ca228a0.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(22).thumb.jpg.81b3ebeb44d8955e9c991b0c88cb0212.jpgssp_583_dvigatel_3_0l_v6_tsi_rus(23).thumb.jpg.d0fe80ffe964721a7df22f443000f326.jpg

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 16:57, СИНТЭКС сказал:

Изменил ответ (посмотри выше), проконсультировался со знающим человеком.

Рассказал интересную вещь: они ковыряют разные моторы (очень много ВАГовских). На сегодня статистика такова, что на моторах EA888_gen3B проворот вкладышей вообще не встречается ни на каких маслах. Был только один случай по весне, когда у человека прокладку ГБЦ продавило и на 4,5 литра масла ушло 2 литра антифриза. А чел не парился - он тупо покупал антифриз и доливал пока мотор не стуканул. Т.е. человек на жиже в 2-3 сантистокса откатал почти месяц с объёмом в картере больше 6-ти литров. И в мозгу даже не щёлкнуло уровень масла проверить или хотя бы погуглить.

Если я не ошибаюсь, то @SAE20 писал о том,что двигатели могут работать на масле с вязкостью не менее 5сСт,далее износ увеличивается если вязкость ещё более снижается

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

двигатели могут работать на масле с вязкостью не менее 5сСт,далее износ увеличивается если вязкость ещё более снижается

Я не склонен считать, что все двигатели одинаковы. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не склонен считать, что все двигатели одинаковы. 

Не спора ради, но многим известно,что раньше в архаичные моторы лилось масло м8 и не сказажешь, что всё было спроектировано под малую вязкость (зазоры и сечения масляных каналов) и работала техника не останавливалась, конечно это не говорит о том,что она работала без ремонтов, но и качество обработки материалов и сами материалы оставляли желать лучшего.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не склонен считать, что все двигатели одинаковы. 

 

1 минуту назад, seven777 сказал:

Не спора ради, но многим известно,что раньше в архаичные моторы лилось масло м8 и не сказажешь, что всё было спроектировано под малую вязкость (зазоры и сечения масляных каналов) и работала техника не останавливалась, конечно это не говорит о том,что она работала без ремонтов, но и качество обработки материалов и сами материалы оставляли желать лучшего.

 

по зазорам там огромный запас (расчет идет между 100 и 150C, и по вязкости это от 5 до 3 переводя на KV)

по давлению - чуть хуже, есть двигатели которые не смогут обеспечить давление при KV < 5 , но это в переводе на 100. Расчет, как мне объяснили специалисты по теме давления - производится на масло 150C.

В общем, в переводе на KV120 - это примерно любой двигатель точно даст давление до 0W-16, остальное уже без гарантий.

 

Картинка по теме - специалист XOM предлагает нам брать одно очень известное масло-шедевр 0W-20 для мощных немецких двигателей.

 

6677.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

любой двигатель точно даст давление до 0W-16, остальное уже без гарантий.

Громкое заявление !

Ссылка на сообщение
45 минут назад, seven777 сказал:

Не спора ради

Скрытый текст

Спор - нормальный процесс, я ничего против не имею. Другое дело, что многие не могут нормально дискутировать, переходят на оскорбления и обсуждение личности (к Вам это не относится)

 

39 минут назад, SAE20 сказал:

специалист XOM предлагает нам брать одно очень известное масло-шедевр 0W-20 для мощных немецких двигателей.

Да, это масло отлично себя показывает во многих мощных моторах VAG. Я, конечно, не знаю нюансов, но сам факт отсутствия проблем говорит о многом.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Громкое заявление !

 

это с учетом, что масло не будет нагрето выше 120C.

Т.е. большая часть "легковых" двигателей смогут обеспечить минимально-необходимое давление -

масло вязкостью 0W-16 т-ра не более 120C для этой 0W-16.

Это просто база расчета (KV100 - 7)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

это с учетом, что масло не будет нагрето выше 120C.

Т.е. большая часть "легковых" двигателей смогут обеспечить минимально-необходимое давление -

масло вязкостью 7 и выше, т-ра не более 120C для этой 7.

Это просто база расчета.

В расчёт износ двигателя , масляного насоса идёт ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

это с учетом, что масло не будет нагрето выше 120C.

 

Речь о температуре в картере двигателя ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...