Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sulima сказал:

Какой ресурс у маловязкого масла и почему?

А ресурс масла от вязкости теперь зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

SAE20 а куда вы льете масло 0w-16 в электроавтомобиле?

 

Это - шутка ввиду mandatory анкеты на этом сайте, на taycan я пока оформил предзаказ, но ждать придется долго. Эта очень дорогая игрушка мне будет нужна только если я получу работу в CH, мне сделали offer, но пока я не подписал контракт. Работа на VAG.. Вы удивитесь, но эта компания не умеет считать масло низкой вязкости. Они до сих пор не могут понять свой допуск 508 и за них его додумывают "присадочники". Там где я теперь, хоть и очень много Tesla, и ДВС уходят, но все-таки, автомобиль - не нужен. 0W-16 в Toyota, которую я беру у подруги, иногда :angel:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Фсё, хана теме :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAE20 сказал:

(HTHS > 3.5, VII > 165)

Вопрос из зала :)

 

Любопытно, почему Японцы в своих ОЕМ маслах и некоторых афтер маркет маслах 0w20 используют композицию масла с нестандартно высоким ИВ > 200.

К примеру наш любимый Зепро -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sulima сказал:

когда слово знаешь, то его на клавиатуре набираешь. А когда просто мышкой клик-клик, то копируется размер шрифта...

А Sulima не так прост, как казался на первый взгляд, когда-то давно, в своих самых первых постах. И речь свою он может построить грамотно, когда это ему нужно. Двойной агент, чесслово. Браво :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

А Sulima не так прост

Да, глаза у него не отнять. Что есть, то есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sulima сказал:

Какой ресурс у маловязкого масла и почему?

Ресурс вон, можно посмотреть в теме про анализы отработок. А конкретно - отработка на 1,6 G4FG, на масле Шелл 0w20 ;  350м/ч и НИ-ЧЕ-ГО, никакого износа, да и масло ещё живое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kokos_ сказал:

Вопрос из зала :)

 

Любопытно, почему Японцы в своих ОЕМ маслах и некоторых афтер маркет маслах 0w20 используют композицию масла с нестандартно высоким ИВ > 200.

К примеру наш любимый Зепро -

 

 

Я как-то писал уже. Под рукой нет таблиц. У воды в паре трения шип-лёд вязкость становится не 1, а 2 - как у масла.

При этом VII > десятков или сотен тысяч.

Моя рекомендация касается только 40к с VII > 170, 30к и 20к с VII > 165, но она не имеет значения для масел 16. И тем более 12 и 8.

Я как-то писал. Для 16 и 8 масла - можно очень высокий VII, ни на что уже не влияет.

Первое на что надо смотреть - HTHS. Но это только реология. К конечному продукту и его присадкам это можно применять только как общий совет.

Вы можете найти хорошую 40ку с VII 170, но я бы вам ее не рекомендовал. По мне - это плохая жидкость. "Реологически" плохая.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! Эта тема про моторы, конструкции, зазоры и т.д., вы со своими "высокими материями" топайте назад в оффтоп. КЫШ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

Вы можете найти хорошую 40ку с VII 170, но я бы вам ее не рекомендовал. По мне - это плохая жидкость. "Реологически" плохая.

В связи с этим, верно ли то, что сказано в скрине ? Что 5w20 будет сильнее чем 0w40, т.к в первом будет больше масла, а во втором больше загустителя ? 

Screenshot_20191028_100145.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Вы можете найти хорошую 40ку с VII 170, но я бы вам ее не рекомендовал. По мне - это плохая жидкость. "Реологически" плохая.

Я уже многие тысячи км. предпочитаю 0w20 :)

 

Я решил просто поинтересоваться, видите ли вы причины почему Японцы используют 0w20 с такой отличительной особенностью.  Ладно, тут это будет офтопом :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mikong сказал:

Мужчины! Эта тема про моторы, конструкции, зазоры и т.д., вы со своими "высокими материями" топайте назад в оффтоп. КЫШ :D

Всё в соответствии с преамбулой темы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Работа на VAG.. Вы удивитесь, но эта компания не умеет считать масло низкой вязкости. Они до сих пор не могут понять свой допуск 508 и за них его додумывают "присадочники".

Какая-то белеберда...

Если эту шутку по-обсуждать не в шутку, то условное техзадание было заброшено по разным адресам, кто что нароет. Ресурсы моторов допустим хотят увеличить на маловязких. В оффтопе уже сказанул SAE20 про интервалы в 30,000 км. Сцуко, я думал шутка, но в буклетах Кастрола видел про испытание моторов на интервалах около 45,000 км на 40-ках.

Кажись нам тут делать нечего...

Ребята сами прекрасно знают, что 40-ки вещь, а упорно задвигают идею маловязких.

По ходу дела с этого сайта черпает инфу ваг.

Надо им громко сказать ВАШ 508 допуск НЕ КАНАЕТ. Даёшь 509 допуск с маслами 0W-40 и баста! А то мы тут друг друга замочим скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях барахлишко в гараж свёз на казённой "газели"

поинтересовался у водятела что, да как...  - хрю-му... типа двиг змз405, тянет и прёт будь здоров, пробег под полмлн, цепь и сопутствующее меняли на 480ткм, присутствовал критический износ, больше ничего , масло - "какой-то лукойл", %70 пробега - гружёный, но не под завязку, кузов удлиненный, авто казённая, поэтому никто её не облизывал и особого внимания не уделял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Абенt сказал:

...двиг змз405, тянет и прёт будь здоров, пробег под полмлн, цепь и сопутствующее меняли на 480ткм, присутствовал критический износ, больше ничего , масло - "какой-то лукойл", %70 пробега - гружёный, но не под завязку...

Часто перегрузы на грузовых Газелях. Масла Лукойл или Маннол -- это популярные марки. Многие добавляют молибден. Долго не катают, много доливки. ЗМЗ моторы не из-за поршневой или колена ложатся, а в первую очередь из-за системы охлаждения, во-вторых что-нибудь с ГБЦ (полезут и началось...), в третьих из-за падения давления (потеря на втулках пром.вала), в четвёртых по глупости (лезут менять кольца, когда просто надо прочистить сапун-лабиринт).

Маловязкие нельзя, так как охлаждение поршней -- перегрев масла. Так что для этой темы хороший пример -- если охлаждение поршней маслом, то маловязкие нельзя. Но! Если масляный насос для дизеля (ЗМЗ-514), то +1 кг на ХХ поставить (фирмы Кено легко), то можно и маловязкие (точнее 0/5W-30).  Только смысл? На 40-ках ездит долго. На Газелях расход топлива большой на Волге значительно меньше расход. Ресурс мотора больше, чем у Газели.

Эволюция из 406 стал 405 (увеличен ход и др.) из-за документации на 406, которую не передали (что-то принадлежало ГАЗу) при продаже завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...