Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ещё пару моментов про супер-пупер подготовку под маловязкие. Это про успокоитель цепи и про гидронатяжитель цепи.

Первое. При заливке маловязких имеется эффект повышения компрессии. Выражается в более сильной чувствительности отклика на дросселирование -- резкий тычок при наборе оборотов (дёргает), а самое главное при сбросе оборотов резкий тычок (тупит, тормозит двигателем), вынуждая включить нейтралку. На 40-ках мягкое торможение. Что там с поршнями/цилиндрами отдельная тема. А при торможении двигателем осуществляется проветривание камер сгорания, топливные форсунки прекращают подачу топлива до падения оборотов до уровня ХХ. Так вот, при сбросе газа появляется провис цепи в области успокоителя у звёздочки коленвала. Трещина, надлом, сколы успокоителя -- известные случаи.

А вот у иномарок (например, у Мицубиси 4B12 и др.) успокоитель имеет дугообразную форму, чем исключает колебательные ходы цепи (см. рисунок). Также и размер (длина) успокоителя увеличивается. Чем предпочтительней становится не вариант "две цепи", а "одна цепь". В приводе ГРМ у ЗМЗ две цепи (см.рисунок).

Второе. Гидронатяжитель при маловязких может утратить эффективность из-за падения давления. Соответственно, туда надо впихнуть пружинку по-мощнее. Тогда будет всё супер-пупер, а не пугающее дизеление. Супер подготовка короче...  Но пружинка имеет колебательные движения. То есть, дизеление -- это шикарная пикантная нотка... То ли галдёшь-пердёшь, хрен разберёшь...

Как говорит К-Повер: "Тарахтит"...

grm-4B12.png

155e536s-960 (1).jpg

pic.jpg

img36-s.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Skif_tlt сказал
Парадокс, двигатели остались прежними, а требования по маслам изменились в сторону двадцатки:pardon:. Для Европы, я лично, это связываю с ужесточением экологических требований

 

именно, автопроизводители ищут любые возможности для снижения уровня  выброса вредных газов (а соответственно и снижения расхода топлива)

 

""Также ЕС объявил о долгосрочной цели на 2020 год в  95 г/км    CO2 для легковых автомобилей и в  147 г/км для лёгких коммерческих автомобилей. Однако следу-ющим шагом для Европейской комиссии должна быть публикация официальных предложений о практических методах для реального достижения этой долгосрочной цели как для легковых автомобилей, так и для лёгкого коммерческого транспорта.Позиция автопроизводителей в Европе показывает, что цели, установленные ЕС, слишком амбициозны. Что-бы сократить среднюю эмиссию СО2 на  л/а с   130 г/км в  2015 году до 95  г/км в    2020 году, требуется снизить выбросы CO2 на  целых 35 граммов (или на 27  %) всего за  пять лет, что является очень проблематичным для серийных автомобилей, использующих двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на дизельном или бензиновом топливе. Уровень в 95 г/км    CO2 означает расход топлива в  3,6 литра дизельного топлива или 4,1 литра бензина на  100 километров по методике испытаний по смешан-ному евроциклу.""
""Превышение этих обязательных требований приводит к    штрафам, установленным для производителей (официальных продавцов) л/а до 2018 года включи-тельно в     размере 5 евро за    первый грамм превышения лимита    CO2, 15   евро   —  за  второй грамм превышения, 25  евро   —  за  третий и     по  95  евро   —  за  четвёртый и каж-дый  последующий  грамм  превышения  лимита CO2. С  2019 года каждый грамм превышения лимита СО2в  130 г/км будет облагаться штрафом в 95  евро. Рас-считанный штраф умножается на количество л/а, проданных данным производителем за год в   ЕС. Однако для этих правил, установленных за превышение норм эмиссии СО2, есть определённые исключения, напри-мер в   отношении малых производителей, выпускающих менее 10 тысяч автомобилей в год для рынка ЕС""

 

119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на стеночки меж цилиндрами

https://ru.motor1.com/photo/4600218/sborka-dvigatelya-w12-ot-bentley/

ай красотень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 14:01, СИНТЭКС сказал:

оставлю это здесь (эволюция EA888 при переходе на 0W20 VW508.00):

 

Где бы такое найти по тойотовским дрыгателям? Что они изменили для работы на 0в20?:unknw:

Пс: не покидают меня сомнения в целесообразности применения 0в20 при движении с такими скоростями - 2...

 

:unknw:

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Reins24 сказал:

Где бы такое найти по тойотовским дрыгателям?

Тойотами не увлекаюсь - не помогу:pardon:

8 минут назад, Reins24 сказал:

не покидают меня сомнения в целесообразности применения 0в20 при движении с такими скоростями

Всё просто! Нужно на этих оборотах замерить давку на прогретом масле. Вангую, что давки предостаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нужно на этих оборотах замерить давку на прогретом масле.

Ну, на холодном масле я столько не поеду, конечно же, да и про обороты на таких скоростях некогда думать как бы:D.

Наверное 4+ где-то... Или меньше...

Я, к тому, что нагрузка на дрыгатель такая, что: может ли справиться 0в20 с ней? Вот в чем вопрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вангую, что давки предостаточно...

Блин, не знаю, как сказать, чтобы свои мысли выразить.... Давки на таких оборотах, наверное, достаточно, но (как бы) не лучше ли 5в30 в данных условиях использовать... Лето, тепло, мотор горячий..... Наверное чушь какую-то пишу:unknw:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Наверное чушь какую-то пишу

Да нет, почему же? Если именно лето, жара, большие скорости, то тридцатка может и нормально зайдёт. Мне трудно про тойотовские моторы рассуждать, не эксплуатирую и глубоко не разбираюсь. Единственный личный опыт за последнее время - машина тестя (РАВ4 с 3ZR-FE). Летом периодически на ней катаюсь. Машине 14 месяцев, пробег 55 ткм. Замены масла строго через 10 ткм (около 200 часов получается). Эксплуатация в основном трассовая со скоростями 120-160 км/час (не более). Весь пробег на маслах 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , кардинальные изменения получил только маслонасос? Что по размерам шеек КВ, они такие же остались?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mikong сказал:

Что по размерам шеек КВ, они такое же остались?

По памяти писал - ошибся. Шейки КВ и шатунные вкладыши вообще не поменялись. Изменились вкладыши коренных подшипников КВ при неизменности самого колена. Говорят, по размерам полностью идентичны вкладышам от 1,8 TSI 1/2 поколения.

Изменено пользователем СИНТЭКС
изменил ответ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikong сказал:

по размерам шеек КВ, они такие же остались?

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 Уменьшились.

Когда-то, давно, читал, что под маловязкие масла, наоборот, их увеличивали (площадь) вроде (речь про фордовские шла кажись):unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Reins24 сказал:

Когда-то, давно, читал, что под маловязкие масла, наоборот, их увеличивали (площадь) вроде (речь про фордовские шла кажись):unknw:

Это игра слов. Нужны размеры. Шейка может уменьшиться в диаметре, но увеличиться в ширине. И наоборот. Тут можно только гадать. Я не держал в руках шатунные вкладыши от 888_gen3B, поэтому не было возможности сравнить с предыдущими генерациями. Знаю только, что и там, и там вкладыши без «канавок».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ха, только хотел поофтопить про это в теме у новуса)) (спроситть про три инновации) 

02.09.2020 в 14:01, СИНТЭКС сказал:

(эволюция EA888 при переходе на 0W20 VW508.00):

Вопрос по кольцу. Вроде конструкция наборного маслосъемного кольца довольно древняя. Я других и не видел никогда в моторы лажу лет 5 уже) 

Или эти изменения давно уже произошли? 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alickaps сказал:

Вроде конструкция наборного маслосъемного кольца довольно древняя.

Сама конструкция не нова. Вопрос в том, что было и что стало. Про эволюцию материалов тоже нельзя забывать.

6 минут назад, Alickaps сказал:

Или эти изменения давно уже произошли? 

С 2016 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...