Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Абенt сказал:

читал про "малые зазоры", да "узкие каналы",

ну просвети нас, чё пишут?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Абенt он же Немаслофан, он же Гоша, он же Жора... Все эти сопли и слюни я уже видел, вы все равно никаких аргументов не понимаете и все сводите в срач. Давай повернем тему по другому. 

 

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, да даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Докажи мне, что нужно в эти автомобили лить более густые масла? Которые к тому же не рекомендуются в эти автомобили мануалом. 

 

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг.

Скрытый текст

tenor.thumb.gif.26f4a4a111f29efdcd99952bd36c4164.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось: Он меня лицом об дерево, об дерево?:shok:, ДА:wacko: , ЖЕСТОКО!!!:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

много чего прочитал на форуме, чего-то не увиделчего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Абенt , ну раз "чего-то не увиделчего-то не понял" , то тогда, на куй ты про ЭТО спрашиваешь ТУТ?

Совсем ку-ку?  :fool:

С такими вопросами тебе прямая дорога к Большим боссам:

Скрытый текст

 

Продажи в январе-июне 2018 года (штук) 

Продажи в июне 2018 года (штук) Разница с январем-июнем 2018 года Разница с июнем 2018 года
1    Volkswagen Group    5 589 682    990 693    +7,2%    +6,8%
2    Renault-Nissan    5 169 124    953 875    +4,7%    +6,8%
3    Toyota Group    4 741 227    830 850    +3,3%    +11,1%
4    General Motors    4 302 104    675 580    +2,9%    -2,8%
5    Hyundai-Kia    3 692 949    673 603    +7,1%    +13,1%
6    Ford Group    2 965 027    507 880    -6,4%    -8,7%
7    FCA    2 513 718    445 451    -0,8%    -2,0%
8    Honda Motor    2 384 771    428 567    +0,4%    +3,7%
9    PSA    2 283 481    410 243    +2,9%    +2,7%
10    Daimler Mercedes-Benz    1 412 263    251 185    +5,3%

 

 

Абенt , ну раз назвался груздем, то тогда отчитайся про заданные именно ИМ вопросы!

.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

Уважаемый Абенt он же Немаслофан, он же Гоша, он же Жора... Все эти сопли и слюни я уже видел, вы все равно никаких аргументов не понимаете и все сводите в срач.

не , ну бан - аргумент железный, кто б спорил...

ни разу, ни одного аргумента, про технические отличия(хотя бы сравнительные) двигателя, предназначенного для работы на маловязком масле на этом форуме(да вообще) я не видел

33 минуты назад, torcon сказал:

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, да даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Докажи мне, что нужно в эти автомобили лить более густые масла? Которые к тому же не рекомендуются в эти автомобили мануалом. 

игра в одни ворота :) ,  я рне смогу доказать не доказуемое, так же, как и не возможно доказать обратное...

я нигде, ни разу никого не убеждал, что надо лить более густые масла, кто чего хочет то и льёт... 

ну скажу я , что в один из своих авто лил всё от от 0-30 до 10-60 , разницы никакой, стрелку укладывал, расход без разницы... это не убеждение и не доказательство, это факт(для меня), можно сказать - враньё, я понимаю...

в дизель ом651(вроде не старый, новее пока ещё нет) рекомендованы все вязкости, лишь бы 229.31(51) 228.51 вот и лью исходя из этого... в cdya(дизель) надо лить 507ой допуск(там только 5-30) я лил и лью чего хочу, в основном 228.31 ,51 ... никакой разницы, ничего не происходит...  это моё личное, я ни к чему не призываю... 

и тему завёл не для срача, я знаю от кого его ждать и отвечать не буду, здесь достаточно толковых людей умеющих нормально общаться

1 час назад, torcon сказал:

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг. :) 

дык чего прикалываться-то, тему убить да и всё... странно, что спросить про техническую часть(на которую никто ни разу не дал внятного разъяснения) это идиотизм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, konung сказал:

Абенt , ну раз "чего-то не увиделчего-то не понял" , то тогда, на куй ты про ЭТО спрашиваешь ТУТ?

Совсем ку-ку?  :fool:

я просто осмелился подумать, что на форуме можно спрашивать, делиться, получать знания, знакомиться с чьим-то опытом...

я не думаю, что если бы я спросил в чём отличия ремённого и цепного привода грм, то меня тут же дружно принялись бы обвинять во всём и вся...

я всего лишь спросил про техническую сторону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Абенt сказал:

я всего лишь спросил про техническую сторону...

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20 даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Справедливости ради, пару лет назад в эти же самые ДВС рекомендовались другие масла.

Парадокс, двигатели остались прежними, а требования по маслам изменились в сторону двадцатки:pardon:. Для Европы, я лично, это связываю с ужесточением экологических требований

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Я вот не знаю таких моторов:pardon:(возможно они и существуют). Моторы, спроектированные под низкую вязкость и катающиеся на гуталине - знаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Я вот не знаю таких моторов:pardon:(возможно они и существуют). Моторы, спроектированные под низкую вязкость и катающиеся на гуталине - знаю!

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

У VAG смотрю по программам самообучения и спекам, правда там указывается без конкретных размеров, но тезисно указываются отличия. Еще полезно читать мануалы региона производства. Если нужны размеры до «соток» - вэлкамтугугл. Партномера есть в ETKA. Бери и сравнивай, только науа это надо:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

Не надо определять,надо стать маслоэкспертом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну хорошо, возьмем тигуан, с какого года он идет в новом кузове? С 16? С tsi моторами, в 16 году, емнип, небыло 508 допуска, европа ездила на 504, а Россия на 502 продолжает ездить, так что там с зазорами?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...