Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Вернулись к наборным маслосъемным кольцам..

Верно подмечено. Я впервые увидел наборные кольца в детстве. На двигателе ЗМЗ 402)) разработка 60-х годов прошлого века. Вот и до VW дошло   Отрадно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Вот и до VW дошло

всё новое - хорошо забытое старое! они их просто вернули "взад"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему моторов и жидких масел,как я всегда и был уверен что под жидкие масла нужны специально спроектированные моторы, с повышенной так сказать герметизацией камеры сгорания,ну и культура производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну как посмотреть... Вот у меня стандартно температура масла в картере находится в пределах 100-110 градусов в зависимости от условий. Это, условно говоря, норма. Но когда этим летом в Крыму я катался по перевалам и серпантинам при +36 за окном - увидел масло 120 градусов и ОЖ 115. Ситуация нестандартная. Согласны? Так должно ли масло защищать в нестандартных ситуациях?

Ну мы же все прекрасно понимаем,что универсальных ГСМ под всевозможные условия эксплуатации нет, будь то масло или топливо...Мы ведь не будем лить летнее дизтопливо зимой при температуре ниже -30 градусов? Нет, потому что мы понимаем невозможность эксплуатации автомобиля при таких условиях с таким видом ГСМ, так и с маслом,если температура за бортом далеко за +30 и сложные дорожные условия,то и не надо искушать судьбу, авось пронесёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seven777 сказал:

универсальных ГСМ под всевозможные условия эксплуатации нет, будь то масло или топливо...

Ну не заливать же теперь "спортивное" масло, чтобы из 230 мото-часов интервала - 10 часов по горам полазить?

В общем, поглядим. Скоро будет готов анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну не заливать же теперь "спортивное" масло, чтобы из 230 мото-часов интервала - 10 часов по горам полазить?

В общем, поглядим. Скоро будет готов анализ отработки.

Так я и не говорил про "спортивное", я думаю 30 (жидкой) будет достаточно,тем более 120 для масла как раз та самая грань допустимого,тем более,что наработка в таких условиях с ваших слов не большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Filyan сказал:

Странный вывод. По @SAE20 лить 40-ки и 30-ки A3 ни к чему, даже если они предписаны мануалом.

Он всё проектирует на современные двс , так что это тоже надо учитывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Он всё проектирует на современные двс , так что это тоже надо учитывать 

Если почитать его ответы в соответствующей теме,то станет понятно,что переход на более вязкие масла с маловязких произошел не так давно,а сейчас начинается обратный путь в сторону маловязких,вот такой вот коломбур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Иногда использовались даже масла с HTHS < 2 (типа зимнего SAE 10W)

В СССР это было АСЗП-6, KV100 6 стс (ШЕСТЬ, Карл!:Connie_cleaning-glasses:, шесть!), т.е по факту это было что-то типа 10W-16. Да, это было чисто зимнее масло, но тем не менее, на нем ездили автомобили с такими специально  спроектированными под жидкие масла двигателями, как ГАЗ-51 и ЗиЛ-164 И более мощный ЗиЛ-130 то же. С маленькими зазорами, производителным маслонасосом, высокой степенью чистоты  обработки поверхностей :D.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...