Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.12.2019 в 16:59, Абенt сказал:

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла

Встречалась на моторе принудительная смазка цепи привода ГРМ. То есть, как обеспечение свежим маслом, смыв продуктов износа.

Технически реализовано в узком месте (где башмак и успокоитель). Набрызгивание в две стороны (влево и вправо). Масляный канал до точки разбрызгивания проложен в полости резьбового соединения, а болт обточен с двух сторон. Передняя крышка прикручена таким суперболтом.

Осталось только вспомнить мотор. Видео было у К-Повер... То ли про япошку, то ли нет...

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 08:49, Абенt сказал:

прошу прощения поправил 

1603226005_B16A.thumb.jpg.510f0c0328051e1084b0e71f96c47bb2.jpg

Мощно!

5W-30 до 0°С

5W-20 до -10°С

18.12.2019 в 08:52, Skif_tlt сказал:

интересен температурный режим использования масел 5w-20 и 5w-30)))

масла с тех пор стали технологичнее

Чем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sulima сказал:

Чем? 

Базами, присадками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 09:33, SAE20 сказал:

...

Поэтому 40+ масла не нужны будут в ДВС в будущем. С ними много возни, а никакой защиты от них нет. Старые формулы про толщину пленки - это "ужасы XIX века". Минимальную, но достаточную толщину мы можем гарантировать на уровне SAE8, в теории - это уже рассчитано

Жуть... 

Толщину... гарантировать... 

Маловязкие масла при сопряжении двух деталей как пары трения быстрее утекут -- то есть, это их недостаток, а не преимущество. Как преимущество может быть только на высоких оборотах, скоростях. 

Вообще, весь пост -- это вброс ограниченной информации ради смеха. 

18.12.2019 в 09:33, SAE20 сказал:

Проще всего взять 2 параметра готового масла

..

На двух параметрах теория.

Ну, и дела... Немного надо для шедевра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Базами, присадками

Вы в теме? Проясните, пожалуйста.

Если догадки, то так и скажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 09:33, SAE20 сказал:

Это миф про ДВС "под маловязкие". Но также и миф, что маловязкие нужны только экологам. Это сложный вопрос.

О, как! 

То есть, ДВС тот же (одно и тоже в глазах автора), а масла лучше/хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 09:42, Skif_tlt сказал:
18.12.2019 в 09:33, SAE20 сказал:

мы можем гарантировать

мы это кто?

"Я и моя мышка" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sulima сказал:

О, как! 

То есть, ДВС тот же (одно и тоже в глазах автора), а масла лучше/хуже.

 

Если не брать разного рода напыления (и новые покрытия для колец и т.п.) - то никаких особенных новшеств для использования малой вязкости с точки зрения ДВС - нет. (Только - химия и модификаторы)

Вы меня не понимаете, или не хотите понимать.

Еще раз - плоха не высокая вязкость масла , а качество реологии сложных вязких масел (HTHS > 3.5, VII > 165) , эти жидкости могут великолепно снижать износ, при этом они убивают кольца.

Еще раз - низкая вязкость (скажем 0W-16) при правильной подготовке - не увеличивает износ, имеет лучшие характеристики реологические и ничем не хуже для двигателя, а может быть и лучше, чем какой-нибудь жуткий 0W-40.

 

Мы - это физхимики. Я учился на кафедре Вант-Гоффа.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sulima сказал:

Вы в теме? Проясните, пожалуйста.

Если догадки, то так и скажите.

переработка шагнула вперед, базы лучше, пакеты присадок также стали лучше, меньше серы и золы, появились модификаторы трения, в том числе органические

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sulima сказал:

"Я и моя мышка" (с)

 

4 минуты назад, SAE20 сказал:

Мы - это физхимики. Я учился на кафедре Вант-Гоффа.

Продолжаем разговор (с) :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

переработка шагнула вперед, базы лучше, пакеты присадок также стали лучше, меньше серы и золы, появились модификаторы трения, в том числе органические

Еще дальше. Уже внедряются другие принципы, отдаленно напоминающие эффекты полярности (как пример, эстеры), только на уровне катеонов и анионов. Без поллитры не разобраться. Надеюсь, SAE20 сможет на человеческом об’яснить. В сети информации очень мало, все засекречено и запатентовано. Хрен чего отроешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Мы - это физхимики. Я учился на кафедре Вант-Гоффа.

НЕ ВЕРЮ!

"Я тебе одну умную вещь скажу. Только ты не обижайся" (с).

...когда слово знаешь, то его на клавиатуре набираешь. А когда просто мышкой клик-клик, то копируется размер шрифта...

"Плохому танцору всегда что-то мешает" (с)

Такого накликаного текста тут уже море... Скопировал, забросил... 

Зачем? Ветку затроллить? Есть что по теме, по моторам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 а куда вы льете масло 0w-16 в электроавтомобиле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Еще раз - низкая вязкость (скажем 0W-16) при правильной подготовке - не увеличивает износ

Что такое "правильная подготовка" в Вашем понимании?

По фразе "не увеличивает износ" применительно к чему?

Как масло увеличивает/не увеличивает износ?

Какой ресурс у маловязкого масла и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...