Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mikong сказал:

Именно, нагрузка на масляный клин стала выше, если еще учесть тот факт, что мощность моторов растет, основной момент мотора на валу.

Это бесспорно, но поименимо к режимам запуска/остановки мотора, низким оборотам и резкой форсировки. На оборотах в диапазоне от 1200-1500 оборотов гидродинамическое трение на колене будет обеспечено даже на воде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikong сказал:

Уменьшилось только жидкостное трение, а вот удельная нагрузка увеличилась, по хорошему в такой мотор нужно масло погуще :)

Колено (условно) 99% времени работает в редиме гидродинамического трения. Важно обеспечить этот режим. Повторюсь, в этом режиме и вода (условная) сгодится.

Скрытый текст

Пока больше не могу писать, вечером можем продолжить, если останется желание:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Повторюсь, в этом режиме и вода (условная) сгодится

Сгодится, но при малых нагрузках :)

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На оборотах в диапазоне от 1200-1500 оборотов гидродинамическое трение на колене будет обеспечено даже на воде

А если на этих оборотах тянешь прицепчик за собой? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikong сказал:

Конструкторы обычно снимают давление со стенки цилиндра осевым смещение пальца, 

 

древнее решение, в вазовской классике уже применялось :)

 

2 часа назад, Mikong сказал:

Сейчас поищу свою выкладку по моторам Хонда (старым и новым), у новых зазор в КШМ по-уменьшился относительно старых...

если поршень-цилиндр то вряд  ли

 

 

если шейка вкладыш, то там сравнимые цифры    

 

2 часа назад, Mikong сказал:

...Да и чистоту подгонки\обработки деталей тоже не стоит отбрасывать в сторону.

ещё более древние , чем F, отдельные экземпляры серии B, крутились за 8000об/мин, с нынешней чистотой и точностью современные двигатели себе такого позволить не могут

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikong сказал:

Сгодится, но при малых нагрузках :)

А если на этих оборотах тянешь прицепчик за собой? ;)

Ну тут возможны варианты, нужно понять, что за прицепчик:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

древнее решение, в вазовской классике уже применялось

Не важно, тех решение? Я считаю ДА!

4 часа назад, Абенt сказал:

ещё более древние , чем F, отдельные экземпляры серии B, крутились за 8000об/мин, с нынешней чистотой и точностью современные двигатели себе такого позволить не могут

Сейчас этого и не нужно (8т\об) любая кредито-помойка при наличии турбины выдаёт характеристики не хуже с отсечкой 5.5 т\об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikong сказал:

Не важно, тех решение? Я считаю ДА!

Сейчас этого и не нужно (8т\об) любая кредито-помойка при наличии турбины выдаёт характеристики не хуже с отсечкой 5.5 т\об.

да

выдаёт... делов-то...  сейчас в комаро двухлитровую жужалку устанавливают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Абенt сказал:

сейчас в комаро двухлитровую жужалку устанавливают

Если не ошибаюсь это бомж комплектация, заряженная версия у них же есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

На оборотах в диапазоне от 1200-1500 оборотов гидродинамическое трение на колене будет обеспечено даже на воде.

Мои "любимые", повседневные обороты, при движении в потоке, выше только при чистой дороге впереди (что редко). Может, ну его, масло это:D, деньги на него ещё тратить:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну если авто никогда не глушить и не дарить

Ну так же не бывает:unknw:....

Пс: А вообще, это проблема (я щитаю). У меня так, на прошлой машине, кольца легли... Эту (нынешнюю) холю и лелею, масло через 100-150 мч стараюсь менять, но проблема низких оборотов стала ещё актуальнее.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Reins24 сказал:

. У меня так, на прошлой машине, кольца легли... 

40ку лил? :vava:

22 часа назад, Reins24 сказал:

. Эту (нынешнюю) холю и лелею, масло через 100-150 мч стараюсь менять, 

дело конечно хорошее,..

выгуливать автомобиль надо хотя бы разок в пару недель,  ехай на дорогу и стрелочку поукладывай :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Абенt сказал:

40ку лил?

Не, ни разу. Лил 30ки, только не Ильсаки, а А3:unknw:. Мотор 3zz был.

9 часов назад, Абенt сказал:

выгуливать автомобиль надо хотя бы разок в пару недель

Шипы как бы жалко, стараюсь зимой больше 140-150 не ездить, и то редко получается. Летом да, частенько наваливаю.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Reins24 сказал:

Не, ни разу. Лил 30ки, только не Ильсаки, а А3:unknw:. Мотор 3zz был.

Шипы как бы жалко, стараюсь зимой больше 140-150 не ездить, и то редко получается. Летом да, частенько наваливаю.

может сам мотор не слишком удачный?

а зима таки да, тоже могла способствовать залеганию - длительные прогревы, не выход на рабочую температуру, работа с невысокой мощностью, "тарахтение" на месте ради печки когда кого-либо, или чего-либо ожидаешь сидя в машине, шипы в конце концов , матьихтак :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Абенt сказал:

может сам мотор не слишком удачный?

Не. Мотор был нормальный, уже рестайлинговый, с "распиленными" дырками на мскольцах, но я его уложил...

13 часов назад, Абенt сказал:

не выход на рабочую температуру, работа с невысокой мощностью, "тарахтение" на месте ради печки когда кого-либо, или чего-либо ожидаешь сидя в машине, шипы в конце концов , матьихтак :) 

Все так, да.... Умом понимаю, а сделать не могу, обст-ва мешают....:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...