Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Абенt сказал:

экономии топлива, это сильно! пару раз поплавнее разогнаться, делов-то...

А если на немного пожиже пару раз поплавнее , разве не будет еще экономнее ? , на легковых авто разница между 5w30 и 5w40 на холостых 0.1л , в движении понятно больше , на грузовых тем более , особенно как на фуре груженным поплавнее разгоняться , особенно перед горкой  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это правильный вопрос, также как и про твою мазду, но ответа не будет.

А если зайти с другой стороны, я про "фантстических тварей" маркетологов?!:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Я не верю в маркетолухов по одной простой причине: если бы они всё решали, то у тебя давно уже позадирало бы к чертям собачьим или ЦПГ клинануло или вкладыши провернуло... Пока ТТТ всё нормально и в третий раз повторюсь:

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

некоторые производители очень четко разделяют моторы, в которые можно лить низковязкие масла, в какие - нет

Я больше склонен грешить на «экологические» требования и этих гениев пиндосской и гейропейской бюрократии. На что только не идут производители, чтобы втиснуться в нормативы. Вспомни хотяб «дизельгейт» у ВАГа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я не верю в маркетолухов по одной простой причине: если бы они всё решали, то у тебя давно уже позадирало бы к чертям собачьим или ЦПГ клинануло или вкладыши провернуло... Пока ТТТ всё нормально и в третий раз повторюсь:

а у меня в мануале и нет 0-20, а вот рио/солярки (движок абсолютно идентичен), до 2018г. шли чётко 5-20 (с какого года не помню, но это и не важно), а в 2018г. корейцы разродились 0-20, при этом движок остался всё тот же:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я больше склонен грешить на «экологические» требования

в моём случае евро 5 с момента выпуска модели 2016г., до н.в. ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

а теперь самое интересное, в конце 2017г. (по крайней мере в России) появилось масло Оригинал 0-20, а в мануалах с 2018 тоже появилось масло 0-20, прям какое то божественное совпадение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Погоди, ты про РФ разговор ведёшь или про глобальный рынок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAE20 сказал:

Нет никакого смысла использовать масло 40 - это очевидно. 

может быть... автол по вязкости это sae20, в своё время на нём весь бензиновый автопарк страны советов ездил... 

у меня есть 4ж63, в него рекомендовано ВСЁ, не ниже SG, сороковки ему хорошо :)

Цитата

В общем, это золотая середина. Сложно получить расчет - чем больше компонентов в коктейле, тем сильнее жидкость ведет себя "своевольно". Условно малая вязкость (HTHS около 3 +/- ) 

а в два моих трактора(не совсем старых)  жиже 5w30 мануал не допускает... дизели ничем не выдающиеся,  с обыкновенной удельной мощностью... но всё-таки производитель страхуется... я лил 5-30 и 10-40 , разницы ни в чём нет, всё едино

Под 20ку, в общем, почти все насосы готовы. Даже с учетом разбавления топливом.

 

всякие змз, узам были готовы 60 лет назад

за картинки, премного благодарен, для меня познавательно

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я вот чисто пока про РФ, мне вот честно лень искать корейские мануалы, и когда начало производиться это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Ааа, ну про наших доблестных ОД и говорить нечего. *опа зачесалась - требования изменились. Либо сверху (из головного офиса) директиву скинули. Кстати, также может быть, когда *опа зачесалась, ну или зазудело где-то...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Нитро сказал:

Давайте не забывать, где вы измеряете давление.

С увеличением точек подвода жидкости, на первый план выходит производительность.

ну если предположить , что в масляной магистрали для апендиксов (не глухих) существуют дроссельные отверстия, то действительно давление будет отличаться в разных местах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы забалтываете тему ?!

Про железо расскажите! Узкие каналы !..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Нитро сказал:

Про железо расскажите! Узкие каналы !..

щас расскажу жалистную историю про перекрытый канал :) 

это давно было... сделал я значит из своего 2108 ,  1400 кубиков, поставил плоские поршни от 05, укоротил им юбки, опосля расточки вскрыл продольную магистраль в блоке, заглушил... всё собрал, езжу , обкатываю, чувствую зверёк под капотом поселился( :D )  но педальку сдерживаю, обкатываю ... езжу до работы 6 км по 4 раза в день(без пробок, двиг толком и не нагревался) начало зимы... проездил я так три дня, на четвёртый при обгоне крутанул мотор - из под капота "ТА ТА ТА ТА ТА ТА ТА" !!!! иобмамамать :shok: и тяга пропала... притащил в гараж, полный поддон люминёвых опилок :( ...   когда глушил канал, заглушил отверстие, подающее масло в последнюю коренную шейку вала, с которой мажется шатунная шейка...  вал купил новый... к шатуну вкладыш  приварился, шатун потянуло, покупал его с аптекарскими весами, поршень менять не пришлось, цилиндру хоть бы хны...(точно не помню, но вроде форсы я тогда уже приколхозил, может это его и спасло)

километров 80  я без смазки одной шейки точно наездил :D ... а то некоторые озабочены скоростью подачи масла при холодном пуске в узлы трения :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

Прокрутка (CCS) и прокачка (MPV), у нулёвок заведомо лучше, чем у пятёрок. Но, в 0w20, больше загустителя, чем в 5w20, и ниже вязкость базы, а значит, как правило, будут хуже высокотемпературные (NOACK, вспышка), что может сказаться на большем угаре и чистоте поршней. Так же, обычно у 0w20, ниже HTHS, хотя кинематическая вязкость может быть выше. Вывод : если преобладают короткие, городские поездки на постоянно недогретом моторе, да ещё и зимой - то предпочтительнее будет 0w20, если больше трассы, на постоянно хорошо прогретом моторе, да ещё и летом - то предпочтительнее будет 5w20. Не? Не так? Не согласны?  Я практически процитировал  Вадима69 ))) Уж извините. Просто, когда-то давно, я задавал ему этот же вопрос и вот такой был его ответ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...