Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул. Масло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею: А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблуду, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится). Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. У кого какие мнения на этот счёт? Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 9 минут назад, veev2 сказал: ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее Отличная, на мой взгляд, идея! Только Amsoil вполне официально в России продаётся. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Скрытый текст Projector Евген 48 Вадим_69 СИНТЭКС Booster Dimmy torcon Dumus fareastwood Всем доброго времени суток! Если есть какие либо соображения на данный счет, буду очень рад их услышать. Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 veev2 Я не потрошил фильтры уже лет... хммм... много. И не могу считать себя вправе раздавать подобные советы. По идее, ход мыслей у Вас верный, но могут быть нюансы. Я бы к этому вопросу дополнительно привлёк @Сергей Николаевич. Наверняка что-то толковое сможет подсказать... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 146 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 Я бы не заморачивался, т.к. магистраль с фильтрами рассчитана инженерами, что либо колхозить, не вижу смысла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 veev2 фигасе ты че замутил.. идея хорошая 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 18 часов назад, veev2 сказал: Пильнул свой старый, .... . С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). ваш старый просто с двумя трубками,(вх.-вых.) я правильно понял? контуры охлаждения и фильтрации совмещены , т.е.одна из этих трубок потом идёт в радиатор ож(или индивидуальный), или масло просто вышло из каропки и зашло в неё же пройдя через фильтр, а контур охлаждения отдельный ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) veev2 если от колхоза масло никуда не убежит в процессе эксплуатации , то можно , фильтровать чуток будет получше чем штатный фильтр , давление на той магистрали ни на что не влияет , это часть обратки идёт через фильтр , даже если на холодную потока там не будет , то на работу вариатора это никак не повлияет , основной износ в виде металлической пыли берут на себя магниты в поддоне вариатора , который нужно снимать при замене масла и чистить сами магниты , не забудь на фильтр добавить магнитов Изменено 16 ноября 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 17 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) Евген 48 колхозинг ввиде доп. радиатора уже присутствует, так как умные инженеры-конструкторы в рестайлинге его(радиатор варика) убрали... Уже не идеал) Абенt Projector Схема такая. Да, конечно при замене масла, очищают магниты в поддоне. П. С в принципе можно на стоковом фильтре сделать "шубу" из магнитов. Изменено 17 ноября 2019 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 28 минут назад, veev2 сказал: Схема такая. . лучше такая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 а еще лучше такая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 146 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 3 часа назад, veev2 сказал: так как умные инженеры-конструкторы в рестайлинге его(радиатор варика Во дебилы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) veev2 да не важно как подключать доп фильтр , хоть до радиатора , хоть после , важно найти место для крепежа этой приблуды с накрученным на неё фильтром , желательно что бы это все влезло , после установки была доступность для замены фильтра и приветствуется установка с более короткими трубками от основной магистрали радиатор - теплообменник Изменено 17 ноября 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) 8 часов назад, Projector сказал: veev2 да не важно как подключать доп фильтр , хоть до радиатора , хоть после , veev2, не понятно, с какой целью Projector это утверждает, но не надо обращать внимание на данное заявление Изменено 17 ноября 2019 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Абенt сказал: veev2, не понятно, с какой целью Projector это утверждает, но не надо обращать внимание на данное заявление Я не утверждаю, а говорю о том что без разницы где будет фильтровать фильтр , до или после радиатора , но желательно не перепутать шланги входящие в фильтр или выходящие, да бы не уменьшить площадь фильтрации , что бы не получилось так что кака будет собираться изнутри фильтрующего элемента внутри фильтра , а не снаружи фильтрующего элемента внутри фильтра , а вам могу сказать в ответ , что то что вы утверждаете можно не слушать точно , так как вы только болоболите на данном ресурсе и нихера не делаете и даже не скидыаетесь на лабораторные анализы свежих масел , только тырите от сюда инфу на свой Оил чейс или где вы там сидите еще Изменено 17 ноября 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.