Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

Мысли о фильтрации вариаторного масла.

Recommended Posts

Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. 

 

 Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E

 Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a

 Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул.

_20191109_142744.thumb.JPG.9438eef927882288348156ea16e2e14c.JPG_20191109_142820.thumb.JPG.7a8d85a3bcec6022af670f52512b922c.JPG_20191109_142843.thumb.JPG.55fff64c156bcba341910186ec6b481e.JPGМасло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). 

 С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею:Screenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png

 

 А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблудуScreenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится).amsoil_ea_oil_filters-_6_.thumb.jpg.072baf232bdb777498035b686ff00880.jpg

Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. 

 У кого какие мнения на этот счёт? 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, veev2 сказал:

ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее

Отличная, на мой взгляд, идея! Только Amsoil вполне официально в России продаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Всем доброго времени суток! Если есть какие либо соображения на данный счет, буду очень рад их услышать.

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Я не потрошил фильтры уже лет... хммм... много. И не могу считать себя вправе раздавать подобные советы. По идее, ход мыслей у Вас верный, но могут быть нюансы. Я бы к этому вопросу дополнительно привлёк @Сергей Николаевич. Наверняка что-то толковое сможет подсказать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не заморачивался, т.к. магистраль с фильтрами рассчитана инженерами, что либо колхозить, не вижу смысла:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 фигасе ты че замутил.. идея хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, veev2 сказал:

 Пильнул свой старый, ....

. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). 

ваш старый просто с двумя трубками,(вх.-вых.) я правильно понял?

контуры охлаждения и фильтрации совмещены , т.е.одна из этих трубок потом идёт в радиатор ож(или индивидуальный), или масло просто вышло из каропки и зашло в неё же пройдя через фильтр,  а контур охлаждения отдельный ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 если от колхоза масло никуда не убежит в процессе эксплуатации , то можно , фильтровать чуток будет получше чем штатный фильтр , давление на той магистрали ни на что не влияет , это часть обратки идёт через фильтр , даже если на холодную потока там не будет , то на работу вариатора это никак не повлияет , основной износ в виде металлической пыли берут на себя магниты в поддоне вариатора , который нужно снимать при замене масла и чистить сами магниты , не забудь на фильтр добавить магнитов  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 колхозинг ввиде доп. радиатора уже присутствует, так как умные инженеры-конструкторы в рестайлинге его(радиатор варика) убрали... Уже не идеал) 

Абенt Projector 

82f54e9s-960.thumb.jpg.d8da996dc4794bfef5778ad9e1a9418a.jpg

Схема такая. Да, конечно при замене масла, очищают магниты в поддоне. 

П. С в принципе можно на стоковом фильтре сделать "шубу" из магнитов. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, veev2 сказал:

Схема такая. . 

лучше такая1657162396_.thumb.jpg.d2493ef27a274fe2f05929452d0c6b05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще лучше такая

2047770655_1.thumb.jpg.2677e2d74bc13cc3864f069f3ae8ef86.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

так как умные инженеры-конструкторы в рестайлинге его(радиатор варика

Во дебилы:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 да не важно как подключать доп фильтр , хоть  до радиатора , хоть после , важно найти место для крепежа этой приблуды с накрученным на неё фильтром , желательно что бы это все влезло , после установки была доступность для замены фильтра и приветствуется установка с более короткими трубками от основной магистрали радиатор - теплообменник 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Projector сказал:

veev2 да не важно как подключать доп фильтр , хоть  до радиатора , хоть после ,

veev2, не понятно, с какой целью Projector  это утверждает, но не надо обращать внимание на данное заявление

Edited by Абенt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Абенt сказал:

veev2, не понятно, с какой целью Projector  это утверждает, но не надо обращать внимание на данное заявление

Я не утверждаю,  а говорю о том что без разницы где будет фильтровать фильтр , до или после радиатора , но желательно не перепутать шланги входящие в фильтр или выходящие,  да бы не уменьшить площадь фильтрации , что бы не получилось так что кака будет собираться изнутри фильтрующего элемента внутри фильтра , а не снаружи фильтрующего элемента внутри фильтра , а вам могу сказать в ответ , что то что вы утверждаете можно не слушать точно , так как вы только болоболите на данном ресурсе и нихера не делаете и даже не скидыаетесь на лабораторные анализы свежих масел , только тырите от сюда инфу на свой Оил чейс или где вы там сидите еще 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...