Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

Мысли о фильтрации вариаторного масла.

Recommended Posts

Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. 

 

 Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E

 Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a

 Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул.

_20191109_142744.thumb.JPG.9438eef927882288348156ea16e2e14c.JPG_20191109_142820.thumb.JPG.7a8d85a3bcec6022af670f52512b922c.JPG_20191109_142843.thumb.JPG.55fff64c156bcba341910186ec6b481e.JPGМасло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). 

 С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею:Screenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png

 

 А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблудуScreenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится).amsoil_ea_oil_filters-_6_.thumb.jpg.072baf232bdb777498035b686ff00880.jpg

Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. 

 У кого какие мнения на этот счёт? 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Projector думаю места должно хватить(на EA15K12 точно), если закрепить на штатном месте (фильтр дыркой вверх). Фото не мои, но все так же:

1549312058167_bulletin.thumb.jpeg.d4d1aa1d46c45e6eb1d81c2c48617c1f.jpega45894es-1920.thumb.jpg.33ab29b87e62c805e4e7838e1ca6e945.jpg30b369as-960.thumb.jpg.0351ffb2318d810fea235e403e365180.jpg

 

 

13 часов назад, Абенt сказал:

а еще лучше такая

2047770655_1.thumb.jpg.2677e2d74bc13cc3864f069f3ae8ef86.jpg

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, veev2 сказал:

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

Абенt честно говоря не уловил что именно вы имеете ввиду. 

Прожектору ничего объяснять не буду, это бесполезно...

Вам попробую: посмотрите на мой  первый предложенный вариант в фильтр поступает горячее масло,  а не после теплообменника и радиатора как в вашем варианте, это важно особенно зимой, горячему масло гораздо легче "ходить" через поры фильтра... основной источник тепла - гидротрансформатор(пока не заблокирован разумеется) поэтому самое горячее масло берут именно с него и отправляют во внешний контур, во многих каропках(конкретно про вашу не знаю) охлаждённая обратка подаётся в наиболее нагруженные узлы , а не просто сливается в картер, вот тут и нужна скорость потока(которую минимально бв тормозил фильтр) обычно в этих магистралях давление около 1,5атм , и пропуск 3...6 литра за минуту, кроме того продукты износа  гидротрансформатора могут попасть в теплообменник вплоть до закупорки может дело дойти, а у вас фильтр на пути :good:

я бы не стал применять предложенные вами фильтры,  варианты проще и не хуже  типа 63603, 30L02, РР838, KL313, 50013181(они для каммон рейлов),  в эхисте наберётя, - увидите... тонкость отсева 2...5мкм, излишество конечно, но ничего страшного, жижа спокойно проходит сквозь них...

в обратку вообще можно прозрачный GB613 поставить на время, посмотреть как система работает 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Projector сказал:

 вы только болоболите на данном ресурсе и нихера не делаете и даже не скидыаетесь на лабораторные анализы свежих масел , 

Скрытый текст

 

я год назад предложил "отправлю образец  петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит ;), догадались?

а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt моя схема заводская, на до рестайлинге был родной радиатор, после первого рестайлинга его убрали, и варики стали перегреваться притом зимой не меньше чем летом, а порой и больше. Менять родное место(в цепочке) расположения фильтра точно не буду. Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла(варик сначала попробуй прогрей, а как прогреется попробуй остудить))) ). Проехал на этой схеме расположения фильтра овер150к км, из них овер80к км с доп. радиатором, все ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, veev2 сказал:

Моя схема, это отработанных вариант встановки доп. радиатора, думаю что там трогать ничего не буду. 

 

мой(ваш)805649773_1.thumb.jpg.8ea550b933d585ad3cd2fa51babedda1.jpg второй рисунок 

жиже зимой может вообще не понадобится "ходить" через теплообменник, зачем её туда гнать, если этого не надо ? каропка быстрее выйдет на тепловой режим, а уж если надо , термостат откроется и жижу отправит по большому кругу

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Абенt сказал:
  Скрыть содержимое

 

я год назад предложил "отправлю образец  петры и 500"... сейчас конечно 1000 ... так что подумайте кто балаболит ;), догадались?

а отработку сам сделаю, на ресурсе выложу..

 

 

Скрытый текст

Хотел отправить , не значит отправил,  хотел скинуться , не значит скинуться , сделаю отработку не значит , сделал , так что ты балабол , так как я не один десяток раз скидывался на лабораторные анализы свежих масел и уже сделал не один раз лабораторный анализ отработки , конечно если вы это заметили , а то пока сидите на другом ресурсе , не успеваете проследить за этим ресурсом 

 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, veev2 сказал:

 Теплообменник (не радиатор) у нас не для охлаждения, а для подогрева масла

поздравляю!  зимой, когда ож ходит через печку и по малому кругу минуя  основной радиатор, а следовательно и теплобменник который купается в ледяном тосоле у вас коробочная жижа  усиленно охлаждается, а летом, когда ож под сотку циркулирует через радиатор , коробочная жижа усиленно греется :good:

классный алгоритм, ничего не скажешь

Edited by Абенt

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, veev2 сказал:

Абенt перечитайте ещё раз, выше я написал для чего теплообменник и о температуре варика зимой. 

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 теплообменник всегда установлен на малый круг циркуляции ОЖ = подогрев , доп охлаждение идёт через радиатор ОЖ , если нету отдельного радиатора для Вариатора или АКПП , на Х- Трейл с вариатором JF11 есть и теплообменник и доп радиатор , но загвоздка в том что нету термостата на доп радиатор Вариатора , то есть жижа с Вариатора сначала идёт через доп радиатор - охлаждаясь и только потом проходит через теплообменник немного подогреваясь , таким образом жижа Вариатора немного ниже температуры ОЖ - антифриза , так как способность доп радиатора по площади теплообмена = охлаждению выше чем площадь теплообменника = подогрев

P.S 

Забыл написать , если нету теплообменника на подогрев от ОЖ по малому кругу , то пускают масло АКПП как правило по большому кругу через радиатор ОЖ , в таком случае производитель считает что подогрев не обязателен , а охлаждение масла через радиатор ОЖ желателен 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Абенt сказал:

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Не мешайте , но читайте и поднимайте уровень вашей мат базы,  на другом ресурсе будете швырять козырями  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Абенt сказал:

прочитал,

далее вашему общению с Прожектором не мешаю

Вы пожалуйста сначала разберитесь в режимах работы конкретного авто, а уже потом раскидывайтесь громогласными заявлениями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.11.2019 в 15:32, veev2 сказал:
  Показать содержимое

Всем доброго времени суток! Если есть какие либо соображения на данный счет, буду очень рад их услышать.

Есть ли выносной трансмиссионный фильтр у Nissan Rogue ‘14 года выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer я честно говоря точно не знаю, но вроде как, там картридж по типу как у murano z50. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 идея интересная, но себе пока такое ставить не буду, посмотрю чем тут всё закончится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...