Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

Мысли о фильтрации вариаторного масла.

Recommended Posts

Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. 

 

 Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E

 Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a

 Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул.

_20191109_142744.thumb.JPG.9438eef927882288348156ea16e2e14c.JPG_20191109_142820.thumb.JPG.7a8d85a3bcec6022af670f52512b922c.JPG_20191109_142843.thumb.JPG.55fff64c156bcba341910186ec6b481e.JPGМасло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). 

 С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею:Screenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png

 

 А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблудуScreenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится).amsoil_ea_oil_filters-_6_.thumb.jpg.072baf232bdb777498035b686ff00880.jpg

Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. 

 У кого какие мнения на этот счёт? 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Вы правильно поняли! Лет так 15 назад еще сказали...

Скрытый текст

 

вот и славно! продолжайте дальше общение по поводу акп со своими спецами :good: ,  больше вопросов нет

со мной тему акп больше не обсуждаем

 

 

 

Edited by Абенt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Абенt сказал:

больше вопросов нет

со мной тему акп больше не обсуждаем

Скрытый текст

Хорошо! Только проплачусь...

Как всегда без единого аргумента:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Абенt сказал:

автор лёгких путей не ищет... вам тоже интересно поприседать...

объясните захристаради, чем плох такой вариант? можно подобрать чтоб шлангочки в разные стороны...

121550374_.thumb.jpg.25c59c5e44be5b2403508c5b333e072b.jpg

А на куя мне ЭТО? Конструкторы Субарика будут с вами принципиально не согласны!

 

Вечно платить в 3-4-5 раз дороже?

Или раз купить на разборке сабж, за 1000, ну там + - рублей,  а затем многократно ставить сменяемый фильтр?

И плюс ещё в том, что вы дополнительно можете поиграться с самими фильтрами.

Т.е. выбрать по степени фильтрации, пропускной способности, бренду, стоимости и et cetera.

 

Абенt , вот ни разу не аналитик, но,
 

Скрытый текст

 

сугубо ИМХО, судя по вашей подписи, вы воспринимаетесь человеком пришлым, который пришёл просто попиз...  потрындеть, потроллить в любой теме, по поводу и без.

У меня сложилось впечатление, что там, где появляетесь вы, сразу возникает срач. :unknw:

 

Но, справедливости ради, замечу: Отдельные суждения верны. 

 


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, konung сказал:

Вечно платить в 3-4-5 раз дороже?

Или раз купить на разборке сабж, за 1000, ну там + - рублей,  а затем многократно ставить сменяемый фильтр?

 

  Скрыть содержимое

а причём здесь конструкторы субарика?  я бы не стал у них спрашивать разрешения, чтобы топливный фильтр приколхозить на сторонний авто :)

ни в чём не хочу убеждать , но раз в 20000....30000 км можно потратить 300...600 рублей на солярочный фильтр ... бюджет семьи не сильно пострадает

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Хорошо! Только проплачусь...

Как всегда без единого аргумента:pardon:

 

Скрытый текст

 

я в затруднении... я ставил манометр во внешний контур акп, на Р там ноль и пусто, на N 1.5 атм и течёт жижа... я не знаю какие вам нужны аргументы, у вас есть специалисты, которым вы доверяете и не сомневаетесь в их профессионализме, по их заверениям всё одинаково, что на N, что на Р, ясен пень вы им доверяете , а мне нет, закой мне чего вам аргументировать? поставьте себя на моё место...

на этом про акп закончим, общайтесь со спецами

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Абенt сказал:

я ставил манометр во внешний контур акп, на Р там ноль и пусто, на N 1.5 атм и течёт жижа...

А можно нескромный вопрос? Про какую АКПП речь? У Вас каким образом подшипники валов смазываются в режиме паркинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

konung 

Ну как вам сказать, в плане продуктивности это лучше по сравнению с: "органический молибден(далее ОМ) добавляют для экономии топлива, но при этом он ОМ является абразивом и шлифует двс изнутри, но если в масле есть эстеры, то они нивелируют действия ОМ..." ; "5w-30 можно заливать, а 10w-30 слишком густое"(период использования весна-лето);... + всякий лютый бред, где его только находят??? ,      но рассчитывал я на нечто иное. 

 

 

Чтобы что-то подзабыть, нужно было что-то знать) спасибо. 

 

 

Вот вот, жалко чуток раньше идейка не появилась, недавно туда лазил. Наверное какнить и я, на франкенштейна перейду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, veev2 сказал:

ОМ является абразивом и шлифует двс изнутри

Это откуда такая информация, что полимер шлифует ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вот такие гидравлические фильтры использовать:

spin_on.thumb.png.9e5b40f7d6311a9e9bf10223efb14546.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
38 минут назад, SL1 сказал:

Это откуда такая информация, что полимер шлифует ДВС?

Вы немного не уловили суть. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

вот его фото 

 

Наоборот, это схема обменника от малого круга который устанавливается на мотор.

Свою фотку обменника на большом круге от на радиаторе я Вам показал и это отнюдь не просто трубка (зрение ведь у нас одинаковое - человеческое?) такие же ставят на Вольво, Форд, Ваг...

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Реактив сказал:

 

Наоборот, это схема обменника от малого круга который устанавливается на мотор.

Свою фотку обменника на большом круге от на радиаторе я Вам показал и это отнюдь не просто трубка (зрение ведь у нас одинаковое - человеческое?) такие же ставят на Вольво, Форд, Ваг...

Что то не видел я никакого фото от вас , вы вроде как только собирались сфоткать свой теплообменник и выложить , и не причём тут человеческое зрение , а если вы про файл с инета имеете ввиду , то я его даже открывать не стал , дабы не нарваться на вирусы зашифрованные в фото 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Projector сказал:

Что то не видел я никакого фото от вас ,

 

Чем смотрел - вот этот пост?  Это фото я делал когда масло менял летом сего года.

 

7 минут назад, Projector сказал:

вы вроде как только собирались сфоткать свой теплообменник и выложить

 

Сфоткать по новой с других ракурсов смогу позже.

 

а если вы про файл с инета имеете ввиду , то я его даже открывать не стал , дабы не нарваться на вирусы зашифрованные в фото 

 

лол, это хостингкартинок.

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А можно нескромный вопрос?

Скрытый текст

ну конечно! мы же договаривались про каропки не разговаривать ;) , поэтому давайте вопрос про рукоблудие

14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 Про какую АКПП речь? У Вас каким образом подшипники валов смазываются в режиме паркинга?

Скрытый текст

 

да без разницы... я даже знаю чего вы хотели услышать, но отвечу именно на то, чего спросили ;) , даже переспрашивать про какие подшипники хотите услышать...

подшипники валов, что в режиме паркинга, что в драйве, что в реверсе купаются в масляной ванне, мажутся масляным туманом, каплями, брызгами.... так же, как  аналогичные подшипники в мкп(в знак особого уважения последние пять слов :friends:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt 

Скрытый текст

знаете - не знаете, отвечу - не отвечу... ладно, всё, проехали!

 

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...