Перейти к публикации

Мысли о фильтрации вариаторного масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

нет никакой разницы в циркуляции масла

Скрытый текст

 

"плюсы" кончились... форумский лимит исчерпан :(

завтра понатыкаю :friends:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt 

Скрытый текст

 

у Вас кроме плюсов есть аргумент? Вот реально интересно!

Не существует людей, которые знают ВСЁ. Также не существует людей, которые не ошибаются.

Если Вы знаете отличия в работе АКПП в режимах P и N, поведайте, пожалуйста...

У меня, в свою очередь, появятся встречные вопросы к людям, ремонтирующим АКПП.

В итоге всё равно придём к истине...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt 

  Скрыть содержимое

Если Вы знаете отличия в работе АКПП в режимах P и N, поведайте, пожалуйста...

Скрытый текст

ничего там умного, на Р масло просто практически сразу сливается после насоса в картер, на N оно подаётся в бублик из него во внешнюю магистраль, из неё в наиболее нагруженные узлы(типа  планета) и(или... может у кого-то, например есть каропки без планеты, или вариаторы) в картер...  в любом случае зимой первые секунды лучше на N "молотить" потом можно D и ручник(ножник)  а самому снег сметать... в этом режиме каропке пох совсем на всё, а вот транс будет греть жижу(неплохо, ведомое колесо-то стоит колом, энергия , на которой вы можете двигаться на хх, полностью превращается в тепло) , да и двиг быстрее под нагрузкой прогреется(он же не сам себя крутит, а типа "двигает автомобиль")... это касается автоматов и вариаторов... но  не дсг и пр. робот

ов

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Абенt сказал:

на Р масло просто практически сразу сливается после насоса в картер, на N оно подаётся в бублик из него во внешнюю магистраль, из неё в наиболее нагруженные узлы

нет на N нагруженных узлов:pardon: хоть тапку в пол минуту давите, ничего не поменяется...

13 минут назад, Абенt сказал:

можно D и ручник(ножник) в этом режиме каропке пох совсем на всё, а вот транс будет греть жижу , да и двиг быстрее под нагрузкой прогреется...

ну если ГТ не считать частью коробки, тогда да, действительно пох, но при этом замороженный мотор, который должен греться с минимальной нагрузкой, будет фигачить на полной нагрузке! Вопрос: чем такой режим отличается от режима "сел и поехал"?

16 минут назад, Абенt сказал:

это касается автоматов и вариаторов... но  не дсг и пр. роботов

естественно, жесткая связь маховика с трансмиссией отсутствует:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

нет на N нагруженных узлов:pardon:

Скрытый текст

 

нет... но масло подаётся туда , куда я написал , пусть они на нейтрали и не нагружены...  например дифференциал заднего моста  - нагруженный узел, понятно, что когда авто движется.... ну иногда даже когда стоит на месте...

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

.ну если ГТ не считать частью коробки,

ну это кому как нравится... можете и диск сцепления считать частью каропки :)

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 но при этом замороженный мотор, который должен греться с минимальной нагрузкой, будет фигачить на полной нагрузке!

ну не усугубляйте захристаради...  я  ж не призываю тапку в пол ;) , всего лишь хх... на  полной нагрузке двиг выдаёт скажем 180л/c в повседневе обычно пользуемся 30ю...пятидесятью, а на хх двиг будет использовать пару л/с на перемешивание(нагрев) масла в бублике... ну ещё может столько же на  гену... ни о каких полных нагрузках речи нет... посмотрите на бортовой комп - в момент разгона у вас  мгновенный расход и 40 и 50 литров, вот где нагрузка! а на хх замороженный двиг - литр...полтора....

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Абенt сказал:

нет... но масло подаётся туда , куда я написал , пусть они на нейтрали и не нагружены...

так и в режиме паркинга всё то же самое, пообщайтесь с людьми, которые занимаются ремонтом АКПП, во всех нюансах смогут объяснить...

6 минут назад, Абенt сказал:

например дифференциал заднего моста

не понял, при чём здесь он...

7 минут назад, Абенt сказал:

можете и диск сцепления считать частью каропки

договорились! тогда и маховик не часть двигателя и все шкивы тоже туда же...

8 минут назад, Абенt сказал:

я  ж не призываю тапку в пол

а этого и не надо! подключите в минус 25 свой комп одисом и посмотрите на сколько возрастёт нагрузка на двигатель в режиме D относительно P.

 

veev2 я извиняюсь! что-то затянуло. может попросить модератора выкинуть это всё в оффтоп, а то с фильтрации жидкости вариатора перешли на теплообменники и далее по кругк на АКПП:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

договорились! тогда и маховик не часть двигателя и все шкивы тоже туда же...

ну

Скрытый текст

если у вас бублик часть каропки, тогда кардан, или шрус тоже её часть... ведь они тоже в каропку вставляются

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так и в режиме паркинга всё то же самое,  пообщайтесь с людьми, которые занимаются ремонтом АКПП, во всех нюансах смогут объяснить...

Скрытый текст

думайте как хотите... мне всё равно, хотя.... если вы это заявляете из личного опыта - например сняли шлангочку с акп и рычажком подвигали(жду пламенных заверений, что так оно и было ;) )   или пообщались с "людьми, которые занимаются ремонтом АКПП"  ? :) 

а может,  вы изучали в рабочую карту каропки...  сознавайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Абенt сказал:

или пообщались с "людьми, которые занимаются ремонтом АКПП"  ?

Именно! Периодически общаюсь по разным вопросам. Показывают-рассказывают на примере разобранных коробок какие нюансы существуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 15:03, veev2 сказал:

...

Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно.

...

Похоже и тут будет мало продуктивной. Э-эх ...

 

veev2 , а ведь есть и параллельная темка ...

Просто про неё позабыли - https://www.oil-club.ru/forum/topic/12862-filtr-akpp-obschaya

 

Загляните туда. Там можно подчерпнуть ещё инфы.

 

veev2 , а в общем и целом согласен. В целом идея импонирует.

У мну штатно не предусмотрен внешний фильтр АКПП.

Поэтому был собран "франкенштейн" из кронштейна внешнего фильтра Субару Легаси и фильтра с резьбой 20х1,5.

(кронштейн - франкенштейн.  Они что, родственники?  :wacko:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Именно! Периодически общаюсь по разным вопросам. Показывают-рассказывают на примере разобранных коробок какие нюансы существуют...

Скрытый текст

 

т.е., они вам сказали, что разницы в потоках масла между P и N  нет, я правильно понял?

я в деревне живу, мне к людям, занимающимся ремонтом акп 1100км ехать.... или 600 ... там немногим послабее...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, konung сказал:

Поэтому был собран "франкенштейн" из кронштейна внешнего фильтра Субару Легаси и фильтра с резьбой 20х1,5.

автор лёгких путей не ищет... вам тоже интересно поприседать...

объясните захристаради, чем плох такой вариант? можно подобрать чтоб шлангочки в разные стороны...

121550374_.thumb.jpg.25c59c5e44be5b2403508c5b333e072b.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Абенt сказал:

т.е., они вам сказали, что разницы в потоках масла между P и N  нет, я правильно понял?

Скрытый текст

лет так 15 наверное назад, когда АКПП ещё не столь распространены были... Но за последние годы в этом плане ничего нового не узнал...

ГТ работают также, гидроблоки тоже не сильно поменялись. Немного изменились пакеты фрикционов и жидкости, да и на новых коробках появилась автонейтраль. Больше всего изменились ЭБУ и софт к ним. Это если тезисно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

лет так 15 наверное назад, когда АКПП ещё не столь распространены были... Но за последние годы в этом плане ничего нового не узнал...

ГТ работают также, гидроблоки тоже не сильно поменялись. Немного изменились пакеты фрикционов и жидкости, да и на новых коробках появилась автонейтраль. Больше всего изменились ЭБУ и софт к ним. Это если тезисно...

 

Скрытый текст

я о другом спросил... вопрос звучал так  "т.е., они вам сказали, что разницы в потоках масла между P и N  нет, я правильно понял?"

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Реактив сказал:

 

Ну да именно! Точно, в дырочку! И про это и возник спор в котором вы утверждали обратное, или я че то не понял?

Не помню такого , я наоборот говорил про теплообменник на малом круге , что он и подогревает и охлаждает одновременно , а трубочка в радиаторе это самый бюджетный вариант теплообменника с маленькой площадью и зимой от него подогрева не дождещся , больше он охлаждать будет , или помню еще что вы хотите скинуть фото теплообменника подключённого к большому кругу ОЖ , но не в виде бюджетной трубочки в радиаторе , а в виде отдельно установленного теплообменника  , вот его фото 

 

Screenshot_20191120-213624_Chrome.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Абенt сказал:
  Скрыть содержимое

я о другом спросил... вопрос звучал так  "т.е., они вам сказали, что разницы в потоках масла между P и N  нет, я правильно понял?"

 

Скрытый текст

 

Вы правильно поняли! Лет так 15 назад еще сказали...

Разница только в процессах в гидроблоке.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...