Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

Мысли о фильтрации вариаторного масла.

Recommended Posts

Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. 

 

 Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E

 Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a

 Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул.

_20191109_142744.thumb.JPG.9438eef927882288348156ea16e2e14c.JPG_20191109_142820.thumb.JPG.7a8d85a3bcec6022af670f52512b922c.JPG_20191109_142843.thumb.JPG.55fff64c156bcba341910186ec6b481e.JPGМасло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). 

 С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею:Screenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png

 

 А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблудуScreenshot_20191115-083019.thumb.png.2d5d5355c944582dea92021c42794f60.png, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится).amsoil_ea_oil_filters-_6_.thumb.jpg.072baf232bdb777498035b686ff00880.jpg

Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. 

 У кого какие мнения на этот счёт? 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Реактив сказал:

 

 

Щас от машины далеко, хотя есть старое фото снизу когда масло менял, но там плохо видно. Сверху места больше и все более понятно и светлее, при оказии сфоткаю и тут выложу если не забуду.

  Показать содержимое

zhRd3ZP

Если не в терпеж можете загуглить думаю фотки подобного изделия от Вага, Вольво, Форда найдутся.

 

 

 

Да сути это не меняет , если это на большом круге то хоть трубочка в радиаторе , хоть теплообменник с большей площадью теплообмена  , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата 

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешалось в кучу: кони, люди, теплообменники, масляная система ДВС, система охлаждения ДВС, фильтр вариаторной жидкости, охлаждение трансмиссионки! всё в кучу! при чём здесь ВАГ и вариаторы:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Projector сказал:

 , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата 

 

Ну да именно! Точно, в дырочку! И про это и возник спор в котором вы утверждали обратное, или я че то не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается:pardon:

Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать?:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать?:unknw:

не, ну а как ещё умишшэ-то  заценить :good: , да и авось за свово сойду :blush:

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается:pardon:

ну-ууу, раз вы понимаете, то не измените мнения ни при каких обстоятельствах, т.е разбираетесь в теме... мне воздух пинать никчему... с Прожектором чего-нибудь пообсуждайте...

на вторую часть у вас есть уже ответ :good3:... ко мне какие вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Абенt сказал:

а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D"

 

Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, а на  "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать.

Поясни свою рекомендацию с теоретическими аргументами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt ничего не понял:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Реактив сказал:

 

Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, 

да так... при нажатом тормозе каропка не участвует никаким боком... ей вообще фиолетово, хоть и Синтексу её жалко :D

 

11 минут назад, Реактив сказал:

 а на  "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать.

на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится... насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом... ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал... на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур... возможно, именно возможно,  у кого-то отличный алгоритм, можете поведать, мне интересно...

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам , или это личное состояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Если пойти еще дальше, то можно поставить гидравлический spin-on фильтр с головкой, картриджем с тонкой фильтрацией и большой поглощающей способностью.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Абенt сказал:

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам , или это личное состояние?

 

Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Абенt сказал:

на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур..

 

Ну допустим, попробуем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Реактив сказал:

 

Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов.

Скрытый текст

несколько странно... вы личное состояние основываете на малограмотном информировании и стереотипах... ну да ладно, хотя бы не хамите... оставайтесь там , я больше не буду отвечать 

 :friends:

Edited by Абенt

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. 

 А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво))):shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, veev2 сказал:

SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. 

 А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво)))

Тойота делает уже давно и без катушек. Абразив от фрикционов и металл оседают в поддоне. Фильтр плоский и сильно не загрязняется. У Ниссана, правда, своя специфика у вариаторов. Есть определенные моменты, связанные с пуском на холоде. Грубый фильтр без байпаса может оказаться лучшим решением, чем тонкой фильтрации с байпасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Абенt сказал:

на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится...

верно! если на подъёмнике...

48 минут назад, Абенt сказал:

насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом

тоже верно! не с коленом, конечно, с маховиком. сути не меняет.

48 минут назад, Абенt сказал:

ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал...

я тоже не слышал...

49 минут назад, Абенt сказал:

на "Р" масло  просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур...

нет никакой разницы в циркуляции масла

55 минут назад, Абенt сказал:

на счёт "выдумывать"  вы специально уподобляетесь  гурам

А зачем Вы здесь ищете "гуров"? Их нет здесь от слова СОВСЕМ! Можете расслабиться...

Все гуры заняты разработкой технологий двигателе/автомобилестроения и разработкой рецептур технологических жидкостей.

Нас всех своими визитами на форум не жалуют:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...