Илья09 504 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Други доброго времени суток! Нужно сменить жижу в вариаторе Жука. Наслушался страстей разных, что только оригинал NS-2, кто говорит теперь только NS-3... голову уже сломал. Не хочу я лить оригинал по 2м причинам: 1-подделок куча, тк цена космос; 2-выходит из первого - ЦЕНА КОСМОС. 4к за 4л... вот думаю что взять...что видел в продаже: 1. Лукойловская жижа. Почитал тут про нее - вроде отзывы норм 2. Idemitsu 3. Alpha 4. Profix 5. Zic 6. Mannol ПРОШУ СОВЕТА. Может кто что-то из вышеперечисленного юзает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Илья09 я бы тоже из перечисленных жиж смотрел в сторону Idemitsu CVTF и TYPE N (первое точно подойдёт, второе надо смотреть детальнее - оно более "точечной" настройки под конкретные варики Jatco). Просто потому, что Idemitsu и оригиналы производит... Полностью отказался от продажи в сервисы и магазины этого масла т.к. на банке написано: срок годности 1,5 года от даты производства. Покупателю не объяснишь,что масло не испортилось за 1,5 года в упаковке,если оно на машине исправно работает по гарантии 5 лет.На сегодняшний момент 80% масла в сервисах и магазинах и стекшим срок годности(от производителя) А цена на это масло в опте начинается от 1300р за литр. Скрытый текст Если будут желающие могу найти подешевле,но со временем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) Optovik именно это масло у меня показало в анализе существенное снижение износа! Причём и расход топлива на нём заметно ниже. Ну а япы - они такие, даже на моторке Idemitsu пишут 1,5 года. Зато заявленные характеристики выполняют тика в тику - японская точность Может потому (из-за частичной утери характеристик) и пишут 1,5 года? Но мы то знаем, что маслу и за 5 лет ничего не сделается... Изменено 31 октября 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Вадим_69 Согласен, что для японских и корейских авто это масло хорошее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 6 минут назад, Optovik сказал: Вадим_69 Согласен, что для японских и корейских авто это масло хорошее. Вот если сможете организовать поставки вот этого заменителя, то будет просто замечательно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Вадим_69 сказал: Я просто читал массу примеров от кучи стружки в варике при замене до отзывов ремонтников энтих самых вариков... А ещё аксакалы этого форума в своё время говорили, что с жижами для конкретных CVT не всё так просто - есть там очень тонкие параметры поведения в определенных условиях, которые воспроизвести могут "не только лишь все"... P.S. Меня пока Mitsubishi Eco J4 пр-ва Idemitsu устраивает более чем. Вот когда появится на нашем рынке Idemitsu CVTF Type N3, тогда, возможно, и залью... Вадим вы не первый год на Оил Клубе и все еще читаете какие то отзывы в интернете ? , люди заходят на Оил Клуб и читают именно ваши советы и что вы пишете , в интернете негативных отзывов они так же как и вы уже начитались сами , посмотрите например на ютубе технологии ремонта , так вот там мастер отремонтировал не одну сотню вариаторов и по его словам основная причина поломок вариаторов связана именно с несвоевременной заменой масла , а не от не подходящего или не оригинального масла , человек даже и не загоняется про показатели KV40 и KV100 , его даже не интересует ИВ , он кстати топит за масло Q8 которое по факту CVT MULTI и скорее всего не имеет официального допуска для вариаторов JATCO , а скорее всего может только соответствовать подобным допускам , так вот с его слов в вариаторе выходит из строя первым именно редукционный клапан который царапает металлическая пыль находящаяся в масле от долгих перекатов на нем по 50т.км и больше , он так же говорит что лучше менять раз в 30т.км , ну и ролики на осях конусов тоже царапает старое масло при увеличении концентрации металлической пыли в самом масле , короче лучше брать масла подешевле типа Идемитсу или тот же Кастрол по 2000р и менять раз в 25000км , фильтра можно и по реже со снятием поддона , допустим раз в 50т.км , чем брать Оригинал по 1000р за литр и ездить на нем по 50т.км , но покупать оригинал по 1000р за литр и менять его тоже раз в 25т.км это уже кощунство какое то , не целесообразно как то и дорого , нужно как то сопоставлять цену ремонта , ресурс агрегата и стоимость самого масла Изменено 1 ноября 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 11 часов назад, Вадим_69 сказал: Вот если сможете организовать поставки вот этого заменителя, то будет просто замечательно Нифигасе по брукфилду в -40С - 6144 , надо такое попросить @Optovik привезти для формучан , и в список идеальных масел для вариаторов JATCO его поместить Изменено 1 ноября 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DLL86 0 Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 31.10.2019 в 14:34, Илья09 сказал: Да, спасибо, я уже заказал прокладку и фильтр-картридж. Eneos вроде норм. NS-3 есть допуск Подскажи у тебя от этотого энеоса исходил какой-нибудь запах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 3 часа назад, DLL86 сказал: Подскажи у тебя от этотого энеоса исходил какой-нибудь запах? не открывал пока))) все никак времени не найду заехать-поменять жижу. как понюхаю-отпишусь))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Raven161 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Вопрос срочный. На Renault Flurens 1.6 c двигателем H4M и вариатором JF015e. На сервисе при обслуживание привода залил себе 2.5 литра при частичной замене Castrol Transmax CVT с 7.1. Не произойдет нечего страшного при смешивание NS-3 которое внутри было залито и Castrol c Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/с 7,1. Ибо все пишут должно быть 6.1. На следующей недели куплю оригинальное масло Nissan NS-3 и со снятием поддона залью его. Или все, я убил коробас? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 594 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 2 часа назад, Raven161 сказал: Вопрос срочный. На Renault Flurens 1.6 c двигателем H4M и вариатором JF015e. На сервисе при обслуживание привода залил себе 2.5 литра при частичной замене Castrol Transmax CVT с 7.1. Не произойдет нечего страшного при смешивание NS-3 которое внутри было залито и Castrol c Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/с 7,1. Ибо все пишут должно быть 6.1. На следующей недели куплю оригинальное масло Nissan NS-3 и со снятием поддона залью его. Или все, я убил коробас? Да ничего не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Raven161 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 8 часов назад, Inflamez сказал: Да ничего не будет. Да меня уже напугали только мол NS3, цвета смешивать нельзя. И прочее. притом, я в субботу поменяют масло со снятием поддона на оригинал Nissan NS-3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Raven161 если хочется нс3, то shell spirax s5 cvt x. Если нс2, то Zic cvt multi. Главное это полная замена (вытеснением и со снятие поддона) каждые 30к км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oser86 9 Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 Приветствую! Прошу совета как поступить. Авто Nissan Cube Z12, приобретался с Японии в декабре 2021 с пробегом 21тыс. Что беспокоит: на скорости до 20км/ч авто дергается. Как буд-то срабатывает торможение двигателем(отключено), потом что-то куда-то переключается и едет лего, и опять по кругу с торможением. Разгоняется ровно, проблема именно при движении на скоростях 10-20км/ч Что делал: Чистил дроссель, адаптировал через CVTZ50, холостые выставил 700rpm, отключил торможение двигателем. Выкручивал одну свечу, внешне огонь. Менял масло в вариаторе в апреле(на пробеге 25,5тыс) частичной заменой. Слито 4 литра, столько же залито. Снимался поддон, чистился фильтр грубой очистки + менялся фильтр тонкой очистки. Планировалось, что частичной замены хватит, потому купил 5 литров оригинального масла у Оптовика. Менял в сервисе, сказали масло для такого пробега грязное. На выходных(на пробеге 27тыс), через заливную горловину вариатора выкачал 900мл масла и залил столько же свежего. Слитое масло грязное и такое ощущение, что попахивает гарью. Запах у свежего не сказть, что приятный. Но у слитого прям отвратительный. Вопрос: Хочу заменить масло в вариаторе полной заменой, выбор остановил на Shell Spirax S5 CVT X (хочу взять 2х4л). 1. Стоит ли опять снимать поддон и менять фильтр тонкой очистки? 2. Может есть другие соображения почему коробка работает дергано на малых скоростях? ЗЫ До этого на вариаторах не ездил и до сих пор не понимаю что для них нормально, а что нет. Тапками прошу не кидаться )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 967 Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 Oser86 , думаю, маслом проблема не решится... Читайте про проблемы этих вариаторов с соленоидами гидроблока... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 Вот отработка с икстрейла от 0 до 30 ткм, менял неделю назад. Такой цвет через 1000 км у CVT, это особенность масла, проблемы в поведении варика не из-за масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.