Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Други доброго времени суток! Нужно сменить жижу в вариаторе Жука. Наслушался страстей разных, что только оригинал NS-2, кто говорит теперь только NS-3... голову уже сломал.

Не хочу я лить оригинал по 2м причинам: 1-подделок куча, тк цена космос; 2-выходит из первого - ЦЕНА КОСМОС. 4к за 4л...

вот думаю что взять...что видел в продаже:

1. Лукойловская жижа. Почитал тут про нее - вроде отзывы норм

2. Idemitsu

3. Alpha

4. Profix

5. Zic

6. Mannol

ПРОШУ СОВЕТА. Может кто что-то из вышеперечисленного юзает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Илья09 я бы тоже из перечисленных жиж смотрел в сторону Idemitsu CVTF и TYPE N (первое точно подойдёт, второе надо смотреть детальнее - оно более "точечной" настройки под конкретные варики Jatco). Просто потому, что Idemitsu и оригиналы производит...

 

1236590087_CVTFJ4.thumb.jpg.dee97c8c8b996eb02fabcbe427303ff9.jpg

Полностью отказался от продажи в сервисы и магазины этого масла т.к. на банке написано: срок годности 1,5 года от даты производства. Покупателю не объяснишь,что масло не испортилось за 1,5 года в упаковке,если оно на машине исправно работает по гарантии 5 лет.На сегодняшний момент 80% масла в сервисах и магазинах и стекшим срок годности(от производителя) А цена на это масло в опте начинается от 1300р за литр.

Скрытый текст

Если будут желающие могу найти подешевле,но со временем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik именно это масло у меня показало в анализе существенное снижение износа! Причём и расход топлива на нём заметно ниже. Ну а япы - они такие, даже на моторке Idemitsu пишут 1,5 года. Зато заявленные характеристики выполняют тика в тику - японская точность :good3: Может потому (из-за частичной утери характеристик) и пишут 1,5 года? Но мы то знаем, что маслу и за 5 лет ничего не сделается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Согласен, что для японских и корейских авто это масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Optovik сказал:

Вадим_69 Согласен, что для японских и корейских авто это масло хорошее.

 

Вот если сможете организовать поставки вот этого заменителя, то будет просто замечательно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Я просто читал массу примеров от кучи стружки в варике при замене до отзывов ремонтников энтих самых вариков... А ещё аксакалы этого форума в своё время говорили, что с жижами для конкретных CVT не всё так просто - есть там очень тонкие параметры поведения в определенных условиях, которые воспроизвести могут "не только лишь все"...

 

P.S. Меня пока Mitsubishi Eco J4 пр-ва Idemitsu устраивает более чем. Вот когда появится на нашем рынке Idemitsu CVTF Type N3, тогда, возможно, и залью...

Вадим вы не первый год на Оил Клубе и все еще читаете какие то отзывы в интернете ? , люди заходят на Оил Клуб и читают именно ваши советы и что вы пишете , в интернете негативных отзывов они так же как и вы уже начитались сами , посмотрите например на ютубе технологии ремонта , так вот там мастер отремонтировал не одну сотню вариаторов и по его словам основная причина поломок вариаторов связана именно с несвоевременной заменой масла , а не от не подходящего или не оригинального масла , человек даже и не загоняется про показатели KV40 и KV100 , его даже не интересует ИВ , он кстати топит за масло Q8 которое по факту CVT MULTI и скорее всего не имеет официального допуска для вариаторов JATCO , а скорее всего может только соответствовать подобным допускам , так вот с его слов в вариаторе выходит из строя первым именно редукционный клапан который царапает металлическая пыль находящаяся в масле от долгих перекатов на нем по 50т.км и больше , он так же говорит что лучше менять раз в 30т.км , ну и ролики на осях конусов тоже царапает старое масло при увеличении концентрации металлической пыли в самом масле , короче лучше брать масла подешевле типа Идемитсу или тот же Кастрол по 2000р и менять раз в 25000км , фильтра можно и по реже со снятием поддона , допустим раз в 50т.км , чем брать Оригинал по 1000р за литр и ездить на нем по 50т.км , но покупать оригинал по 1000р за литр и менять его тоже раз в 25т.км это уже кощунство какое то , не целесообразно как то и дорого , нужно как то сопоставлять цену ремонта , ресурс агрегата и стоимость самого масла 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот если сможете организовать поставки вот этого заменителя, то будет просто замечательно ;)

Нифигасе по брукфилду в -40С - 6144 , надо такое попросить @Optovik привезти для формучан , и в список идеальных масел для вариаторов JATCO его поместить

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 14:34, Илья09 сказал:

Да, спасибо, я уже заказал прокладку и фильтр-картридж.

Eneos вроде норм. NS-3 есть допуск

2C472491-3D99-4EFB-812A-F44ADAF4AEA8.jpeg

Подскажи у тебя от этотого энеоса исходил какой-нибудь запах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DLL86 сказал:

Подскажи у тебя от этотого энеоса исходил какой-нибудь запах?

не открывал пока))) все никак времени не найду заехать-поменять жижу. как понюхаю-отпишусь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос срочный. На Renault Flurens 1.6 c двигателем H4M и вариатором JF015e. На сервисе при обслуживание привода залил себе 2.5 литра при частичной замене Castrol Transmax CVT с 7.1. Не произойдет нечего страшного при смешивание NS-3 которое внутри было залито и Castrol c Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/с 7,1. Ибо все пишут должно быть 6.1. На следующей недели куплю оригинальное масло Nissan NS-3 и со снятием поддона залью его. Или все, я убил коробас?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven161 сказал:

Вопрос срочный. На Renault Flurens 1.6 c двигателем H4M и вариатором JF015e. На сервисе при обслуживание привода залил себе 2.5 литра при частичной замене Castrol Transmax CVT с 7.1. Не произойдет нечего страшного при смешивание NS-3 которое внутри было залито и Castrol c Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/с 7,1. Ибо все пишут должно быть 6.1. На следующей недели куплю оригинальное масло Nissan NS-3 и со снятием поддона залью его. Или все, я убил коробас?  

Да ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inflamez сказал:

Да ничего не будет.

Да меня уже напугали только мол NS3, цвета смешивать нельзя. И прочее. притом, я в субботу поменяют масло со снятием поддона на оригинал Nissan NS-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raven161 если хочется нс3, то shell spirax s5 cvt x. 

Если нс2, то Zic cvt multi. 

Главное это полная замена (вытеснением и со снятие поддона) каждые 30к км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Прошу совета как поступить.

Авто Nissan Cube Z12, приобретался с Японии в декабре 2021 с пробегом 21тыс.

Что беспокоит: на скорости до 20км/ч авто дергается. Как буд-то срабатывает торможение двигателем(отключено), потом что-то куда-то переключается и едет лего, и опять по кругу с торможением. Разгоняется ровно, проблема именно при движении на скоростях 10-20км/ч

 

Что делал:

Чистил дроссель, адаптировал через CVTZ50, холостые выставил 700rpm, отключил торможение двигателем. Выкручивал одну свечу, внешне огонь.

Менял масло в вариаторе в апреле(на пробеге 25,5тыс) частичной заменой. Слито 4 литра, столько же залито. Снимался поддон, чистился фильтр грубой очистки + менялся фильтр тонкой очистки.

Планировалось, что частичной замены хватит, потому купил 5 литров оригинального масла у Оптовика. Менял в сервисе, сказали масло для такого пробега грязное.

На выходных(на пробеге 27тыс), через заливную горловину вариатора выкачал 900мл масла и залил столько же свежего.

Слитое масло грязное и такое ощущение, что попахивает гарью. Запах у свежего не сказть, что приятный. Но у слитого прям отвратительный.

 

Вопрос:

Хочу заменить масло в вариаторе полной заменой, выбор остановил на Shell Spirax S5 CVT X (хочу взять 2х4л).

1. Стоит ли опять снимать поддон и менять фильтр тонкой очистки?

2. Может есть другие соображения почему коробка работает дергано на малых скоростях?

 

ЗЫ

До этого на вариаторах не ездил и до сих пор не понимаю что для них нормально, а что нет. Тапками прошу не кидаться ))

IMG_20220528_124018.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oser86 , думаю, маслом проблема не решится... Читайте про проблемы этих вариаторов с соленоидами гидроблока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отработка с икстрейла от 0 до 30 ткм, менял неделю назад. Такой цвет через 1000 км у CVT, это особенность масла, проблемы в поведении варика не из-за масла.

IMG_20220423_093817.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...