Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Други доброго времени суток! Нужно сменить жижу в вариаторе Жука. Наслушался страстей разных, что только оригинал NS-2, кто говорит теперь только NS-3... голову уже сломал.

Не хочу я лить оригинал по 2м причинам: 1-подделок куча, тк цена космос; 2-выходит из первого - ЦЕНА КОСМОС. 4к за 4л...

вот думаю что взять...что видел в продаже:

1. Лукойловская жижа. Почитал тут про нее - вроде отзывы норм

2. Idemitsu

3. Alpha

4. Profix

5. Zic

6. Mannol

ПРОШУ СОВЕТА. Может кто что-то из вышеперечисленного юзает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Optovik сказал:

Projector Поскольку NS-3 / NS-2 в 5 литровых канистрах разливают на заводе ToTAL ,мне трудно представать чтоб японское масло привозили в Европу для фасовки.Я думаю, что всё проще: база и пакет присадок является Европейским,а по характеристикам может быть похож на любого производителя...

В тех канистрах однозначно не Японское масло , а Европейское но с соответствующим пакетом присадок и допусками и особо не отличающихся от жестяных оригинальных жиж 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Посмотрел характеристики обеих жиж IDEMITSU CVTF и IDEMITSU CVT TYPE N , вязкость при 100С 7sst , ИВ у одной 199 у другой 200 , по цвету обе должны быть зелеными , при 40С у одной 30,93 у другой 29.93 , температура вспышки 206С , делаю вывод что жижи одинаковые и отличие только в погрешностях описания походу , так что если спроса особо не будет то в следующем году заберу у вас 4 канистры , ну и в MITSUBISHI OUTLANDER в автомат Jatco (Nissan) JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJO в следующем году понадобиться IDEMITSU ATF TYPE J , так что если вдруг появиться то по пути и его коробочку прикуплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

Скрытый текст

Заблаговременно предупредите и все необходимое масло соберу и отправлю...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

Projector 

  Скрыть содержимое

Заблаговременно предупредите и все необходимое масло соберу и отправлю...

 

Скрытый текст

Ок , спасибо , будем сотрудничать с вами , спасибо 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Optovik Посмотрел характеристики обеих жиж IDEMITSU CVTF и IDEMITSU CVT TYPE N , вязкость при 100С 7sst , ИВ у одной 199 у другой 200 , по цвету обе должны быть зелеными , при 40С у одной 30,93 у другой 29.93 , температура вспышки 206С , делаю вывод что жижи одинаковые и отличие только в погрешностях описания походу , так что если спроса особо не будет то в следующем году заберу у вас 4 канистры , ну и в MITSUBISHI OUTLANDER в автомат Jatco (Nissan) JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJO в следующем году понадобиться IDEMITSU ATF TYPE J , так что если вдруг появиться то по пути и его коробочку прикуплю

В вашем детальном исследовании получается,что оба продукты схожие и взаимозаменяемые...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

В вашем детальном исследовании получается,что оба продукты схожие и взаимозаменяемые...:beer:

Похоже на то ! , но правда я лаб анализ не делал , но при этом вполне достаточно харектеристик производителя масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья09 я бы тоже из перечисленных жиж смотрел в сторону Idemitsu CVTF и TYPE N (первое точно подойдёт, второе надо смотреть детальнее - оно более "точечной" настройки под конкретные варики Jatco). Просто потому, что Idemitsu и оригиналы производит...

 

1236590087_CVTFJ4.thumb.jpg.dee97c8c8b996eb02fabcbe427303ff9.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Илья09 я бы тоже из перечисленных жиж смотрел в сторону Idemitsu CVTF и TYPE N. Просто потому, что Idemitsu и оригиналы производит...

 

1236590087_CVTFJ4.thumb.jpg.dee97c8c8b996eb02fabcbe427303ff9.jpg

А что скажете про жижи TCL NS-2 И NS-3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Илья09 сказал:

А что скажете про жижи TCL NS-2 И NS-3?

 

Скажу, что я не сторонник пользования дешёвых жиж в варике. Это агрегат, где "кроилово приводит к попадалову". Очень недешёвый агрегат...

Вот здесь высказывал своё мнение насчёт заменителей...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Илья09 сказал:

А что скажете про жижи TCL NS-2 И NS-3?

Это сильно немного дороже и не изследовнно , хотя вполне себе вариант , вы на что расчитываете ? , на супер совместимость ? , на низкую цену ? , или на соответствие допуска ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Скажу, что я не сторонник пользования дешёвых жиж в варике. Это агрегат, где "кроилово приводит к попадалову". Очень недешёвый агрегат...

Вот здесь высказывал своё мнение насчёт заменителей...

Вадим  , так вы просто не пользовали совместивые жижи в варике своего авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Projector сказал:

Вадим  , так вы просто не пользовали совместивые жижи в варике своего авто 

 

Я просто читал массу примеров от кучи стружки в варике при замене до отзывов ремонтников энтих самых вариков... А ещё аксакалы этого форума в своё время говорили, что с жижами для конкретных CVT не всё так просто - есть там очень тонкие параметры поведения в определенных условиях, которые воспроизвести могут "не только лишь все"...

 

P.S. Меня пока Mitsubishi Eco J4 пр-ва Idemitsu устраивает более чем. Вот когда появится на нашем рынке Idemitsu CVTF Type N3, тогда, возможно, и залью...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Projector сказал:

Это сильно немного дороже и не изследовнно , хотя вполне себе вариант , вы на что расчитываете ? , на супер совместимость ? , на низкую цену ? , или на соответствие допуска ? 

Я спрашиваю чисто из любопытства. Сейчас хочу просто поменять жижу, тк ее никто не менял за 6 лет и 81000 км. Заметил что на холодном вариаторе есть пинок, если при замедлении где-то до 10-20 км/ч и без остановки нажать газ чтоб "проскочить" - происходит ощутимый толчок. Не всегда, но бывает и я морально готов его ремонтировать, да и при покупке на этот пинок мне скинули в цене)))

Вообще я думаю что вариатор все равно скоро умрет))) там и буду морочиться на оригинал) а пока просто продлить жизнь)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Илья09 сказал:

Вообще я думаю что вариатор все равно скоро умрет))) там и буду морочиться на оригинал) а пока просто продлить жизнь)))

 

Не умрёт. Поменять жижу (сделать полную замену) и все дела...

Страхи насчёт вариков сильно преувеличены, причём людьми, которые их никогда не использовали. Как с задирами в ЦПГ G4KD... :)

Не надо просто лить туда всякую хрень. Менять через 45 тыс. край. И будет служить долго...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

которые их никогда не использовали

вот в том-то и дело, что это первый вариатор. вообще не в курсе что/ка/с чем его едят...

пока понял что главное его греть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...