Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Други доброго времени суток! Нужно сменить жижу в вариаторе Жука. Наслушался страстей разных, что только оригинал NS-2, кто говорит теперь только NS-3... голову уже сломал.

Не хочу я лить оригинал по 2м причинам: 1-подделок куча, тк цена космос; 2-выходит из первого - ЦЕНА КОСМОС. 4к за 4л...

вот думаю что взять...что видел в продаже:

1. Лукойловская жижа. Почитал тут про нее - вроде отзывы норм

2. Idemitsu

3. Alpha

4. Profix

5. Zic

6. Mannol

ПРОШУ СОВЕТА. Может кто что-то из вышеперечисленного юзает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Илья09 я за ZIC CVT MULTI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, fareastwood сказал:

Илья09 я за ZIC CVT MULTI

То же склоняюсь к чему-то известному и недорогому. Впринципе, известное все мною перечисленное... ибо на форуме большинство моторных масел этих контор «авторитетно непререкаемы»;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья09 Могу отправить ТК , пару банок по 4 литра масло Idemitsu CVTF. Цена будет не дороже NS-2 за 8 литров. 

Скрытый текст

Владикавказ-место получения

Адрес: Ул. Владивостокская 
Телефон: +7 800 234-59-60 
Телефон: +7 867 228-95-38 
Email: vladikavkaz@gtdel.net 

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Optovik сказал:

Илья09 Могу отправить ТК , пару банок по 4 литра масло Idemitsu CVTF. Цена будет не дороже NS-2 за 8 литров. 

  Скрыть содержимое

Владикавказ

Адрес: Ул. Владивостокская /ул. Владикавказская
Телефон: +7 800 234-59-60 
Телефон: +7 867 228-95-38 
Email: vladikavkaz@gtdel.net 

 

Спасибо, но уже заказал. Решил взять eneos 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Илья09 сказал:

Спасибо, но уже заказал. Решил взять eneos 

Енеос пустая жижа , лучше бы Идемитсу взяли , не забудьте поменять фильтр тонкой очистки в теплообменнике и фильтр грубой очистки в поддоне , поддон снимать обязательно , так как внутри находятся магнитики которые нужно очистить от металлической пыли , и да в JATCO JF15 только масла с вязкостью как у NS3 , прошивка у нее под более жидкое масло 6sst при 100С , на более густом на холодную вариатор может работать с рывками  , у Енеоса какая вязкость ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Optovik сказал:

Илья09 Могу отправить ТК , пару банок по 4 литра масло Idemitsu CVTF. Цена будет не дороже NS-2 за 8 литров. 

  Показать содержимое

Владикавказ-место получения

Адрес: Ул. Владивостокская 
Телефон: +7 800 234-59-60 
Телефон: +7 867 228-95-38 
Email: vladikavkaz@gtdel.net 

 

Скрытый текст

Илья09 нужна та самая NISSAN NS3 которую вы мне продавали по 3100-3200р за 5л в канистре , производства  ELF/TOTAL

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector вам конечно виднее.  Масло  Idemitsu CVTF имеет допуск обеих масел: NS-2 и  NS-3 ,а потом он что то купил и предложить что то я уже не могу...

 

Скрытый текст

ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Optovik сказал:

Projector вам конечно виднее: Idemitsu CVTF имеет допуск обеих масел: NS-2 и  NS-3 ,а потом он что то купил и предложить что то я уже не могу...

Самый прикол что у Идемитсу есть еще масло CVTF - TYPE N , специально разработано для вариаторов JATCO и вот как их понять после этого ? , или у вас именно такая жижа ? , и к тому же на форуме нет лаб анализа Идемитсу ,а производитель настаивает в вариаторы JATCO GF15 жижу с вязкостью именно 6sst при 100С и типа старая NS2 с вязкостью 7.4sst при 100С не подходит для новых вариаторов , а Идемитсу может оказаться как раз с вязкостью 7sst при 100С , хотя как показывает практика Равенол который я залил себе в варик имел вязкость 6sst и это была жижа NS-2 , а у бате в ауте в 6 ступую АКПП вначале шла по щупу J2 с вязкостью 7sst при 100С производства Идемитсу , а потом пошла новая жижа производства Енеос - Ниппон Оил с вязкостью 6sst при 100С и ничего , говорят она новая , лучше , лейте

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Самый прикол что у Идемитсу есть еще масло CVTF - TYPE N , специально разработано для вариаторов JATCO и вот как их понять после этого ? , или у вас именно такая жижа ? , и к тому же на форуме нет лаб анализа Идемитсу ,а производитель настаивает в вариаторы JATCO GF15 жижу с вязкостью именно 6sst при 100С и типа старая NS2 с вязкостью 7.4sst при 100С не подходит для новых вариаторов , а Идемитсу может оказаться как раз с вязкостью 7sst при 100С , хотя как показывает практика Равенол который я залил себе в варик имел вязкость 6sst и это была жижа NS-2 , а у бате в ауте в 6 ступую АКПП вначале шла по щупу J2 с вязкостью 7sst при 100С производства Идемитсу , а потом пошла новая жижа производства Енеос - Ниппон Оил с вязкостью 6sst при 100С и ничего , говорят она новая , лучше , лейте

Я вот тоже наткнулся на инфу, что в оригинальных банках NS-2, NS-3 жижа производства Nippon Oil

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Енеос пустая жижа , лучше бы Идемитсу взяли , не забудьте поменять фильтр тонкой очистки в теплообменнике и фильтр грубой очистки в поддоне , поддон снимать обязательно , так как внутри находятся магнитики которые нужно очистить от металлической пыли , и да в JATCO JF15 только масла с вязкостью как у NS3 , прошивка у нее под более жидкое масло 6sst при 100С , на более густом на холодную вариатор может работать с рывками  , у Енеоса какая вязкость ?

Да, спасибо, я уже заказал прокладку и фильтр-картридж.

Eneos вроде норм. NS-3 есть допуск

2C472491-3D99-4EFB-812A-F44ADAF4AEA8.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Поскольку NS-3 / NS-2 в 5 литровых канистрах разливают на заводе ToTAL ,мне трудно представать чтоб японское масло привозили в Европу для фасовки.Я думаю, что всё проще: база и пакет присадок является Европейским,а по характеристикам может быть похож на любого производителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik а какая цена у 5л NS-3???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья09 сказал:

Я вот тоже наткнулся на инфу, что в оригинальных банках NS-2, NS-3 жижа производства Nippon Oil

 

Если вы думаете что купив Енеос на нашем рынке то в нутри вы получили оригинал , то вы ошибаетесь так как Енеос - Ниппон Оил разлитый на заводе в Японии и это жижа разлитая в оригинальные Оем масла , а тот Энеос что разлит в жесте под названием Энеос в жестяных канистрах это на самом деле корейское масло а не японское и они скорее всего отличаются не только по пакету ну и по составу самой базы масла , так что ZIC ATF MULTI и KIXX AYF MULTI БУДУТ по качественнее , а еще лучше купить IDEMITSU CVT-F N

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья09 сказал:

Да, спасибо, я уже заказал прокладку и фильтр-картридж.

Eneos вроде норм. NS-3 есть допуск

2C472491-3D99-4EFB-812A-F44ADAF4AEA8.jpeg

Брукфильд нормальный , вязкость 6.4 sst при 100С нормальная , пакет не известен , по индексу вязкости видно что должен быть НС- гидрокрекинг , как впрочем и по температуре потери текучести , в принципе заливать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...