Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Други доброго времени суток! Нужно сменить жижу в вариаторе Жука. Наслушался страстей разных, что только оригинал NS-2, кто говорит теперь только NS-3... голову уже сломал.

Не хочу я лить оригинал по 2м причинам: 1-подделок куча, тк цена космос; 2-выходит из первого - ЦЕНА КОСМОС. 4к за 4л...

вот думаю что взять...что видел в продаже:

1. Лукойловская жижа. Почитал тут про нее - вроде отзывы норм

2. Idemitsu

3. Alpha

4. Profix

5. Zic

6. Mannol

ПРОШУ СОВЕТА. Может кто что-то из вышеперечисленного юзает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Вот отработка с икстрейла от 0 до 30 ткм, менял неделю назад. Такой цвет через 1000 км у CVT, это особенность масла, проблемы в поведении варика не из-за масла.

IMG_20220423_093817.jpg

Если не от масла, то надо на диагностику. У нас в Томске спецов не нашёл, чтобы продиагностировать ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oser86 в Новосибе есть спецы, я бы туда поехал. Этот человек есть на форуме, ник Юрик+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске рекомендовали Кэнси Трансмишн. Но диагностика только будни, надо с отпуском запланировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oser86 сказал:

надо на диагностику.

С этого надо начинать перед тратой денег на жидкость/фильтр/работу при каких-то проблемах агрегата... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

С этого надо начинать перед тратой денег на жидкость/фильтр/работу при каких-то проблемах агрегата... 

Полностью разделяю ваше мнение. Спецов не нашёл, точнее не нашёл того, кого порекомендовали бы в Томске. В Новосиб это 250км в одну сторону и в будни. 

На драйве списывался с человеком, очень напрашивался к нему на диагностику. Он сказал по скринам и видосам от меня из cvtz50, что все в норме и консалт покажет тоже самое.

Но авто дёргает в районе 12 км/ч. 

Написал здесь, чтобы рассмотреть с разных сторон ситуацию. Вполне рассматриваю расклад отпуска на недельку и семейством в Новосиб. Диагностику провести, в аквапарк сходить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Oser86 сказал:

Он сказал по скринам и видосам от меня из cvtz50, что все в норме и консалт покажет тоже самое.

Но авто дёргает в районе 12 км/ч. 

Ну а как он тогда объяснил ненормальную работу вариатора?

П.с. диагностика - это не просто подключение сканера и чтение ошибок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну а как он тогда объяснил ненормальную работу вариатора?

П.с. диагностика - это не просто подключение сканера и чтение ошибок...

Никак не объяснил. Потому рассматриваю только диагностику в другом городе. У нас не знаю куда ехать. 

Из вариантов, что испробовать:

1. Движение в Эко режиме, на педаль реагирует вяло, дёргается заметно меньше. 

2. Откалибровать дроссель шаманством без ЕЛМ-ки. Пока не делал, запланировано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oser86 сказал:

Менял масло в вариаторе в апреле(на пробеге 25,5тыс) частичной заменой. Слито 4 литра, столько же залито.

Уже ошибка. А кто сказал, что масло перед этим никто не менял и выставили уровень правильно? Дергаться может из за уровня. Еще может подкусывают передние  тормоза и передается дерготня на вариатор. Тоже, надо почистить их и смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Volvo85 сказал:

Уже ошибка. А кто сказал, что масло перед этим никто не менял и выставили уровень правильно? Дергаться может из за уровня. Еще может подкусывают передние  тормоза и передается дерготня на вариатор. Тоже, надо почистить их и смазать.

Уровень при замене был выставлен. Сорян если неточно выразился. 

Тормоза проверю накатом, с 20км наинейтраль сброшу. Хотя слабо верю в подклинивания. Тормозные диски просто нулячие, бортик не прощупывается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Oser86 сказал:

Никак не объяснил. Потому рассматриваю только диагностику в другом городе. У нас не знаю куда ехать. 

Из вариантов, что испробовать:

1. Движение в Эко режиме, на педаль реагирует вяло, дёргается заметно меньше. 

2. Откалибровать дроссель шаманством без ЕЛМ-ки. Пока не делал, запланировано. 

Провел адаптацию, стало значительно лучше. В пробках толкаюсь не часто. Ещё наблюдаю. 

Но традиционный участок по дороге в садик прошёл ровно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Volvo85 сказал:

Уже ошибка. А кто сказал, что масло перед этим никто не менял и выставили уровень правильно? Дергаться может из за уровня. Еще может подкусывают передние  тормоза и передается дерготня на вариатор. Тоже, надо почистить их и смазать.

Проверил накат, с 20км скинул в нейтраль и до остановки. Катится хорошо и ровно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Кому интересно, Идет сбор на CVTF Lukoil.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием, в декабре удалось вырваться в Новосибирск до Кэнси Трансмишн. Сказали данный вариатор толком не читается, спец проехался за рулем, на все мои вопросы сказал, что это нормальное поведение вариатора. Терпеливо ответил на мои вопросы денег не взял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...