Популярное сообщение torcon 64 491 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 минуту назад, Станислав68 сказал: Так у кастрола крекинговое масло Castrol Edge - с ПАО. Там очень хороший состав, на самом деле. Еще раз говорю: не надо цепляться за базу. Масло - сбалансированный продукт по базе/присадкам. Можно сделать такое масло на 3 гр., что оно утрет ПАО-продукт. Это дело техники. А Dexos 2 тоже не так просты, как выглядят. Они рассчитаны на долгий срок службы и пакет Lubrizol весьма крепкий и долгоиграющий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 24 минуты назад, Dimmy сказал: Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше? Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то? P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью Лесной человекну сравни ты то хоть чистое Татнефть и с пробегом 200 часов и скажи мне тогда накой хрен он слил его чистым? учитывая его объем картера? ну вот зачем я не пойму??? как и все испугался видать что Татнефть - масло какое то унылое Г типа, нет доверия, вот МОТЮЛЬ - вот там одно название звучит! Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 5 минут назад, Станислав68 сказал: Касаемо анализов штука важная, но надо уметь их читать, так что Новус мое мнение слит еще рабочим Да, тут спорить нечего. Масло еще рабочее. Вопрос только, сколько бы оно безопасно проятнуло в моторе? 1,2,3 тык? До 10 тык можно было докатать без последствий - это мое мнение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Dimmy сказал: Castrol Edge - с ПАО. Там очень хороший состав, на самом деле. Еще раз говорю: не надо цепляться за базу. Масло - сбалансированный продукт по базе/присадкам. Можно сделать такое масло на 3 гр., что оно утрет ПАО-продукт. Это дело техники. А Dexos 2 тоже не так просты, как выглядят. Они рассчитаны на долгий срок службы и пакет Lubrizol весьма крепкий и долгоиграющий. Можно, смотря какому ПАО, они же все тоже разные и 502 допуск если и предполагает пао то толку от него от одного не будет никакого и его часть там будет ничтожной - это по сути полусинь хорошая и ресурс ее при хорошем раскладе не в нашем регионе 350 часов у нас 200-250 максимум, не надо такие масла по столько катать. безопасно для этого Катрола 250 часов х 30 кмч равно 7500 км. тебе ли не знать!? Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 минуты назад, Dimmy сказал: Да, тут спорить нечего. Масло еще рабочее. Вопрос только, сколько бы оно безопасно проятнуло в моторе? 1,2,3 тык? До 10 тык можно было докатать без последствий - это мое мнение. Новуса есть инфа по чистому маслу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 5 минут назад, Станислав68 сказал: скажи мне тогда накой хрен он слил его чистым? учитывая его объем картера? ну вот зачем я не пойму??? как и все испугался видать что Татнефть - масло какое то унылое Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только сажей могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля. 1 минуту назад, Станислав68 сказал: Новуса есть инфа по чистому маслу? Анализ в УРЦ есть. Изменено 31 октября 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 1 минуту назад, Dimmy сказал: Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только саже могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля. Так я и говорю, мотор холодный, масло слито чистым, а зачем? и так во многих случаях. Тога зачем мы тут все это трем? давайте катать масла по 7500 тупо все и все будет четко? зачем анализы все эти? все правильно у меня мотор убийца масла где масло достигает 120 градусов в жару летом + принудительная подача вкг масла прямо в котлы что бы закоксовать все и доп смазать Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только сажей могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля. Анализ в УРЦ есть. Тока там нет данных по нитрации! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 10 минут назад, Станислав68 сказал: все правильно у меня мотор убийца масла где масло достигает 120 градусов в жару летом Выше 117С не видел. И это по трассе со скоростью под 130 км/ч. В городе максимум 108С. Чтобы получить 120С - надо очень постараться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 10 минут назад, Станислав68 сказал: Тока там нет данных по нитрации! Все там есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 19 минут назад, Станислав68 сказал: Новуса есть инфа по чистому маслу? Скрытый текст О Боги, вы меня услышали Есть лучик света в темном царстве. Да дождитесь второго анализа с той же УРЦ, вот тогда и стоит обсуждать цифры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Dimmy сказал: Все там есть ну не видит, ну тыкни в нос, ща он ещё начнёт спрашивать про 34 окисление Изменено 31 октября 2019 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) Мне вот интересен момент с моторчасами - за 200мч один и тот же мотор может сжечь радикально разные обьемы топлива (трасса/пробки), но тем не менее - меряем одинаково. Как так? Изменено 31 октября 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 59 минут назад, Dimmy сказал: Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Я ему даже предлагал финансово компенсировать его (анализ на 550 мч), если ОК окажется... Не принял пари. Ля-ля-ля и ссылки на https://bmwservice.livejournal сплошные только. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 21 минуту назад, prv21 сказал: Мне вот интересен момент с моторчасами - за 200мч один и тот же мотор может сжечь радикально разные обьемы топлива (трасса/пробки), но тем не менее - меряем одинаково. Как так? А давай посчитаем: - за 200 моточасов в городе я проеду 5000 км с расходом 10 л, т.е. сожгу 500 л топлива - за 200 моточасов по трассе я накручу 12000 км и с расходом 5.5 л спалю 650 л бензина - в смешанном цикле я намотаю 8000 км и с расходом 7.5 л израсходую 600 л горючего. В целом, все сопоставимо, особенно если учесть то, что трассовые условия легче, чем городские. Да, в городе топлива потратится меньше, но на масло придется бОльшая нагрузка (ХХ, низкие обороты). Изменено 31 октября 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.