Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dimmy сказал:

Просто от масла на ПАО ждешь большего ресурса, а по факту он такой же, как у кряковых аналогов (на пакете с салицилатами кальция). С другой стороны, давайте откатаем кряк на этом пакете и, скорее всего, он сдуется еще раньше. Относительно все.

Просто ПАО сейчас пошло очень разное. Может быть ПАО4 с высоким содержанием именно 4сст, низким NOACK и высокой вспышкой, а может быть ПАО4 из смеси с содержанием менее вязкого ПАО, высоким NOACK и низкой вспышкой. От второго ждать большего ресурса не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2019 в 13:40, benm6 сказал:

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек.

И я не пойму. Прям колдуны какие то. Поддерживаю полностью. Ездите без фильра тогда износ посмотрим.

Вообще мое мнение кислотно щелочное ни на что не влияет. Износ зависит от фирменного пакета присадок и базового масла. А тут увидели кислотное сравнялось масло сливают.

Износ без вскрытия не проверить если тока без фильтра катать, но кто будет без него.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

За то у меня нет Татнефти:D

У меня тоже нет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yolkin сказал:

1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить.

2. По защите от износа - всё более-менее хорошо.

3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord.

4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Schaxter сказал:

здулось бы за 200-220 м.ч.

Скрытый текст

и всё таки "Сдулось бы...."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Schaxter сказал:

Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч.

С чего он маленький то? 4л для 1.6 с расходом 7.5-8л очень даже не маленький! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Станислав68 сказал:

И я не пойму. Прям колдуны какие то. Поддерживаю полностью. Ездите без фильра тогда износ посмотрим.

Вообще мое мнение кислотно щелочное ни на что не влияет. Износ зависит от фирменного пакета присадок и базового масла. А тут увидели кислотное сравнялось масло сливают.

Износ без вскрытия не проверить если тока без фильтра катать, но кто будет без него.

Прям туда же, в отдельную тему ко второму колдуну:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

и всё таки "Сдулось бы...."

 

Скрытый текст

вздулось - обиделось)))

 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2019 в 15:40, benm6 сказал:

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

фильтр не фильтрует частицы которые видит ICP анализатор. Они меньше чем возможности фильтра... Магнит неодимовый кстати ставил, на износ в отработке никак не повлияло.

ICP AES видит в основном частицы от 3 до 5 микрон, после 5 микрон видит плохо, 10 микрон вообще не видит. Вы поймите, если бы фильтр что то фильтровал, никто бы не делал стандарты и атомно эмиссионные спектрометры с индуктивно связанной плазмой. Их тысячами расставлено на всех маслосмесительных заводах, лабораториях, институтах, научных центрах разрабатывающих рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думается

1) МИЦГСМ не верно показывает окисление, масло с эстерами, а окисление 12. Такого не может быть. Должно быть 35-40. 

2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. 

 

Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30

Novus-Titan-5W-30-FTIR.gif

 

Вот ИК спектр Татнефти ПАО

Татнефть-Luxe-PAO-5W-30-FTIR.gif

 

Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры.

И второй момент, Татнефть PAO сейчас не выпускается и его практически не купить нигде, если только остатки на АЗС и вовсе не по 800р 4 литра... А так хорошее масло и выглядело гораздо выгоднее к покупке, чем Novus Titan - но это не одно и тоже по разной цене! Тут другой случай...

 3) Масло проехало в тяжелых условиях 300 моточасов. Вы от него чего ждали то? 400 моточасов что ли? Оно себя повело точно так же, как до этого вел себя NGN Nord 5W-30. В этих маслах щелочное падает быстрее из за присутствия эстеров, именно они виноваты в падении щелочного числа. Если бы это было такое же масло но без эстеров, щелочное держалось бы на 20% дольше. Но это было бы совсем другое масло. Эстеры придают полярные свойства, дополнительные противоизносные свойства, низкотемпературные свойства итд. Тут как бы вопрос выбора, хотите долгое падение щелочного числа? Берите гидрокрекинг VHVI стандарта ACEA A3/B4.

 

Титан обычно, нормально отработал для масла ПАО + Эстеры + сульфонаты кальция. Погодите еще, я вот сдам отработку после 1GR-FE, его вообще ссаными тапками закидают :D Я тоже 300мч буду ездить, только спалю за это время 1200 литров бензина, а не 600... Тоже будете говорить, что как то Титан быстро сдулся? :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Просто от ПАО масел люди привыкли ждать чего то большего и возводить их в ранг чуда света, а по факту получается, что как и любые другие продукты они имеют свои плюсы и минусы! И люди не хотят воспринимать эти минусы, ведь у идеала не должно быть минусов, а они есть! Я кстати в том числе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. 

 

Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30

Novus-Titan-5W-30-FTIR.gif

 

Вот ИК спектр Татнефти ПАО

Татнефть-Luxe-PAO-5W-30-FTIR.gif

 

Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры.

 

Но но но. Давайка вспомним твой пост:

 

 

Да и Татнефть морозили. Они не мутнело. Следовательно вывод про то, что татнефть ПАО состоит в большей части из гидрокряка в корне не верен.  Чет рекламой Novus-а запахло :acute:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Какой из?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Что думается

1) МИЦГСМ не верно показывает окисление, масло с эстерами, а окисление 12. Такого не может быть. Должно быть 35-40. 

2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. 

 

Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30

Novus-Titan-5W-30-FTIR.gif

 

Вот ИК спектр Татнефти ПАО

Татнефть-Luxe-PAO-5W-30-FTIR.gif

 

Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры.

И второй момент, Татнефть PAO сейчас не выпускается и его практически не купить нигде, если только остатки на АЗС и вовсе не по 800р 4 литра... А так хорошее масло и выглядело гораздо выгоднее к покупке, чем Novus Titan - но это не одно и тоже по разной цене! Тут другой случай...

 3) Масло проехало в тяжелых условиях 300 моточасов. Вы от него чего ждали то? 400 моточасов что ли? Оно себя повело точно так же, как до этого вел себя NGN Nord 5W-30. В этих маслах щелочное падает быстрее из за присутствия эстеров, именно они виноваты в падении щелочного числа. Если бы это было такое же масло но без эстеров, щелочное держалось бы на 20% дольше. Но это было бы совсем другое масло. Эстеры придают полярные свойства, дополнительные противоизносные свойства, низкотемпературные свойства итд. Тут как бы вопрос выбора, хотите долгое падение щелочного числа? Берите гидрокрекинг VHVI стандарта ACEA A3/B4.

 

Титан обычно, нормально отработал для масла ПАО + Эстеры + сульфонаты кальция. Погодите еще, я вот сдам отработку после 1GR-FE, его вообще ссаными тапками закидают :D Я тоже 300мч буду ездить, только спалю за это время 1200 литров бензина, а не 600... Тоже будете говорить, что как то Титан быстро сдулся? :D 

судя по анализу параметры износа в норме. кислотное сравнялось практически с щелочным - дальше что?, РТИ начнут выходить из строя? заржавеет двс внутри? как этот параметр повлияет на дальнейший износ если пакет присадок в норме и вполне может защищать двс от износа, так как потеряло свои смазывающие свойства?! 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Станислав68 сказал:

дальше что?

Скрытый текст

Бахнуть нанокарБида и катать ещё 20000км.:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...