Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 868 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 часа назад, Dimmy сказал: Просто от масла на ПАО ждешь большего ресурса, а по факту он такой же, как у кряковых аналогов (на пакете с салицилатами кальция). С другой стороны, давайте откатаем кряк на этом пакете и, скорее всего, он сдуется еще раньше. Относительно все. Просто ПАО сейчас пошло очень разное. Может быть ПАО4 с высоким содержанием именно 4сст, низким NOACK и высокой вспышкой, а может быть ПАО4 из смеси с содержанием менее вязкого ПАО, высоким NOACK и низкой вспышкой. От второго ждать большего ресурса не приходится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 29.10.2019 в 13:40, benm6 сказал: Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была... Icp то видит 5-10 микрон частицы. Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек. И я не пойму. Прям колдуны какие то. Поддерживаю полностью. Ездите без фильра тогда износ посмотрим. Вообще мое мнение кислотно щелочное ни на что не влияет. Износ зависит от фирменного пакета присадок и базового масла. А тут увидели кислотное сравнялось масло сливают. Износ без вскрытия не проверить если тока без фильтра катать, но кто будет без него. Изменено 30 октября 2019 пользователем Станислав68 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: За то у меня нет Татнефти У меня тоже нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schaxter 27 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 19 часов назад, yolkin сказал: 1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить. 2. По защите от износа - всё более-менее хорошо. 3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord. 4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле. Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 21 минуту назад, Schaxter сказал: здулось бы за 200-220 м.ч. Скрытый текст и всё таки "Сдулось бы...." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 21 минуту назад, Schaxter сказал: Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч. С чего он маленький то? 4л для 1.6 с расходом 7.5-8л очень даже не маленький! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 5 часов назад, Станислав68 сказал: И я не пойму. Прям колдуны какие то. Поддерживаю полностью. Ездите без фильра тогда износ посмотрим. Вообще мое мнение кислотно щелочное ни на что не влияет. Износ зависит от фирменного пакета присадок и базового масла. А тут увидели кислотное сравнялось масло сливают. Износ без вскрытия не проверить если тока без фильтра катать, но кто будет без него. Прям туда же, в отдельную тему ко второму колдуну 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Показать содержимое и всё таки "Сдулось бы...." Скрытый текст вздулось - обиделось))) Изменено 31 октября 2019 пользователем исламыч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 29.10.2019 в 15:40, benm6 сказал: Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была... Icp то видит 5-10 микрон частицы. фильтр не фильтрует частицы которые видит ICP анализатор. Они меньше чем возможности фильтра... Магнит неодимовый кстати ставил, на износ в отработке никак не повлияло. ICP AES видит в основном частицы от 3 до 5 микрон, после 5 микрон видит плохо, 10 микрон вообще не видит. Вы поймите, если бы фильтр что то фильтровал, никто бы не делал стандарты и атомно эмиссионные спектрометры с индуктивно связанной плазмой. Их тысячами расставлено на всех маслосмесительных заводах, лабораториях, институтах, научных центрах разрабатывающих рецептуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Что думается 1) МИЦГСМ не верно показывает окисление, масло с эстерами, а окисление 12. Такого не может быть. Должно быть 35-40. 2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30 Вот ИК спектр Татнефти ПАО Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры. И второй момент, Татнефть PAO сейчас не выпускается и его практически не купить нигде, если только остатки на АЗС и вовсе не по 800р 4 литра... А так хорошее масло и выглядело гораздо выгоднее к покупке, чем Novus Titan - но это не одно и тоже по разной цене! Тут другой случай... 3) Масло проехало в тяжелых условиях 300 моточасов. Вы от него чего ждали то? 400 моточасов что ли? Оно себя повело точно так же, как до этого вел себя NGN Nord 5W-30. В этих маслах щелочное падает быстрее из за присутствия эстеров, именно они виноваты в падении щелочного числа. Если бы это было такое же масло но без эстеров, щелочное держалось бы на 20% дольше. Но это было бы совсем другое масло. Эстеры придают полярные свойства, дополнительные противоизносные свойства, низкотемпературные свойства итд. Тут как бы вопрос выбора, хотите долгое падение щелочного числа? Берите гидрокрекинг VHVI стандарта ACEA A3/B4. Титан обычно, нормально отработал для масла ПАО + Эстеры + сульфонаты кальция. Погодите еще, я вот сдам отработку после 1GR-FE, его вообще ссаными тапками закидают Я тоже 300мч буду ездить, только спалю за это время 1200 литров бензина, а не 600... Тоже будете говорить, что как то Титан быстро сдулся? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 torcon Просто от ПАО масел люди привыкли ждать чего то большего и возводить их в ранг чуда света, а по факту получается, что как и любые другие продукты они имеют свои плюсы и минусы! И люди не хотят воспринимать эти минусы, ведь у идеала не должно быть минусов, а они есть! Я кстати в том числе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 47 минут назад, torcon сказал: 2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30 Вот ИК спектр Татнефти ПАО Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры. Но но но. Давайка вспомним твой пост: Да и Татнефть морозили. Они не мутнело. Следовательно вывод про то, что татнефть ПАО состоит в большей части из гидрокряка в корне не верен. Чет рекламой Novus-а запахло Изменено 31 октября 2019 пользователем Lacoste 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Lacoste Какой из? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Что думается 1) МИЦГСМ не верно показывает окисление, масло с эстерами, а окисление 12. Такого не может быть. Должно быть 35-40. 2) Тут его народ сравнил с Татнефть PAO, ничего не хочу сказать плохого про татнефть, это действительно цена качество. Но давайте объективно посмотрим в корень. Вот ИК спектр Novus Titan 5W-30 Вот ИК спектр Татнефти ПАО Вы видите разницу между 1.06 и 1.28 в пике на волне 722? Это говорит о том, что Titan полностью состоит из ПАО синтетики + Эстеры. В то время как Татнефть PAO в большей части из гидрокрекинга и с небольшим добавлением ПАО + эстеры. И второй момент, Татнефть PAO сейчас не выпускается и его практически не купить нигде, если только остатки на АЗС и вовсе не по 800р 4 литра... А так хорошее масло и выглядело гораздо выгоднее к покупке, чем Novus Titan - но это не одно и тоже по разной цене! Тут другой случай... 3) Масло проехало в тяжелых условиях 300 моточасов. Вы от него чего ждали то? 400 моточасов что ли? Оно себя повело точно так же, как до этого вел себя NGN Nord 5W-30. В этих маслах щелочное падает быстрее из за присутствия эстеров, именно они виноваты в падении щелочного числа. Если бы это было такое же масло но без эстеров, щелочное держалось бы на 20% дольше. Но это было бы совсем другое масло. Эстеры придают полярные свойства, дополнительные противоизносные свойства, низкотемпературные свойства итд. Тут как бы вопрос выбора, хотите долгое падение щелочного числа? Берите гидрокрекинг VHVI стандарта ACEA A3/B4. Титан обычно, нормально отработал для масла ПАО + Эстеры + сульфонаты кальция. Погодите еще, я вот сдам отработку после 1GR-FE, его вообще ссаными тапками закидают Я тоже 300мч буду ездить, только спалю за это время 1200 литров бензина, а не 600... Тоже будете говорить, что как то Титан быстро сдулся? судя по анализу параметры износа в норме. кислотное сравнялось практически с щелочным - дальше что?, РТИ начнут выходить из строя? заржавеет двс внутри? как этот параметр повлияет на дальнейший износ если пакет присадок в норме и вполне может защищать двс от износа, так как потеряло свои смазывающие свойства?! Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 25 минут назад, Станислав68 сказал: дальше что? Скрытый текст Бахнуть нанокарБида и катать ещё 20000км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.