Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Schaxter сказал:

Если масло там побывало,сухим он уже не будет:D

Ну вот вы сами на свой вопрос и ответили!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Вот именно для того, чтобы не пользоваться всякой химией, зачастую агрессивно смывающей масляную пленку, мы и меняем масла на 20-30% раньше, чем они полностью исчерпают свой ресурс.

Полностью исчерпают он свой ресурс на пороге 800 часов, на 500 - безопасная замена без промывки, хотя я предпочитаю все ще обмыть все просто промывочным лукойловским маслом. Можно конечно менять масло на 3000 км. покупать самое дорогое и менять - хуже не будет точно, но зачем?

Зачастую и меняют масла не понятно когда потому что не знают, а когда же менять масло, отсюда всякие лаб анализы и прочее, думают что если кряк менять чаще то это одно и тоже что использовать пао масла, тока суть совсем в другом: износ на ПАО Эстеровом масле и на HC будет абсолютно разный, но об этом никто не думает так как точных данных по износу нет! Но то что он разный факт!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Неее, спасибо у меня психика не выдержит:D, а вот у тебя смотрю нервы крепкие, сам и покатай! Сломай систему, так сказать

 

Я не хочу ничего ломать, мне очень интересно как вы тут сливаете масла на 200 часах:)) но меня скоро отсюда явно попрут, вон уже админ кричит что я мозги промываю со своей религией непонятной. Но я больше не буду, а то и правда кое кто не выдержит, на этом усе, откланиваюсь:hi:

P.s. я катаю пао масла по 500-600 часов обычно!:good:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

Зачастую и меняют масла не понятно когда потому что не знают, а когда же менять масло

А когда надо менять масло? Мы пользуемся рекомендациями автопроизводителей, которые пишут про переход масла по вязкости на одну-две ступени классов SAE, TBN=50%/=TAN, показатели износа по элементам, окисление/нитрование, предельно допустимая вспышка. Разве есть что-то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

я катаю пао масла по 500-600 часов обычно!

анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. 

я новичок, мне пока не до анализов. но судя по этому анализу никто не учитывал показатели нитрирования и окисления, разница в 10 единиц от исходного значения, какое значение исходное кто знает для этого масла? Я уверен на 99.99% что это масло слито абсолютно рабочим судя по каплям и анализу! вот как то так;)

Мне и самому любопытно посмотреть насколько хорошее новое пао от татнефти, старый Эксклюзив 10-40 на пао эстерах был ооочень хорош ну очень!:good:

Щас пока наблюдаю за маслом, если разбогатею сделаю анализ по нитрированию окислению интересно, но исходных значений наверно нет, хотя надо поискать.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

я новичок, мне пока не до анализов

а масла жарите, как завещал великий Серёжа?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. 

Ну и в финале посмотрите параметры нитрации и окисления свежего масла :)) 

 оно уже не проходит по допускам лабы касаемо окисления в 43 единицы против 12 максимальных, все от того, что это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть и нитрирование и окисление, вот только лаборатория другая

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

а масла жарите, как завещал великий Серёжа?:D

я не жарю никакие масла, их жарит мой двс, мне этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав68 сказал:

Ну и в финале посмотрите параметры нитрации и окисления свежего масла :)) 

 оно уже не проходит по допускам лабы касаемо окисления в 43 единицы против 12 максимальных, все от того, что это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений:unknw:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

 

 

ты словами скажи что не так? что тебе не нравится, как малолетка видосы вставляешь. Троллишь что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Станислав68 сказал:

это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений

Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше?

Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то?

 

P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше?

Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то?

 

P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью ;)

Я понимаю о чем ты говоришь и никогда не отжимаю от масла все. Наступает момент о котором ты сказал, но даже при этом вырастит износ и 30 на масле с повышенным износом накатать можно, двс не умрет, но будет хреново, я так не делаю просто к слову сказал. До 500 часов износ минимальный на пао масле. Вон татнефть 5-30 люкс пао после 200 часов ауди а 6 не просело ни по щелочному ни по окисления нитрации все четко. Одному производителю Новус известно касаемо этого масла какой пакет присадок они там замутили, но эфирные масла всегда кислые.

Все дело в том что я уже 60 тыс катаю по 500 часов на Татнефти исключительно 1 раз был Амсоил залит премиум протект 10-40 хорошее масло. Мотор чистый внутри как слеза. Бросьте эти мифы, не от таких масел моторы грязные!

У меня проблем с двс нет и не будет, техника ухоженная, двс как новый.

Про мотюль я вообще молчу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimmy сказал:

Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше?

Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то?

 

P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью ;)

Так у кастрола крекинговое масло и он на нем выкатал потолок по ресурсу, его на 250 часах надо было слить а лучше вообще не заливать.:shok:

У мотюля изначально пакет днищенский и вообще масло не внушает доверия я бы его никому не порекомендовал и всех о него всегда отговариваю как и от лукойла. Вязкость у всех проваливается, жесть одним словом. 

Этим маслам срок службы короткий 200-250 часов и на помойку.

Касаемо анализов штука важная, но надо уметь их читать, так что Новус мое мнение слит еще рабочим и проблем двс такое масло не доставит еще часов 150 точно как я и сказал выше.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...