Популярное сообщение torcon 64 504 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 минуты назад, Schaxter сказал: Если масло там побывало,сухим он уже не будет Ну вот вы сами на свой вопрос и ответили! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 часа назад, Dimmy сказал: Вот именно для того, чтобы не пользоваться всякой химией, зачастую агрессивно смывающей масляную пленку, мы и меняем масла на 20-30% раньше, чем они полностью исчерпают свой ресурс. Полностью исчерпают он свой ресурс на пороге 800 часов, на 500 - безопасная замена без промывки, хотя я предпочитаю все ще обмыть все просто промывочным лукойловским маслом. Можно конечно менять масло на 3000 км. покупать самое дорогое и менять - хуже не будет точно, но зачем? Зачастую и меняют масла не понятно когда потому что не знают, а когда же менять масло, отсюда всякие лаб анализы и прочее, думают что если кряк менять чаще то это одно и тоже что использовать пао масла, тока суть совсем в другом: износ на ПАО Эстеровом масле и на HC будет абсолютно разный, но об этом никто не думает так как точных данных по износу нет! Но то что он разный факт! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, Александр КРК сказал: Неее, спасибо у меня психика не выдержит, а вот у тебя смотрю нервы крепкие, сам и покатай! Сломай систему, так сказать Я не хочу ничего ломать, мне очень интересно как вы тут сливаете масла на 200 часах но меня скоро отсюда явно попрут, вон уже админ кричит что я мозги промываю со своей религией непонятной. Но я больше не буду, а то и правда кое кто не выдержит, на этом усе, откланиваюсь P.s. я катаю пао масла по 500-600 часов обычно! Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 минуты назад, Станислав68 сказал: Зачастую и меняют масла не понятно когда потому что не знают, а когда же менять масло А когда надо менять масло? Мы пользуемся рекомендациями автопроизводителей, которые пишут про переход масла по вязкости на одну-две ступени классов SAE, TBN=50%/=TAN, показатели износа по элементам, окисление/нитрование, предельно допустимая вспышка. Разве есть что-то еще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 957 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 4 минуты назад, Станислав68 сказал: я катаю пао масла по 500-600 часов обычно! анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, ModeratorSigma сказал: анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. я новичок, мне пока не до анализов. но судя по этому анализу никто не учитывал показатели нитрирования и окисления, разница в 10 единиц от исходного значения, какое значение исходное кто знает для этого масла? Я уверен на 99.99% что это масло слито абсолютно рабочим судя по каплям и анализу! вот как то так Мне и самому любопытно посмотреть насколько хорошее новое пао от татнефти, старый Эксклюзив 10-40 на пао эстерах был ооочень хорош ну очень! Щас пока наблюдаю за маслом, если разбогатею сделаю анализ по нитрированию окислению интересно, но исходных значений наверно нет, хотя надо поискать. Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 153 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 минуты назад, Станислав68 сказал: я новичок, мне пока не до анализов а масла жарите, как завещал великий Серёжа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 10 минут назад, ModeratorSigma сказал: анализы делали? Любопытно посмотреть что там у вас. Ну и в финале посмотрите параметры нитрации и окисления свежего масла оно уже не проходит по допускам лабы касаемо окисления в 43 единицы против 12 максимальных, все от того, что это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 957 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Тут есть и нитрирование и окисление, вот только лаборатория другая https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: а масла жарите, как завещал великий Серёжа? я не жарю никакие масла, их жарит мой двс, мне этого достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 153 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 8 минут назад, Станислав68 сказал: Ну и в финале посмотрите параметры нитрации и окисления свежего масла оно уже не проходит по допускам лабы касаемо окисления в 43 единицы против 12 максимальных, все от того, что это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 5 минут назад, Евген 48 сказал: Показать содержимое ты словами скажи что не так? что тебе не нравится, как малолетка видосы вставляешь. Троллишь что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 23 минуты назад, Станислав68 сказал: это не имеет никакого абсолютно значения, важен тока прирост согласно методики в +10 единиц от исходных значений Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше? Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то? P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью Изменено 31 октября 2019 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 9 минут назад, Dimmy сказал: Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше? Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то? P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью Я понимаю о чем ты говоришь и никогда не отжимаю от масла все. Наступает момент о котором ты сказал, но даже при этом вырастит износ и 30 на масле с повышенным износом накатать можно, двс не умрет, но будет хреново, я так не делаю просто к слову сказал. До 500 часов износ минимальный на пао масле. Вон татнефть 5-30 люкс пао после 200 часов ауди а 6 не просело ни по щелочному ни по окисления нитрации все четко. Одному производителю Новус известно касаемо этого масла какой пакет присадок они там замутили, но эфирные масла всегда кислые. Все дело в том что я уже 60 тыс катаю по 500 часов на Татнефти исключительно 1 раз был Амсоил залит премиум протект 10-40 хорошее масло. Мотор чистый внутри как слеза. Бросьте эти мифы, не от таких масел моторы грязные! У меня проблем с двс нет и не будет, техника ухоженная, двс как новый. Про мотюль я вообще молчу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 20 минут назад, Dimmy сказал: Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше? Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то? P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью Так у кастрола крекинговое масло и он на нем выкатал потолок по ресурсу, его на 250 часах надо было слить а лучше вообще не заливать. У мотюля изначально пакет днищенский и вообще масло не внушает доверия я бы его никому не порекомендовал и всех о него всегда отговариваю как и от лукойла. Вязкость у всех проваливается, жесть одним словом. Этим маслам срок службы короткий 200-250 часов и на помойку. Касаемо анализов штука важная, но надо уметь их читать, так что Новус мое мнение слит еще рабочим и проблем двс такое масло не доставит еще часов 150 точно как я и сказал выше. Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.